Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Eco Life 0W-20 ACEA C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, hellopashka сказал:

Они сотрудничают? А почему тогда у BettChem нет официальных одобрений?

Да сотрудничают, причем BettChem это больше научно-исследовательская компания, чем производственная.

Так сотрудничество не есть проведение тестов на одобрения и т.п.

У них есть допуски по внутренним Китайским стандартам.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген48 сказал:

НЕО т.е. 55 кальция в пакете, ок.

Подобные параметры как по мне - просто погрешность/остатки от прошлых испытаний. Потому что кто станет добавлять какие-то 24 частицы молибдена или 55 частиц кальция? От них ни вкуса ни запаха, ни толку ни чего подобного.

Ссылка на сообщение

DonaldFear есть такие модификаторы трения на основе молибдена 20ppm Mo у Инфинеума - это нормально такое бывает. Кальций тоже может быть такой, смотря какая у него задача. :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

если льешь его в Volvo, и понимаешь риск, что оно без реального VCC RBS0-2AE -

Скрытый текст

А что такого в этом вольводопуске? Никак найти не могу. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Кстати да, до него Ойл Клуб не видел пакеты присадок на только магнии. Были на кальции+магнии. Не знаю на сколько он новаторский. Китайцы сами его придумали или скопировали у какого нибудь европейского производителя. Но это для нас в диковинку :)

Время пройдет - практика покажет)) 

Так то по остальным компонентам масло как масло.. но имхо щелочное тут разогнанное долго не будет держаться, и первичный спад от заливки в просто мотор(немытый) будет более-менее заметное

Скрытый текст

Интересно на злободневную тему лспи - масло на чисто магнии это лей 92й и адово груженый в горку в +45 в тени на тугой передаче? :D 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

DonaldFear есть такие модификаторы трения на основе молибдена 20ppm Mo у Инфинеума - это нормально такое бывает. Кальций тоже может быть такой, смотря какая у него задача. :)

Да, космомусор был бы 1-3ппм, ну до 5.. дальше уже то, что добавлено явно специально. Как с кремнием-присадкой например))

Ссылка на сообщение

Почему-то надпись Formulated in Italy всё никак не убирают, если оно разлито во Фрязино, а пакет присадок китайский Bettchem. Дизайн канистры и графика этикеток разработаны Italdesign-Giugiaro. Честнее было бы писать designed by, а при слове formulated мне лично кажется про совсем другое. Например про состав масла.

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

Андрюха - Меломан в случае, если льешь его в Volvo, и понимаешь риск, что оно без реального VCC RBS0-2AE - можно на пробу залить. А если льешь его как API ILSAC в какого-нибудь японца/корейца то да - достойное. Это считай улучшенная версия API ILSAC с антиоксидантами, дисперсантами и крепким полимерным загустителем(надеюсь). 

 

Но на высокое щелочное число сильно не смотри, тут отработку надо делать. Детергенты на только-магнии не стандартные, щелочное 9 может так же быстро и упасть.

 

Вот например на этом же пакете

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79448-g-energy-synthetic-super-start-5w-30-otrabotka-na-renault-duster-posle-7523-km/

 

Сейчас у меня залито Far East 5w30, но еще вроде не на Китай присадках.  В запасе еще G-Energy 5w30 Super Start и 5w30  G-Energy F Synth EC. Сделаю анализы всех трех отработок, но в своей лабе) 

Ссылка на сообщение

Pulser а не найдешь, как и Ford 9134D. Под грифом совершенно секретно :D 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, НЕО сказал:

Да сотрудничают, причем BettChem это больше научно-исследовательская компания, чем производственная.

Так сотрудничество не есть проведение тестов на одобрения и т.п.

У них есть допуски по внутренним Китайским стандартам.

 

А внутренние китайские стандарты что из себя представляют? 

Полную копию стандартов API и ACEA? Или они что-то свое разработали?

Просто если это какой-то внутренний стандарт, чисто для Китая и их авто, то отсутствие одобрений европейцев и американцев понятно.

Но если это полные копии уже существующих западных стандартов, + компания сотрудничает с таким грандом в сфере разработки присадок то странно, что они не получили официальное одобрение API и ACEA на этот пакет

Ссылка на сообщение

hellopashka Я досконально не изучал все стандарты Китая, но вот, например для ж/д локомотивов там свои и для двигателей работающих на газе то же.

Скорее всего китайские стандарты ориентированы именно на китайский рынок.

О том что там и почему у BettChem это видней им...

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, torcon сказал:

описал масло

Свои пять копеек . Для малообъемных турбо двигателей это масло мало подходит. Если коротко то эффект LSPI исключается при более выраженных дозах магния . И здесь производитель не слукавил. Он написал что данный эффект снижается , но не исключается . В свое время эта тема LSPI как раз и была причиной возникновения SN plus , позже сменившей ее SP. И насколько я понимаю для азиатских турбомоторов нужен либо допуск SP ILSAC GF6A, либо допуск допуск самого производителя ( например европейские турбомоторы).  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...