Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не первый раз у нас на форуме отработки на ZIC TOP дают повышенный износ по сравнению с гидрокрекингом того же производителя с теми же автомобилем и водителем.

Например, для сравнения:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77346-zic-top-0w-40-sn-otrabotka-na-lada-vesta-posle-10-000-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/51103-zic-x7-ls-10w-40-otrabotka-na-lada-vesta-posle-9000-km/

При том, что данная отработка идёт практически со свежего масла (78 литров бензина на литр масла в картере, пробег никакой, моточасы для ПАО никакие, по анализу видно, что масло толком поработать не успело). Не топовый какой-то ТОП получается. Или это общий недостаток ПАО масел?  Хотя, сезонность исключать нельзя. Зимние износы выше.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Не топовый какой-то ТОП получается. Или это общий недостаток ПАО масел?  Хотя, сезонность исключать нельзя. Зимние износы выше.

я делал на full pao анализ зимой и летом, и оба анализа были одинаковыми по износу, но разными по содержанию топлива, и соответственно вязкости.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, mihail026 сказал:

Ну так это же нулёвка. И нулёвка на ПАО и почти 30-ка. Всё говорит о том, что масло для морозов. Но не смогло.

М-8г2к в морозы до -30гр. работает нисколько не хуже, но мотор работает намного приятнее, а по трассе вообще сказка.

Не понятно кто эти дураки,?которые льют или не льют М8г2к?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

масло показывает себя так, как его задумал разработчик только после 3-ей смены, до этого всегда есть влияние от несливайки).

??? С этого места поподробнее, please. И что от 5, даже 10% несливайки будет? Ведь до этого в картер двигателя тоже было залито масло, и тоже для двигателя, и с близкими вязкостью и допусками. Не первый раз встречаю такие утверждения. А есть им подтверждение? Исследования или сравнение анализов?

Ссылка на сообщение

Погонять по трассе , поднять среднюю скорость ,  выпарить  топливо после зимы ,долить свежего  и можно столько же  проехать.   Или  сменить фильтр  ,  долить свежего и  можно двигаться ещё  200 м/ч . Имхо.

Ссылка на сообщение

rotor.inside Простите, ср.расход топлива для к4м 7,5 л/100 км это трассы 80%, соответственно ср.скорость никак не 20-25, а 45-55 км/ч и моточасов не 190-230, а дайбох 100.

Ссылка на сообщение

Этот зик 0w40 до сих пор такой "интересный" (в плане ИВ и КВ при 40гр.) или в новых партиях все таки стал привычным для 0w-40 по вязкости? Может кто то знает.
На офф сайте параметры вязкости другие в отличии от данного анализа.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Павел-1966 сказал:

??? С этого места поподробнее, please. И что от 5, даже 10% несливайки будет? Ведь до этого в картер двигателя тоже было залито масло, и тоже для двигателя, и с близкими вязкостью и допусками. Не первый раз встречаю такие утверждения. А есть им подтверждение? Исследования или сравнение анализов?

 

Поверь, со смешиваемостью масла не так всё просто как некоторые считают/думают в соответствующей теме.

Если в 4-х литровую кастрюлю с борщом добавить "стакан" рассольника, что будет, ?, да ничего, но это уже не будет борщ. Во всяком случае не пропоносишь, так и с движком...

PS даже САЕ20 в своё время писал что новое залитое масло начинает работать в "полную силу" только после 50 моточасов. ...

Погугли, найдёшь все ответы, если тебе конечно интересно, а не просто так, что б в "клюве принесли" ...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Aleksszlat сказал:

Поверь, со смешиваемостью масла не так всё просто как некоторые считают/думают в соответствующей теме.

Если в 4-х литровую кастрюлю с борщом добавить "стакан" рассольника, что будет, ?, да ничего, но это уже не будет борщ. Во всяком случае не пропоносишь, так и с движком...

PS даже САЕ20 в своё время писал что новое залитое масло начинает работать в "полную силу" только после 50 моточасов. ...

Погугли, найдёшь все ответы, если тебе конечно интересно, а не просто так, что б в "клюве принесли" ...

Так если смесь борща с рассольником прокипятить 50 часов, вполне новый борщ получится :))

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , конечно, я читал и мнение SAE20, и профильную тему. Я не об этом. А рассуждения на тему

10 часов назад, Aleksszlat сказал:

масло показывает себя так, как его задумал разработчик

считаю несколько наивными. Любой производитель «задумывает» одно: получить прибыль. Добропорядочный производитель, при этом, соблюдёт допуски. Остальное – детали: налаженные связи с поставщиками базы (если они сами не производители оной) и пакетов присадок, производственная база и прочие условия, влияющие на себестоимость производства. Цена – себестоимость = прибыль. Всё! Остальное – наивные хотелки покупателя, чтобы и его интересы не забыли.

Ссылка на сообщение

Так и что в итоге? ПАО виновато или что? Хотел ZIC TOP LS 504/507 в Октавию залить, а теперь что-то сомневаюсь, какие выводы то?) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел-1966 сказал:

Aleksszlat , конечно, я читал и мнение SAE20, и профильную тему. Я не об этом. А рассуждения на тему

 

считаю несколько наивными. Любой производитель «задумывает» одно: получить прибыль. Добропорядочный производитель, при этом, соблюдёт допуски. Остальное – детали: налаженные связи с поставщиками базы (если они сами не производители оной) и пакетов присадок, производственная база и прочие условия, влияющие на себестоимость производства. Цена – себестоимость = прибыль. Всё! Остальное – наивные хотелки покупателя, чтобы и его интересы не забыли.

 

Как я понимаю, это ты говоришь про российских производителей...

"Там", такой фокус не прокатит, будет сразу обвал продаж и многомиллионные иски.

Ты мог бы представить, что б купер существовал в Германии(я нет) ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Как я понимаю, это ты говоришь про российских производителей...

Про всех.

1 час назад, Aleksszlat сказал:

"Там", такой фокус не прокатит, будет сразу обвал продаж и многомиллионные иски.

Именно поэтому я сказал:

2 часа назад, Павел-1966 сказал:

Добропорядочный производитель, при этом, соблюдёт допуски.

Цель серьёзного производителя – работать и получать прибыль долго. А, значит, соблюдение допусков в его интересах. Но из кожи лезть ради супер-пупер параметров он не будет. Если только это не сопряжено с рекламной кампанией ради повышения продаж.

1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ты мог бы представить, что б купер существовал в Германии(я нет) ?

Нет.

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел-1966 сказал:

Про всех.

 

Именно поэтому я сказал:

Цель серьёзного производителя – работать и получать прибыль долго. А, значит, соблюдение допусков в его интересах. Но из кожи лезть ради супер-пупер параметров он не будет. Если только это не сопряжено с рекламной кампанией ради повышения продаж.

Нет.

У них 3...4% уже "хорошая" прибыль, наш бизнес за 5% даже через губу не плюнет ...

И да, наличие допуска это не значит что это супер-пупер масло, а лишь то, что производитель движка подтверждает что это масло они "разрешают" использовать в свой движок. И в случае чего, при использовании масла без/не того допуска, суд тебя пошлёт лесом. ...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , что интересно, мы с тобой говорим об одном и том же, только с разных ракурсов. Спорить не о чем:smile:. А про прибыль? Помнится анекдот девяностых. Приезжает в Россию японский предприниматель. Рассказывает, как у них устроен бизнес: «у нас норма прибыли 2-3%». На что наш отвечает: «прямо как у нас: два-три прОцента. Умножаем на два или на три»:D.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...