Jump to content

S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 отработка на VW Jetta 1.6 CFNB МКПП после 6140 км


Recommended Posts

UnPinned posts
8 минут назад, знаток сказал:

Я думал феном в 0-20 был.

0W20 режим эксплуатации был совсем другой, грел на холостом по два-три раза в день морозы -30, на этом масле сразу начинал движение,двигатель всегда под нагрузкой.

Link to post

Plis73 Я понял, но С3 гуталин и уже не интересно.

Представь, если эксперимент удастся, сколько жоп сгорит на форуме. Срачи, разборки, одним словом веселуха. 

Link to post
3 минуты назад, Plis73 сказал:

грел на холостом по два-три раза в день морозы -30

Я на С3 грел по несколько раз в день при -25, заводил по 10 раз - ничего не настрогало.

Link to post
Posted (edited)
11 минут назад, Plis73 сказал:

0W20 режим эксплуатации был совсем другой, грел на холостом по два-три раза в день морозы -30, на этом масле сразу начинал движение,двигатель всегда под нагрузкой.

Получается это 0-20 совсем параша ? ))

Edited by знаток
Link to post
23 минуты назад, знаток сказал:

Присадка в 0-20 была

Это из шапки этой темы 

3 часа назад, Plis73 сказал:

Присадки: Fenom Рекондиционер металла

 

Link to post
4 минуты назад, alex323 сказал:

Это из шапки этой темы 

 

Я не увидел, а он меня ввел в заблуждение.

Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, знаток сказал:

Потому что нефиг в ЦФНА 0-20 лить.

Тоже купили в CFNA для другой тачки, с декабря по февраль, езда по 5км до работы и обратно + холостые.

Edited by dasin
Link to post

SaintBeaver я же разное лил :) И 0w20 раза три было, Soil, Extreme, Fuchs. Всегда говорил что в мой двиг 0w20 не рекомендовано, 5w20 да, 0w20 нет.

Link to post
54 минуты назад, Plis73 сказал:

Вот что-то совсем пока не хочется.

Ну и забудте про это и все.

Не всем же быть экспериментаторами

Link to post
1 час назад, Plis73 сказал:

Вот что-то совсем пока не хочется.

 

Конечно щас тепло, ляпота. А зимой снова захочется. Как пить дать. :sarcastic:

Link to post
38 минут назад, знаток сказал:

Получается это 0-20 совсем параша ? ))

:unknown:но двигатель на нём работает очень жёстко, многие отмечают даже со стороны.

Link to post

Так у CFNB же вроде всего 85 лошадок, может ему и так тяжело себя возить, а тут еще тонкая масляная пленка. А может в зазорах дело, возможно там зазоры большие и для водички давления не хватает, чтобы на трущихся поверхностях была уверенная пленка 

Link to post
17 минут назад, Plis73 сказал:

:unknown:но двигатель на нём работает очень жёстко, многие отмечают даже со стороны.

А я давно говорил, что ГТЛ - смерть мотору.

Link to post
1 час назад, alex323 сказал:

Чтобы точно знать, что явилось причиной износа в прошлом анализе, нужно повторить ещё раз на 0-20. Ну и в 10-30 не стоило присадку лить, если причину износа видели в вязкости. Гадай теперь, что да как и почему.  

Обязательно нужно повторить!

Не, не так, обязательно нужно повторить, а самое главное нам показать.

Link to post
23 минуты назад, знаток сказал:

А я давно говорил, что ГТЛ - смерть мотору.

"Брехня" (с) :D

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...