Перейти к публикации

Savsol Racetrack Apex 5W-30 A5/B5 отработка с Lada Vesta Cross SW после 7390км (528 м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очень возможно, что виной такого количества кремния является новая пластиковая бутылка 0,5 литра, в которые льют напитки на розлив.

Ссылка на сообщение

Имхо , интервал уменьшить в два раза надо .  

Ради интереса другое масло откатать , будет ли разница по железу .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Wirtgen сказал:

Имхо , интервал уменьшить в два раза надо .  

Ради интереса другое масло откатать , будет ли разница по железу .

На счет интервала - однозначно.

Напрягло количество железа в отработке. В следующую зиму залью 0w-20 и сделаю анализ (считаю нужно понаблюдать износ в примерно таких же режимах)

Ссылка на сообщение

Mefistоf ты зря все слепил в одну тему, давай лучше анализ отдельно, а отчет в тему Акция Savsol Отчеты писать сюда. Нам просто потом делить это надо по темам и непонятно как. :)

Ссылка на сообщение

Да дальнобойный пакет у Savsol применяется. Считай нитрация 19,3, окисление выросло с 7 до 23 - маслу ОЧЕНЬ сильно досталось. 500мч.

Щелочное еще 4,65, pH кислотность 4.19. Однако кислотное выросло с 1,87 до 3.71 - это уже серьезно и говорит о том, что сработаны детергенты и рост кислот уже не останавливают. 

 

Крутое масло - такое издевательство выдержало :good3:

Ссылка на сообщение

Круто конечно, интервал конский. Почему только одно железо вылезло, непонятно, если износ идёт, то по всем металлам. Маслу зачёт, настоящий А5/В5.

Ссылка на сообщение

Mefistоf  а раньше же у тебя анализов не было с этого автомобиля? Сравнить хотел по железу. В принципе если за 250мч у тебя 20ppm железа, то за 530мч может и столько накопить (54ppm). 

Ссылка на сообщение

может рост железа и не рост остальных элементов связан с тем, что в двигателе в грм цепь?

Ссылка на сообщение

Интересно масло НЕО хотя бы половину от этого выдержит? :mail1:

Ссылка на сообщение

Страшно же, кольца не склеятся на таком интервале? Это ж H4M с тонкими кольцами, там куча жалоб как он масло литрами жрёт после дилерских интервалов. Это конечно не всеми любимое A3, но всё же

Ссылка на сообщение

думаю надо было перед зимой сменить. Для себя решил, что надо менять масло с первыми морозами. Масло успело устать за период с августа месяца. Масло конечно порадовало результатом. В принципе ни чего критичного, для стольки моточасов.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Столько часов специально выдержали, ради эксперимента?

Условия акции были - накатать не меньше 7500 км. Написал представителю, что такой пробег для моих условий слишком жесткий получается. Даже предположить те мог, что столько моточасов получится за такой интервал (раньше не считал никогда). Согласовали слив чуть раньше. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

Mefistоf  а раньше же у тебя анализов не было с этого автомобиля? Сравнить хотел по железу. В принципе если за 250мч у тебя 20ppm железа, то за 530мч может и столько накопить (54ppm). 

Нет. Решил заморочиться после следующей зимы новым анализом. 

 

Подозреваю виной такому железу в отработке холодные пуски и цепь ГРМ. Все-таки для постоянных пусков в -20 и ниже 0w, в теории, должно отработать лучше. 

 

Скрытый текст

Я написал отзыв в теме уже

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...