Jump to content

Savsol Synth Racetrack 0W-30 отработка на Renaul Sandero Stepway 2 после 13 000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Сравнение с анализом свежего продукта

 

Безымянный.jpg

Edited by dasin
Link to post

Это как? :shok: Двигатель только с конвейера, еще не притерся, вы уже клапана ему отрегулировали :) 

До 15 000км можно было катать в таком легком трассовом режиме :)

Link to post
1 час назад, dasin сказал:

Подозреваю, что медь от езды внатяг, борюсь со свторым водителем, чтобы научился уже крутить двигатель... :dash1:

 

средняя скорость износа вкладышей шатунных подшипников

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

 

https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя

 

Вряд ли это причина. Пробег небольшой. Может быть какой-то кулер или теплообменник "плачет" медью? Есть он в этом моторе?

Link to post

Подпишусь, медь в новом двигателе, только что сошедшем с конвейера - это непокрытые оксидом, новые медные поверхности и поверхности сплавов на основе меди, так называемых "желтых металлов". Теплообменники. шайбы, втулки, направляющие клапанов итд. И так в каждом новом двигателе. Отработки МПЗ можно поглядеть там таких вагон и тележка :)

Link to post
32 минуты назад, torcon сказал:

Это как? :shok: Двигатель только с конвейера, еще не притерся, вы уже клапана ему отрегулировали :) 

До 15 000км можно было катать в таком легком трассовом режиме :)

30к разве не достаточно для притирки? 

 

дак уже 250 часов +-, куда там больше то, да и мотор стал грубее работать, вспышка просела судя по анализу...

Edited by dasin
Link to post
12 минут назад, AlexGel сказал:

Вряд ли это причина. Пробег небольшой. Может быть какой-то кулер или теплообменник "плачет" медью? Есть он в этом моторе?

тут тоже медь... теплообменников нет...

 

 

Edited by dasin
Link to post
6 минут назад, torcon сказал:

да достаточно, но ты считай из этих притирочных 30 тыс км, половину 13 000км проездил на этом масле, эти частички износа в нем и болтались + в масло попал износ от предыдущего масла с несливаемым остатком. :) Да ты считай, еще клапана на этом масле лазил регулировать. У тебя вообще все прекрасно, вангую, что следующая отработка покажет уменьшение меди и остального износа. Хотя и так уже некуда выжимать :)

т.е. savsol 0W30 подходит данному мотору, все отлично, масло дальнобойное, можно было смело до 15к или 300 часов, верно? 

а окисление и нитрование?

Edited by dasin
Link to post

Масло то дальнобойное, Lubrziol пакет все таки, они славятся этим. Но у тебя тут трасса 90%. Именно поэтому оно 13 000км отходило и еще живое :) Именно поэтому оно бы и 15 000км отходило. То есть условия еще легкие. Если бы ты катал его в 100% городе, то убил как все, за тысяч 10. Окисление сильно подросло, нитрация тоже сильно подросла. Для трассы это нормально - большой рост нитрации, много воздуха проходит через двигатель, высокие обороты. А вот окисление для меня загадка чего оно так выросло. 

Link to post

По сравнению со свежим маслом подросла вязкость, и это несмотря на 1% топлива в отработке. Деградирует основа при крепком загустителе?

Link to post

Павел-1966 обычно масла загущаются когда кислотное уже 6-7, окисление там +20 к примеру. А тут оно прохладилось по трассе, щелочное бодрое, рановато еще для загущения. :)

Может предыдущий Luk погуще был, и с ним смешалось. У лука это масло, вязкости то 10,6 то 12,4... 

Link to post
Только что, torcon сказал:

обычно масла загущаются когда кислотное уже 6-7, окисление там +20 к примеру. А тут оно прохладилось по трассе, щелочное бодрое, рановато еще для загущения.

Упал индекс вязкости и снизилась вспышка, при том, что КВ100 осталась практически неизменной.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...