Перейти к публикации

Роснефть Премиум 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято отсюда:

http://zakupki.rosneft.ru/node/95446

Что такое OLOA 54000:

https://www.oronite.com/products/oloa54050.asp

Если покопаться в архиве закупках Роснефти, то можно выяснить какие присадки, загустители и т.д. используются для этих масел.

Техническое задание НЗМП.PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел масло Роснефть Премиум 5W-40 на заправке.

Допуск добавили 505.01 :bravo:

А в тестируемом образце его нет :down:

Есть только 502.00 и 505.00

Получается это разное масло или одинаковое?

Просто для моего авто нужен именно 505.01 вот и думаю...

Или смотреть в сторону Лукойла...

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается это разное масло или одинаковое?

по пакету и на 505.01 это вполне потянет, если тесты ваг'овские пройдет. В листе VW РН тоже появился ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю: в Erwin от 11.2014 оно в 505.01 фигурирует. Здорово, че.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неожидан-нна

Это хорошо или плохо? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, конечно. Импортные масла с 505.01 за 2-2.5тр за 4-5 литров минимум. На лето - отличное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мужики, что-тут не так... Провел я небольшое расследование.

Вот паспорт партии от октября 2012 года.

Вот что по ГОСТу 11362 намерили ЗР в 2011 году.

 

Вывод: типичное масло 229.3.

 

Наше масло от августа (!) 2012 года, заявлено как 229.3.

Но оно по пакету и щелочному типичное С3. При этом 505.01 выглядит логичным, а этот допуск не заявлен!

 

Вижу, что накосячила Роснефть. То ли две версии масла одновременно выпускали (может, на разных заводах), то ли наклейки не те клеили... Сейчас оно малозольным должно быть по всем фактическим и формальным признакам. То есть 229.3 должно пропасть или стать 229.31.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких противоречий не вижу, масло на банке заявлено как ACEA A3/B4-2004 и 229.3.

У ACEA A3/B4-04 нет лимита по щелочному числу вообще - может иметь 7.26 приспокойно.

У MB 229.3 щелочное лимитируется от 7 и выше, а зольность до 1.5 - в рамки опять входит.

то что намерил За рулем не обсуждаем. Паспорт так же не противоречит, а если противоречит то такой паспорт...

 

Все соответствующие документы по лимитам найдешь в сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких противоречий не вижу, масло на банке заявлено как ACEA A3/B4-2004 и 229.3.

Противоречий, конечно, нет, кроме того, что малозольник заявлен как 229.3 :pardon: Иных таких масел я не знаю. Кстати, 229.3-2009 допускает TBN >7, а 229.3-2012 уже >8.

Ну или у Роснефти такой разброс от партии к партии.

 

P.S. Не вижу причин сомневаться в данных ЗР, т.к. мерила лаборатория МИЦ ГСМ и по другим маслам совпадений достаточно. Указано 7.8 по нашему ГОСТу, т.е. по ASTM там порядка 9.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже это замечал ранее. Как понял, на новых этикетках уже пишут ACEA C3

Если еще с 229.3, то вообще ахтунг! :crazy:

 

Сделайте кто-нибудь фотку с одобрениями на новой канистре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...