Перейти к публикации

Масло в TOYOTA LAND CRUISER PRADO 1KD FTV


Рекомендованные сообщения

Привет всем !!!

На форум ваш попал не давно и был неожиданно удивлен результатами тестов некоторых масел,за что вам огромное спасибо !!!

На этом форуме,вы доказываете,что имя брэнда производителя масла,совсем не главное......главное характеристики масла !!!!

Решил зарегистрироваться,хотя для себя,почти уже решил,ЧТО буду заливать и почему.....!!! ))

Полгода имею в эксплуатации TOYOTA LAND CRUISER PRADO в 120 м кузове 09 г.в Двигатель 3.0 1KD FTV.

До этого имел Крузера 2006г.в 2.7 л араба.с его 163 л.с.......машина прОсто супер (я не гонщик)но.......хавала бензин немерянно !!!

Вот поэтому и прикупил такую же модель,тока дизеля !! ))

Это мой первый дизель и постоянно-черное масло в двигателе,честно сказать, "напрягает",но дизельком ОЧЕНЬ доволен,а особенно его расходом по трассе......примерно 8.5-9.0 л.на сотню !!! )))

Сейчас у меня залито масло Castle CF/SN 5W-30 артикул 08880-10703 в 20 ти литровых ведрах,меняю его через 5-6 тысячь и усё Гуд......но хочется лить чисто-дизельное масло,адекватное при этом по цене и с хорошими характеристиками !!!

Основываясь на ваши исследования и тесты,больше всего понравилось (соотношение цена-качество) масло: Besf1ts LUD-CH05W304 5w-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6707-masla-hyundai-kia-originalnie-masla-oem/page__p__204814#entry204814

или масло: Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8292-hyundai-kia-premium-ls-diesel-5w-30-05200-00111-svezhee/

Порадовал тест масла Лукойл Авангард Ультра 5w-40,а так же Лукойл Люкс 5w-30......но морально лить Лукойл,пока не готов !!! ))))

Масло собираюсь менять раз в пять - шесть тысячь, МАААКСИМУМ !!!!

Живу в средней полосе России,гараж имеется.......темп. зимой -35 макс.,летом доходит и до + 40 ка по цельсию......

Что скажете на это,уважаемые форумчане.....???

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

хотелось бы узнать Valvoline Durablend FE 5W-30 для данного двигателя как?

Масла ACEA A5 (HTHS <3,5) для дизеля не супер гуд. B3, B4 / C3 / Ex

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Statoil maxWay Ultra 5W-30 по описанию подходит...

Ещё выбор пал на motul xclean...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Statoil maxWay Ultra 5W-30 по описанию подходит...

Statoil maxWay Ultra 5W-30 не стоит, а вот Statoil MaxWay Ultra E6 5W-30 - очень хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Statoil maxWay Ultra 5W-30 не стоит, а вот Statoil MaxWay Ultra E6 5W-30 - очень хорошо.

Почему не стоит?

сажевых фильтров у меня нету а по описанию ultra e6 как раз для таких фильтров;)

Motul xclean не подходит?

LM Top Tec Diesel 4200 5W-30?

Изменено пользователем da_lucky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не стоит?

сажевых фильтров у меня нету а по описанию ultra e6 как раз для таких фильтров;)

Motul xclean не подходит?

LM Top Tec Diesel 4200 5W-30?

Потому что Statoil maxWay Ultra 5W-30 адский полнозольник. Ну если вы намерены катать по 20-30т.км.на масле то оно конечно получше будет.

х-клин и топтек подойдут, но ultra e6 посильнее их будет, при этом с умеренной зольностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Statoil maxWay Ultra 5W-30 адский полнозольник. Ну если вы намерены катать по 20-30т.км.на масле то оно конечно получше будет.

х-клин и топтек подойдут, но ultra e6 посильнее их будет, при этом с умеренной зольностью.

а Statoil LAZERWAY C3 5W-30 как?

я планирую по 6-7 т.км накатывать.

Изменено пользователем da_lucky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Statoil LAZERWAY C3 5W-30 как?

я планирую по 6-7 т.км накатывать.

Примерно как хклин. Посильнее топтека, но послабее максвей ультра Е6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла ACEA A5 (HTHS <3,5) для дизеля не супер гуд. B3, B4 / C3 / Ex

Я вот так и не понял откуда это пошло по миру? У Японцев есть классификация для масла дизелей JASO DL-1, которое соответствует требованиям мотора 1KD. HTHS <3,5. Так от куда информация, что эта рекомендация не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно как хклин. Посильнее топтека, но послабее максвей ультра Е6.

Спасибо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю, что у популярного у дизелистов Petro-Canada Duron Syntetic 0w30 HTHS <3,5.

Выходит Канадцы тоже выпускают масло для грузовых тяжелонагруженных дизелей, которые в дизельные двигатели заливать нельзя? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так и не понял откуда это пошло по миру? У Японцев есть классификация для масла дизелей JASO DL-1, которое соответствует требованиям мотора 1KD. HTHS <3,5. Так от куда информация, что эта рекомендация не подходит?

Краткая ретроспектива анализов показывает, что есть дизельные двигатели, которые показывают меньший износ на маслах с HTHS >3,5, при рекомендованных маслах с HTHS <3,5.

В любом случае, перебздеть никогда не помешает. А хуже для двигателя точно не будет.

 

ПыСы: там еще есть зависимость от количества ЗДДП.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не видел ни одного плохого результата анализа 1KD, на масле с Dl-1(ну или аналога), но почему-то все от него активно отговаривают. Может я упустил чего?

 

Что касаемо ЗДДП, то тут все тоже не все так однозначно. Тот же Шеврон Delo LE 5w30 обладает довольно скромным пакетом присадок, но при этом весьма хорошими результатами анализов на дизельных движках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не видел ни одного плохого результата анализа 1KD, на масле с Dl-1(ну или аналога), но почему-то все от него активно отговаривают. Может я упустил чего?

 

Что касаемо ЗДДП, то тут все тоже не все так однозначно. Тот же Шеврон Delo LE 5w30 обладает довольно скромным пакетом присадок, но при этом весьма хорошими результатами анализов на дизельных движках.

Аналог есть, на диско4 2 анализа. А3 и С1 (похож на ДЛ-1).

А у Шеврона HTHS больше 3.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю, что у популярного у дизелистов Petro-Canada Duron Syntetic 0w30 HTHS <3,5.

Выходит Канадцы тоже выпускают масло для грузовых тяжелонагруженных дизелей, которые в дизельные двигатели заливать нельзя? :crazy:

Завод изготовитель рекомендует лить 5w-30, я бы с радостью лил бы Петрулю ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод изготовитель рекомендует лить 5w-30, я бы с радостью лил бы Петрулю ;)

Не вижу проблем)

Petro-Canada DURON-E UHP 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...