Jump to content

Cyclon Magma Syn M-FE 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Хорошо отработало, осталось еще на следующую зиму, буду катать  300 - 330 м/ч, но данная 20-ка дороговата.

В этой отработке появились молибден и магний, это от предыдущего масла Molly Green

Link to post

Спасибо 

Link to post

1GR-FE, атмосферный 4 литровый V-6 прекрасно работает на 0W-20 !!!!

 

Link to post
7 минут назад, Euro сказал:

1GR-FE, атмосферный 4 литровый V-6 прекрасно работает на 0W-20 !!!!

Что и прописано в мануале.

Link to post

В 150х прадиках есть, в 120х нет 0W-20. Даже 5W-20 то нет в русскоязычной версии мануала. Только на генеральном сайте Toyota.jp рекомендовалось минимум 5W-20 для 1GR-FE, которые до 2008 года.

Link to post

Отработало нормально, 300мч можно ездить спокойно. Это считай еще зима, топлива съедено явно больше на ХХ. Летом маслу легче будет в этом плане. Но труднее в плане жары и температур. 

Link to post
2 минуты назад, torcon сказал:

В 150х прадиках есть, в 120х нет 0W-20. Даже 5W-20 то нет в русскоязычной версии мануала. Только на генеральном сайте Toyota.jp рекомендовалось минимум 5W-20 для 1GR-FE, которые до 2008 года.

 

Есть такое

 

1GR-FE oil.png

Link to post

Euro ну я про это и говорю, старые прадики 5W-20 минимум. А это не 0W-20 заметь :) А в 150х уже 0W-20 можно было. (Хотя конечно я думаю что это все дань времени, можно было и в старые 0W-20, просто руки до них дошли только в 2010х когда их уже не выпускали.)

Link to post
11 минут назад, torcon сказал:

А в 150х уже 0W-20 можно было.

Конечно...мотор же доработали под низковязкое масло.

 

P.S. когда уже до всех дойдёт, что "можно" было всегда? Просто масел таких или не было или нужно было основную массу потребителей подготовить.

Link to post

Объем заливаемого масла 6 литров - опечатка или действительно залезает до верхнего уровня 6? Или льёте выше? Или поддон какой-то?

У меня в этот мотор 5 влезает. Неужели я литр ещё не сливаю с поддона?

Link to post
20 минут назад, Normet сказал:

Конечно...мотор же доработали под низковязкое масло.

 

P.S. когда уже до всех дойдёт, что "можно" было всегда? Просто масел таких или не было или нужно было основную массу потребителей подготовить.

А что случилось бы с недоработанным на таком масле? И как именно доработали? 

Link to post
1 минуту назад, celer сказал:

И как именно доработали? 

ни как. 

Link to post
26 минут назад, torcon сказал:

Euro ну я про это и говорю, старые прадики 5W-20 минимум. А это не 0W-20 заметь :) А в 150х уже 0W-20 можно было. (Хотя конечно я думаю что это все дань времени, можно было и в старые 0W-20, просто руки до них дошли только в 2010х когда их уже не выпускали.)

 

Я то лью постоянно 0W-20 cебе  в свой 1GR-FE первого поколения.

Подумаю, возможно надо будет попробовать 5W-20 в лето, с низким индексом вязкости, один фиг прицепы и лодки я не таскаю.

Link to post
4 минуты назад, Игр сказал:

Объем заливаемого масла 6 литров - опечатка или действительно залезает до верхнего уровня 6? Или льёте выше? Или поддон какой-то?

У меня в этот мотор 5 влезает. Неужели я литр ещё не сливаю с поддона?

 

1GR-FE первого поколения(120) - заправочный обьем моторного масла обычно 5 литров, интервал замены 5-6 тыс км.

1GR-FE второго поколения(150) - заправочный обьем моторного масла обычно 6 литров, интервал замены 6-7 тыс км.

Интервал приблизительно, все от индивидуальных особенностей режимов эксплуатации.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...