Перейти к публикации

Защита картера и температура масла


Dirt

Рекомендованные сообщения

Заморочился тут опять.

Как думаете сильно ли на температуру масла влияет металлическая защита картера?

А то анализы с наших двигателей не радуют по живучести масла.

Проводил ли кто-нибудь у кого есть датчик температуры масла испытания по пробкам?

Щас думаю: снять/не снять защиту на следующей замене масла.

Или не заморачиваться?

 

В интернете пишут, что большого влияния не оказывает, т.к. масло в основном охлаждается от двигателя стекая в картер по его стенкам, а защита картера -

это максимум 2-3 градуса.

 

Щас еще наткнуля на температурный режим работы АКПП. И на него может влиять...

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я думаю в первую очередь зависит от автомобиля. Знаю что на многих хондах производитель не рекомендует ставить защиту картера, либо такую защиту, где есть вентиляционные дырки к картеру.

Ссылка на сообщение

Мне защиту ОД ставил. Стальная без вентиляционных отверстий. Знаю, что есть композитная зацита, с вентиляционными отверстиями.

Ссылка на сообщение

у меня тоже стальная. Хз как это влияет на масло, возможно плохо.. но вчера ездил в другой город - ремонт дорог - объезды через опу.. без защиты нах нах нах

Ссылка на сообщение

Заморочился тут опять.

Как думаете сильно ли на температуру масла влияет металлическая защита картера?...

Я думаю что при исправной системе охлаждения, влияния защиты, капота и т.д. - никакие.

Пользы от защиты гораздо больше.

Ссылка на сообщение

Мне защиту ОД ставил.

если сама защите неоригинальная, то без разницы кто ставил.

Ссылка на сообщение

Я тоже купил защиту, поставлю осенью после очередного ТО.

Заказывал алюминиевую.

post-3154-0-66962600-1379059364_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

температурный режим работы АКПП. И на него может влиять.

летом защита картера при наличии АКПП это огромный вред(для АКПП) ,зимой (при суровых зимах) - наоборот :)

Ссылка на сообщение

летом защита картера при наличии АКПП это огромный вред(для АКПП)

есть данные замера температуры ATF c защитой и без ? думаю нет...

Сколько тепла отдает ATF через радиатор и через саму поверхность АКПП ? наверное 90/10% соотношение.

Откуда вообще эти сомнения пошли, не от Табурега случайно ? :rolleyes:

 

У меня низ полностью закрыт листовым железом, а не пыльниками бесполезными как вверху картинка... и темп. летом ATF еле дотягивает до рабочей 75 С.

 

ЗЫ... Если перегрев из-за недоработок конструкции (как в Табуреге, где колхозят доп.радиатор), то никакое снятие защиты не спасет

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Откуда вообще эти сомнения пошли, не от Табурега случайно?

От стояния и толкания в пробках по жаре.

Ссылка на сообщение

Мне кажется о разнице в температуре при наличии или отсутсвии защиты можно говорить только при движении автомобиля. Причем если судить об достаточности обдува для радиатора двигателя то это скорость от 30-40км/ч. В пробках разница будет минимальны с защитой и без. Возможно стоит так же учитывать тот факт что защита (если она правильно сделана) значительно снижает количество грязи под капотом - которая так же не способствует теплоотводу. Ну и плюшки в виде защиты от кирпичей...Кстати допустим штатная заводская приоровская защита имеет специальные ребра в районе картера которые захватывают поток воздуха и направляют на него.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

У меня мотор железная,акпп пластиковая без всяких вентиляций все глухое и родное! :p

Ссылка на сообщение

многое еще зависит от типа охлаждения акпп и от наличия штатных пыльников.

Ссылка на сообщение
...

У меня низ полностью закрыт листовым железом, а не пыльниками бесполезными как вверху картинка...

Можно ещё ведро на голову, и ортопедические стельки, будет понтовее :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...