Популярное сообщение RUSNAC 733 Опубликовано: 17 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 апреля Valvoline SynPower XL-IV C5 0W-20 отработка на Chery Tiggo 8 Pro Max после 4124 км Масло: Valvoline SynPower XL-IV C5 0W-20 Автомобиль: Chery Tiggo 8 pro max 2.0 TGDI SQRF4J20 7DCT Общий пробег на одометре: 14501 км к концу интервала. Пробег на масле: 4124 км Моточасы: 300 мч Средняя скорость: 13.7 км/ч Израсходованное топливо: 750л. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял Автозапуск: каждый день и не по разу Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 15 октября 2023 - 13 апреля 2024 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: бензин ЛУКОЙЛ Экто-95 Режимы: 99% город, 1% трасса Фильтр масляный: родной Фильтр воздушный: родной Марка антифриза: G12 Объем заливаемого масла: в сервисной книжке написано 5.6 л Отбор масла: при замене масла с щупа насосом Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: тёплый ДВС после часа стоянки Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: нет Что было до этого масла: 0 - 2077 - первая конвеерная заливка 2027 - 5725 - Lukoil Genesis Special VL 0W-20 5725 - 10377 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 10377 - 14501 - анализируемое масло. 21 Цитата Ссылка на сообщение
RUSNAC 733 Опубликовано: 6 мая Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая (изменено) Не много ли железа для четвёртой заливки? :( Изменено 6 мая пользователем RUSNAC 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 482 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая (изменено) RUSNAC может, ну его нафиг, это С5? перейти на какой-нибудь ОЕМ-ИЛСАК или масло для гибридов с кучей молибдена? А после этого масла что залил? Изменено 6 мая пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение
RUSNAC 733 Опубликовано: 6 мая Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая skorp777 , прикол что именно 0w-20 C5 прописано в книжке к этому мотору. И тогда вопрос, Вэлволайн не очень или в принципе С5 не алё? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение skorp777 12 482 Опубликовано: 6 мая Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 мая (изменено) 4 минуты назад, RUSNAC сказал: И тогда вопрос, Вэлволайн не очень или в принципе С5 не алё? Да не в масле дело... Китайская сборка- вот главная причина.( На работе несколько китайских самосвалов и экскаватор SANY, по качеству сборки и количеству проблем до Японии и даже Кореи, как до луны раком.) Запросто может что-то где-то совершенно безобидное тереться друг о друга. Молибден это уже так, для подстраховки и спокойного сна. Изменено 6 мая пользователем skorp777 9 Цитата Ссылка на сообщение
batov_071 978 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая 43 минуты назад, RUSNAC сказал: Не много ли железа для четвёртой заливки? :( Не в защиту, но вроде третья заливка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 057 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая RUSNAC а у тебя цепной же привод ГРМ на двигателе? Ты просто второй раз указываешь ремень. Или я чего не догоняю? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая 35 минут назад, RUSNAC сказал: skorp777 , прикол что именно 0w-20 C5 прописано в книжке к этому мотору. И тогда вопрос, Вэлволайн не очень или в принципе С5 не алё? Двигатель ещё новый, обычно до тыс 20-25 точно лезут элементы притирки мотора. Но вообще я бы попробовал что нибудь из масел с допуском 504/507, этот допуск специально был разработан для турбо GDI моторов и считается крепким вариантом для такого типа двигателей, ну и на практике масла с таким допуском отрабатывают отлично. Конечно сейчас и в сами Фольцы рекомендация 0W-20 с допуском 508, но сейчас у самого такой тип мотора, но чет мыслей залить 0W-20 не возникло, залил ZIC Zero 30, как некий оптимальный вариант и не жир и не жижа. 1 Цитата Ссылка на сообщение
RUSNAC 733 Опубликовано: 6 мая Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 17 минут назад, batov_071 сказал: Не в защиту, но вроде третья заливка. Даниил щас поправит, я там ТО-0 забыл))) torcon , если честно, то я до сих пор не знаю. Но прям с ковеера было меньше железа. 0 Цитата Ссылка на сообщение
RUSNAC 733 Опубликовано: 6 мая Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая Sportage72 , я поэтому на лето и лью Шелл 504. Да и потому что от прошлой машины осталось. Надо ещё летний анализ сделать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sashka123 218 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая RUSNAC цепной мотор у вас 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 057 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая RUSNAC так с конвейера у тебя интервал 2000км, вот и железа меньше. Если бы ты 300мч наездил было бы больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lacoste 2 591 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая (изменено) Да цепь это. Само масло живое для 300 м/ч ещё даже, как по мне. Ещё 50 м/ч прошло бы в том же стиле. Изменено 6 мая пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 409 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая Как то непропорционально много железа по отношению к другим металлам. Да и в целом для этого пробега много, на мой взгляд. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 146 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая RUSNAC поставьте сливную пробку с магнитом, ежа не будет, уже хорошо. А так сделайте анализ PQ index ASTM 8184-2018 (поймете реальную величину металлов), возможно в лабе масло не утилизировали еще... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.