Перейти к публикации

Масло в TOYOTA LAND CRUISER PRADO 1KD FTV


Рекомендованные сообщения

Привет всем !!!

На форум ваш попал не давно и был неожиданно удивлен результатами тестов некоторых масел,за что вам огромное спасибо !!!

На этом форуме,вы доказываете,что имя брэнда производителя масла,совсем не главное......главное характеристики масла !!!!

Решил зарегистрироваться,хотя для себя,почти уже решил,ЧТО буду заливать и почему.....!!! ))

Полгода имею в эксплуатации TOYOTA LAND CRUISER PRADO в 120 м кузове 09 г.в Двигатель 3.0 1KD FTV.

До этого имел Крузера 2006г.в 2.7 л араба.с его 163 л.с.......машина прОсто супер (я не гонщик)но.......хавала бензин немерянно !!!

Вот поэтому и прикупил такую же модель,тока дизеля !! ))

Это мой первый дизель и постоянно-черное масло в двигателе,честно сказать, "напрягает",но дизельком ОЧЕНЬ доволен,а особенно его расходом по трассе......примерно 8.5-9.0 л.на сотню !!! )))

Сейчас у меня залито масло Castle CF/SN 5W-30 артикул 08880-10703 в 20 ти литровых ведрах,меняю его через 5-6 тысячь и усё Гуд......но хочется лить чисто-дизельное масло,адекватное при этом по цене и с хорошими характеристиками !!!

Основываясь на ваши исследования и тесты,больше всего понравилось (соотношение цена-качество) масло: Besf1ts LUD-CH05W304 5w-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6707-masla-hyundai-kia-originalnie-masla-oem/page__p__204814#entry204814

или масло: Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8292-hyundai-kia-premium-ls-diesel-5w-30-05200-00111-svezhee/

Порадовал тест масла Лукойл Авангард Ультра 5w-40,а так же Лукойл Люкс 5w-30......но морально лить Лукойл,пока не готов !!! ))))

Масло собираюсь менять раз в пять - шесть тысячь, МАААКСИМУМ !!!!

Живу в средней полосе России,гараж имеется.......темп. зимой -35 макс.,летом доходит и до + 40 ка по цельсию......

Что скажете на это,уважаемые форумчане.....???

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Аналог есть, на диско4 2 анализа. А3 и С1 (похож на ДЛ-1).

В я их смотрел, да. Только диско 4 ни разу не аналог тойотовскому двигателю. Допуски и температуры работы двигателя разные.

В тестах же 1KD, на маслах с лучшей базой износа меньше. От вязкости не зависит. У меня есть гипотеза, что наоборот, вязкое масло, скажем 5w40 выдаст зимой материалов износа больше чем DL-1, а летом будет равное.

Подтвердить или опровергнуть ее можно только сериями тестов.

Не вижу проблем)

Petro-Canada DURON-E UHP 5W-30

Пока такого масла в России нет. Даже в 20л таре. Я не нашел в общем :(

От петроканады из синтетики есть только 0w30 Duron(полнозольник). Кстати не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В я их смотрел, да. Только диско 4 ни разу не аналог тойотовскому двигателю. Допуски и температуры работы двигателя разные.

В тестах же 1KD, на маслах с лучшей базой износа меньше. От вязкости не зависит. У меня есть гипотеза, что наоборот, вязкое масло, скажем 5w40 выдаст зимой материалов износа больше чем DL-1, а летом будет равное.

Подтвердить или опровергнуть ее можно только сериями тестов.

 

Пока такого масла в России нет. Даже в 20л таре. Я не нашел в общем :(

От петроканады из синтетики есть только 0w30 Duron(полнозольник). Кстати не дорого.

 

А что есть много анализов с 1КД? Анализы Арсенала можно не принимать в расчет.

А ДЛ-1 похож на С1. Оба малозольники с HTHS меньше 3.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В я их смотрел, да. Только диско 4 ни разу не аналог тойотовскому двигателю. Допуски и температуры работы двигателя разные.

В тестах же 1KD, на маслах с лучшей базой износа меньше. От вязкости не зависит. У меня есть гипотеза, что наоборот, вязкое масло, скажем 5w40 выдаст зимой материалов износа больше чем DL-1, а летом будет равное.

Подтвердить или опровергнуть ее можно только сериями тестов.

 

Пока такого масла в России нет. Даже в 20л таре. Я не нашел в общем :(

От петроканады из синтетики есть только 0w30 Duron(полнозольник). Кстати не дорого.

Вроде же полнозольник не есть хорошо... Хорошо тока на длинные интервалы Я правильно понимаю?

Пока остановился на статойле лазервей с3...

Может ещё начать рассматривать масла CI-4?

