Перейти к публикации

Масло в TOYOTA LAND CRUISER PRADO 1KD FTV


Рекомендованные сообщения

Привет всем !!!

На форум ваш попал не давно и был неожиданно удивлен результатами тестов некоторых масел,за что вам огромное спасибо !!!

На этом форуме,вы доказываете,что имя брэнда производителя масла,совсем не главное......главное характеристики масла !!!!

Решил зарегистрироваться,хотя для себя,почти уже решил,ЧТО буду заливать и почему.....!!! ))

Полгода имею в эксплуатации TOYOTA LAND CRUISER PRADO в 120 м кузове 09 г.в Двигатель 3.0 1KD FTV.

До этого имел Крузера 2006г.в 2.7 л араба.с его 163 л.с.......машина прОсто супер (я не гонщик)но.......хавала бензин немерянно !!!

Вот поэтому и прикупил такую же модель,тока дизеля !! ))

Это мой первый дизель и постоянно-черное масло в двигателе,честно сказать, "напрягает",но дизельком ОЧЕНЬ доволен,а особенно его расходом по трассе......примерно 8.5-9.0 л.на сотню !!! )))

Сейчас у меня залито масло Castle CF/SN 5W-30 артикул 08880-10703 в 20 ти литровых ведрах,меняю его через 5-6 тысячь и усё Гуд......но хочется лить чисто-дизельное масло,адекватное при этом по цене и с хорошими характеристиками !!!

Основываясь на ваши исследования и тесты,больше всего понравилось (соотношение цена-качество) масло: Besf1ts LUD-CH05W304 5w-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6707-masla-hyundai-kia-originalnie-masla-oem/page__p__204814#entry204814

или масло: Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8292-hyundai-kia-premium-ls-diesel-5w-30-05200-00111-svezhee/

Порадовал тест масла Лукойл Авангард Ультра 5w-40,а так же Лукойл Люкс 5w-30......но морально лить Лукойл,пока не готов !!! ))))

Масло собираюсь менять раз в пять - шесть тысячь, МАААКСИМУМ !!!!

Живу в средней полосе России,гараж имеется.......темп. зимой -35 макс.,летом доходит и до + 40 ка по цельсию......

Что скажете на это,уважаемые форумчане.....???

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Знаю , что занижение вязкости для двигателя вреднее, чем завышение...

А вот это верная точка зрения...... ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да, к примеру:

- Езда на масле В1/В5 c htts 2,9...3,5 на двигателе с рекомендацией В3\в4

- езда на масле 0w20 в жару...

При завышении поимеем повышенный расход , износ в переходных режимах тоже будет...

я так понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да, к примеру:

- Езда на масле В1/В5 c htts 2,9...3,5 на двигателе с рекомендацией В3\в4

- езда на масле 0w20 в жару...

При завышении поимеем повышенный расход , износ в переходных режимах тоже будет...

я так понимаю

 

Ну а если по мануалу надо лить 5W-30,а тут поголовно все льют 5W-40,а "профессионалы" еще ТАКОЕ говорят :

 

...... я бы не лил 5-30 и тем более 0-30 в дизель, ударно сдвиговые нагрузки в этом моторе посильнее чем в бензинке.

Считаю правильним выбором будет, зима 5w-40, лето 10w-40.

Зачем вы 30-ки в них льете ?

подбор масла от производителя это вообще бред.

 

Вот тут то как быть ?? ))))

Ну а лить 0W-30 в жару,это конечно бред !!!

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тундры на пикап клубе заливают 0w20 и довольны, т.к. рекомендуют такое, правда не для РФ думаю я к ним не лезу у них своя секта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тундры на пикап клубе заливают 0w20 и довольны, т.к. рекомендуют такое, правда не для РФ думаю я к ним не лезу у них своя секта...

Да мож там движок особенный.... !! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон, в теме по отработкам на 2,7 ТДЙ лэндровер, который обычно едет с сервиса или на сервис, зарекомендовал себя , как малоизносный, холодный и на хорошем топливе евро5 не требовательный к маслу, хотя тоже по рекомендациям надо лить маловязкие энергосберегающие В1/В5, а лил В3/В4 W40(50) .....Жаль , что на грузовом он не ездил Е4...Е7, только Губкин катался , но не всё гладко там...

.Чтобы не гадать надо залить, а потом анализ и статистику...

На идемитсу просто отзывы хорошие , но без анализа и статистики гадать пемза или нет в горшках...?

Изменено пользователем 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прям руки чешуться в анализ отработку здать !! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель Галф,рекомендует лить в двигатель 1KD FTV масло Gulf Fleet Force Synth 5W-30

http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=278&modelyear=&vehicle=42664&site=38&region=56&language=5&brand=42

Вот с такими характеристиками:

http://www.gulfoil.ee/ru/rodukcija/vtomobili/otornye_masla_dlja_gruzovyx/gulf_fleet_force_synth.html

Можно взять за основу индексы вязкостей и т.д

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- езда на масле 0w20 в жару...

Весьма спорно... (для бензомоторов, рассчитанных на эту вязкость)

Пока что аргументов никто не предъявил...

ИМХО, всё наоборот - двадцатка будет лучше охлаждать движок...

 

По теме: 10w30 летом, 5w30 зимой...

Типа 10w30 Petro-Canada Duron E. Кстати, можно и круглогодично (гараж же есть)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: 10w30 летом, 5w30 зимой...

Типа 10w30 Petro-Canada Duron E. Кстати, можно и круглогодично (гараж же есть)...

У меня турбомотор......а повышенная вязкость масла 10-30 (к примеру) ,для турбины не Айс,я слышал...!!

Или это не так ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а повышенная вязкость масла 10-30 (к примеру) ,для турбины не Айс,я слышал...!!

В данном случае РАБОЧАЯ вязкость у 10-30 и 5-30 одинаковая, а термостабильность и прочность пленки,при прочих равных условиях, у 10-30 ВЫШЕ. ...@Arsenal, я понимаю, что у каждого свой стиль, но ваши !!!! после каждого слова утомляют.... Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня турбомотор......а повышенная вязкость масла 10-30 (к примеру) ,для турбины не Айс,я слышал...!!

Скорее, для турбодизеля не айс нулёвки ;)

А вот сороковка тут не нужна, имхо.

10w30 имеет рабочую вязкость меньше, чем 5w40 (которую "поголовно все льют"). При этом у 10w30 вязкость базового масла (7 cst) выше, чем у 5w40 (5-6 cst), а загустителя гораздо меньше. Для мощного дизеля с хорошим моментом вязкость базы имеет значение...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, я понимаю, что у каждого свой стиль, но ваши !!!! после каждого слова утомляют....

Да вы и на фото на диване лежите.........вам зарядку :yahoo: и обливание по утрам имхо !! :))

 

Скорее, для турбодизеля не айс нулёвки ;)

А вот сороковка тут не нужна, имхо.

10w30 имеет рабочую вязкость меньше, чем 5w40 (которую "поголовно все льют"). При этом у 10w30 вязкость базового масла (7 cst) выше, чем у 5w40 (5-6 cst), а загустителя гораздо меньше. Для мощного дизеля с хорошим моментом вязкость базы имеет значение...

 

Вадим_69,понравилась мыслюха......!!! :good:

Тогда вот это супер-пупер..... ))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8880-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-otrabotka-kia-sorento-posle-4400km/

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы узнать Valvoline Durablend FE 5W-30 для данного двигателя как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...