Перейти к публикации

Смазка шкворней


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Поиск по форуму термина "шкворень" ничего не дал.

Условия задачи.

Соболь 4х4. Предстоит замена шкворней.

Возможны два варианта:

1. шкворень - бронзовая втулка (штатный)

2. шкворень - игольчатый подшипник от маятникового рычага (предпочтительный)

Условия тяжелые: масса машины 2 -2,5 т, скорости низкие, но продольные и поперечные нагрузки - ударные, плюс вода, соль, песок.

Какие смазки вы бы посоветовали для каждого из вариантов?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, SL1 сказал:

Тут как-бы в теме стиральных машин осуждалось, что самая водостойкая Kluber Ambligon TA полимочевинная, так что не только загуститель и не всегда он определяет суперводостойкость. Есть и литий суперводостойкий с окисью цинка. Если по бродам ездить, то амсойл, при гражданской эксплуатации наиболее долгоиграющая S5 T460 1.5.

Я по бродам не езжу и не буду (обвес и низко радиаторы)

но лазить туда в гелике ещё раз менять смазку очень не хочется, ибо геморрой большой…

Щас там заложена Huskey MP-2 Polyurea, но мне через неделю надо вскрывать кулаки, вычищать там все и перезакладывать все смазки (пыльники слезли и смазки смешались).

Просто заложить что то гарантировано долговечное и мощное что б забыть лет на 10…

а с учётом того что там нет манжет никаких а только металлическая крышка негерметичная- волнуюсь

Ссылка на сообщение

Если не забывать про контекст , то пример с амблигоном абсолютно не показателен , поскольку это специальная смазка от специализированного производителя пластичных смазок . Не устаю повторять - не путайте " Бабеля с Гегелем" , специальные смазки от специализированных производителей это продукт один , а смазки общего назначения от нефтегигантов - это продукт для взвешивания на совсем других весах . Производители специальных смазок это Dow Corning /Molykote , Kluber , Carl Bechem , Rocol , это специализированные подразделения по смазкам в составе Total ( не путать со всеми обсуждаемыми здесь смазками общей линейки Тоталя ) , в составе Exxon Mobil , в составе Fuchs ( опять не путать с линейкой Ренолит ), Kyodo Yushi , Nye Lubricants и ДР., а смазка Shell Gadus S5 T460 кроме наличия в составе какой-то доли ПАО наряду с минералкой - никакими водающимися свойствами ( и особенно водостойкими свойствами ) не отличается , потому что это смазка общего назначения и массового крупнотоннажного производства . Это ведь довольно просто для понимания . ...Кстати , и реальной "синтетичности" в Амсойле на деле намного меньше маркетинговой афтермаркетной наценки . И , в результате , картина вырисовывается немного другая ...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tesloil сказал:

Если не забывать про контекст , то пример с амблигоном абсолютно не показателен , поскольку это специальная смазка от специализированного производителя пластичных смазок . Не устаю повторять - не путайте " Бабеля с Гегелем" , специальные смазки от специализированных производителей это продукт один , а смазки общего назначения от нефтегигантов - это продукт для взвешивания на совсем других весах . Производители специальных смазок это Dow Corning /Molykote , Kluber , Carl Bechem , Rocol , это специализированные подразделения по смазкам в составе Total ( не путать со всеми обсуждаемыми здесь смазками общей линейки Тоталя ) , в составе Exxon Mobil , в составе Fuchs ( опять не путать с линейкой Ренолит ), Kyodo Yushi , Nye Lubricants и ДР., а смазка Shell Gadus S5 T460 кроме наличия в составе какой-то доли ПАО наряду с минералкой - никакими водающимися свойствами ( и особенно водостойкими свойствами ) не отличается , потому что это смазка общего назначения и массового крупнотоннажного производства . Это ведь довольно просто для понимания . ...Кстати , и реальной "синтетичности" в Амсойле на деле намного меньше маркетинговой афтермаркетной наценки . И , в результате , картина вырисовывается немного другая ...

Блин… так что покупать то?