Изменено пользователем da_lucky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестами на форуме действительно недостаток. Однако есть массовая статистика по стране. Официалы в разных регионах льют во все машины либо toyota 5w30 GF-5 (малозольное) либо Toyota 5w40 ACEA B3/B4 (полнозольное). Большинство народу предпочитает от добра добра не искать и продолжают после гарантии лить то, что льют официалы, а многие так и там же обслуживаются.

Как итог по стране ездят десятки тысяч машин с пробегом 200+ тыс без жалоб на массовые отложения или износ. В основном топливная всем мозг выносит, да брак с поршнями, как у Арсенала.

Так что лично мое мнение, что если отложений на полнозольном масле и больше выходит, то не критично для нашего двига, при условии, что раз в 100 тыс. нужно залезть и почистить клапан ЕГР и впуск. Если же клапан ЕГР вообще заглушить, то можно лить любое масло по сезону с допуском API CF и выше. Именно так кстати и пишется в мануале для арабских врерсий наших авто, которые от европейских конструктивно отличаются отличаются только отсутствием ЕГР и более простой турбиной (Т.е. клапана, поршни и система впрыска 1в1).

Изменено пользователем dert0n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dert0n, я вот совсем запутался, что вы пытаетесь донести :rolleyes:

Начнем с того что toyota 5w30 GF-5 не малозольное ни разу. Оно полнозольное. И не вписывается даже в С3, не говоря уже про ДЛ-1. Маловязкое? Это да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестами на форуме действительно недостаток. Однако есть массовая статистика по стране. Официалы в разных регионах льют во все машины либо toyota 5w30 GF-5 (малозольное) либо Toyota 5w40 ACEA B3/B4 (полнозольное). Большинство народу предпочитает от добра добра не искать и продолжают после гарантии лить то, что льют официалы, а многие так и там же обслуживаются.

Как итог по стране ездят десятки тысяч машин с пробегом 200+ тыс без жалоб на массовые отложения или износ. В основном топливная всем мозг выносит, да брак с поршнями, как у Арсенала.

Так что лично мое мнение, что если отложений на полнозольном масле и больше выходит, то не критично для нашего двига, при условии, что раз в 100 тыс. нужно залезть и почистить клапан ЕГР и впуск. Если же клапан ЕГР вообще заглушить, то можно лить любое масло по сезону с допуском API CF и выше. Именно так кстати и пишется в мануале для арабских врерсий наших авто, которые от европейских конструктивно отличаются отличаются только отсутствием ЕГР и более простой турбиной (Т.е. клапана, поршни и система впрыска 1в1).

Поддержу dert0n.

Я мкался,мыкался в поисках хорошего масла для своего двигателя,но беда пришла откуда совсем не ждали,так что прихожу к мнению,что масло НЕ критично для 1КД,как и сказал dert0n.

В основном топливная всем мозг выносит и поршни трещат на некоторых двигателях.....это да. Мне движок когда вскрыли,масляных отложений ноль,везде чистенько,а поршень пополам.

Буду лить масло BESF1TS LUDCH05W306 Premuim LS DIESEL, 5-30 API CH-4 ACEA B3;B4 с вязкостью при 100*С - 11.03 попугая,правда в последнее время оно дико подорожало ((

ИМхо,критичны интервалы замены,а не масло. Интервал замены 200 мото.часов. Больше-хуже.

Думаю не ошибусь,если скажу что в 1КД можно лить ЛЮБОЕ масло соответствующее следующим спецификациям и вязкости:

Спецификации ACEA

B3|B4|

Спецификации API

CF,CH-4,CI-4

Спецификации OEM

BMW Longlife-01., MB 229.3., MB 229.5, VW 505.00, VW 505.01

Также считаю,что вязкость выше 13-13.5 попугаев не нужна ,ниже 11 ти тожА,ну и естественно масло НЕ должно быть малозольное и НЕ с допуском LongLife`04,щелочного лучше ЗА 10 ку.

Вот как то так.....ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержу dert0n.

Я мкался,мыкался в поисках хорошего масла для своего двигателя,но беда пришла откуда совсем не ждали,так что прихожу к мнению,что масло НЕ критично для 1КД,как и сказал dert0n.

Не гоже как-то вперёд паровоза бегать...

Я в том смысле, что прежде чем поддерживать, опровергать, хорошо бы дождаться фотографий этих поршней, жарового пояса, зоны первого компрессионного, померить ширину новых колец, померить ширину старых колец, показать всё это и быть убедительным. Потому, что то, что показывал ваш бывший соклубник мотор-ремонтер (ник не помню, зовут "Иван если ч0"), нифига ни разу не подтверждает вашего мнения. Да и это, как бы в те моменты, когда не работают масло-форсы, поршень может отдавать температуру только с колец и частично с пальца.., это к вопросу о чистоте дна поршня, жарового пояса и кольцевых канав (которые ваш бывший соклубник мотор-ремонтер выскребал осколком кольца, о чём повествовал на вашем клубном форуме).