Ссылка на сообщение

Если готовы раскошелиться , то берите Амсойл , но гарантированно утверждать, что в конечном счете он окажется в узле на голову лучше минерального литий/кальциевого Тоталя - конечно , не представляется возможным. Решение все равно за Вами.

 

 

Ссылка на сообщение

Goodwin-Piter я за сульфонат:good2: Это если есть риск что смешается. А если нет то полимочевина по ресурсу выиграет по идее. Только полимочевина эстеровая нужна и с вязкостью поболее.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasek555 сказал:

Goodwin-Piter я за сульфонат:good2: Это если есть риск что смешается. А если нет то полимочевина по ресурсу выиграет по идее. Только полимочевина эстеровая нужна и с вязкостью поболее.

 В шкворнях не смешается - они изолированы от полостей моста и через палец  с атмосферой соеденины…

Амсойл вроде скльфонатно-кальциевый комплекс судя по описанию - на ойлклабе ее обсуждали…

А эстеровая мочевина это что за мази?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, tesloil сказал:

Если готовы раскошелиться , то берите Амсойл , но гарантированно утверждать, что в конечном счете он окажется в узле на голову лучше минерального литий/кальциевого Тоталя - конечно , не представляется возможным. Решение все равно за Вами.

 

 

Раскошелиться готов (это недорогие мази), главное осознанный выбор.

Но моих знаний в теме недостаточно для осознанного выбора, потому и спрашиваю .

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Goodwin-Piter сказал:

А эстеровая мочевина это что за мази?

Это очень дорого будет, но ресурс будет большой.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasek555 сказал:

Это очень дорого будет, но ресурс будет большой.

Ну вот клюбер изофлекс топаз л32 - дорогой довольно…

а эта мазь дороже?

и доступна ли она вообще к приобретению?

Ссылка на сообщение

Да, и желательно что б маслоотделения не было (через нижний шкворень может уходить жидкая фракция)

Ссылка на сообщение

Исходя из того, что узел шприцуется достаточно часто и расход смазки довольно высок, то имеет смысл на лето загонять банальный солидол с графитом, на зиму - ну что-то помягче.

Ту же графитку, но на литиевом мыле, или банальный шрус4м с молибденом.

 

Для обычных условий, то есть дорожная эксплуатация.

 

Крайние севера - чего-нибудь синтетика с молибденом.

 

Джипы - ну хз, тем, кто после выездов на природу, каждый раз склонны шприцеваться - см начало.

Тем, кто поленивее - бронетанковый амсойл наверное или что-то в этом роде.

 

Перфекционизм конечно хорошая штука, но надо ж и меру знать.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Goodwin-Piter сказал:

а эта мазь дороже?

и доступна ли она вообще к приобретению?

Я сейчас за ценами на мази особо не слежу:pardon: У меня закрома забиты лет на 10 слава богу. Полазьте в инете, не факт что они вообще есть в продаже по остаткам... Если остался тоталь с вязкостью 460сСт то можно и его взять вполне прокатит для шкворней, но с тиксотропностью у тоталя не очень - идеальных мазей увы не бывает

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Obormot сказал:

Исходя из того, что узел шприцуется достаточно часто и расход смазки довольно высок, то имеет смысл на лето загонять банальный солидол с графитом, на зиму - ну что-то помягче.

Ту же графитку, но на литиевом мыле, или банальный шрус4м с молибденом.

 

Для обычных условий, то есть дорожная эксплуатация.

 

Крайние севера - чего-нибудь синтетика с молибденом.

 

Джипы - ну хз, тем, кто после выездов на природу, каждый раз склонны шприцеваться - см начало.

Тем, кто поленивее - бронетанковый амсойл наверное или что-то в этом роде.

Перфекционизм конечно хорошая штука, но надо ж и меру знать.

Узел не шприцуется вообще - закладывается смазка при переборке кулаков.

докладывать герметизирующую и маркерную смазку можно только в сам кулак.

2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Я сейчас за ценами на мази особо не слежу:pardon: У меня закрома забиты лет на 10 слава богу. Полазьте в инете, не факт что они вообще есть в продаже по остаткам... 

так как называются - что искать?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasek555 сказал:

Спасибо.

Она доступна к приобретению…

То есть это лучше чем амсойл упомянутый?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...