 

VW 505.01

Также считаю,что вязкость выше 13-13.5 попугаев не нужна ,ниже 11 ти тожА,ну и естественно масло НЕ должно быть малозольное и НЕ с допуском LongLife`04,щелочного лучше ЗА 10 ку.

Попробуйте найти в природе полнозольный 50501...

А и зачем вам высокое щелочное, вы разве с Казахстана? Может лучше всёж беззольных дисперсантов?

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу dert0n.

Я мкался,мыкался в поисках хорошего масла для своего двигателя,но беда пришла откуда совсем не ждали,так что прихожу к мнению,что масло НЕ критично для 1КД,как и сказал dert0n.

В основном топливная всем мозг выносит и поршни трещат на некоторых двигателях.....это да. Мне движок когда вскрыли,масляных отложений ноль,везде чистенько,а поршень пополам.

Буду лить масло BESF1TS LUDCH05W306 Premuim LS DIESEL, 5-30 API CH-4 ACEA B3;B4 с вязкостью при 100*С - 11.03 попугая,правда в последнее время оно дико подорожало ((

ИМхо,критичны интервалы замены,а не масло. Интервал замены 200 мото.часов. Больше-хуже.

Думаю не ошибусь,если скажу что в 1КД можно лить ЛЮБОЕ масло соответствующее следующим спецификациям и вязкости:

Спецификации ACEA

B3|B4|

Спецификации API

CF,CH-4,CI-4

Спецификации OEM

BMW Longlife-01., MB 229.3., MB 229.5, VW 505.00, VW 505.01

Также считаю,что вязкость выше 13-13.5 попугаев не нужна ,ниже 11 ти тожА,ну и естественно масло НЕ должно быть малозольное и НЕ с допуском LongLife`04,щелочного лучше ЗА 10 ку.

Вот как то так.....ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Дружище, у нас прадики разные - у меня 150 кузов, DPF нету

Марка масла: ACEA B1, API CF-4 или CF (Можно также использовать API CE или CD)

post-4328-0-52115700-1439427023_thumb.jpg

Изменено пользователем da_lucky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dert0n, я вот совсем запутался, что вы пытаетесь донести :rolleyes:

Начнем с того что toyota 5w30 GF-5 не малозольное ни разу. Оно полнозольное. И не вписывается даже в С3, не говоря уже про ДЛ-1. Маловязкое? Это да.

Ну как же не малозольное? Вот же анализ, золы 0.95

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же не малозольное? Вот же анализ, золы 0.95

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/

Видимо имелось в виду это - OTFE5W305.pdf :pardon:

post-2692-0-97927800-1439454515_thumb.png

 

UPD:

вот ведь чёрным по белому

post-2692-0-99282100-1439454987_thumb.jpg

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, у нас прадики разные - у меня 150 кузов, DPF нету

Марка масла: ACEA B1, API CF-4 или CF (Можно также использовать API CE или CD)

Прикрепленные изображения

Эта инструкция тут в каждой теме по дизельной тойоте. Она одинакова слово в слово на 120 прадо и на 150, и на Hilux без сажевого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта инструкция тут в каждой теме по дизельной тойоте. Она одинакова слово в слово на 120 прадо и на 150, и на Hilux без сажевого.

теперь будем знать...

 

получается масло тойота в жестянке подходит по параметрам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UPD:

вот ведь чёрным по белому

Ага, но стоит понимать, что согласно страницы 422 того же мануала для тойотоводов большими скоростями считается:

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA16.PNG

 

Т.е. если вы гоняете летом по шоссе со скоростью 150-160 кмч или таскаете за собой прицеп, то да, масло 5w40 предпочтительней. Однако будет повышенный расход и трудный пуск зимой. И повышенный расход не только в первые пару минут, а почти постоянно, т.к. зимой у нас двигатель недогрет это видно по датчикам.

Ежели вы используете машину в рамках пдд, то на тойотовском 5w30 спокойно вписывается в допуск по мануалу.

Если хочется золотой середины, то можно взять масло 5w30 с допуском B4/C3/DH-1/CH/CJ и быть в норме и зимой при недогреве и летом при перегреве. Именно с этой мыслью я сейчас сам езжу на масле 5w30 c допуском СJ-4. Однако такое масло не так часто в продаже находится, да и стоит оно дорого. Вот и пришел к мыслям, что действительно ли так надо низкозольное масло для нашего авто, где даже отсутсвия каталализатора электрика не замечает. Ведь масло с точно такими же характеристиками, но полнозольное, выходит существенно дешевле, да и на рынке его дофига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же не малозольное? Вот же анализ, золы 0.95

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/

у это же масла допуски то SN значит под данный двигатель не подходит, я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, но стоит понимать
Оффтоп
А, ну да, извиняюсь, забыл что мы про тойоту говорим, она гарантирует и не ломается, всё нормально, "управляй мечтой" (с)... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...