Перейти к публикации

Lemarc Qualard 9 NFC 5W-30 А5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, джин Тони сказал:

Итак, что мы имеем:

Api SL = api SP = ilsac gf6 = acea a5/b5 = acea c4...

И "адвокат дьявола" получается с этим согласен?

ханвал получается тоже))))

Вот вы конъюнктурщики то! а!?

Утащите такую ношу? Лямка не туговата?

 :sarcastic:

 

А где можно посмотреть на список забаненных?

А то я что-то не увидел товарищей хант86 с его вечным порицанием за "ненастоящие" допуски и Аргента с его: "а я же говорил, что нужно просто написать масло моторное и на этом всё"...

Они в отпуске что-ли?

А конкретно  что не устроило  и не совпало  в этом анализе?  С вашим восприятием мира. 

И что  и на сколько отработает хужет чем   Синтек и Полимериум? 

Китай + Калуга 

Китай + Курск 

Копируют допуска и замешивают Китай. 

Все одинаково отработает. 

Есть сомнения  ? 

Может и пруфы уже есть? 

Р. С Про то что все масла  и П и Л и Т  сделанные на территории РФ не имеют  допусков даже близко тут и говорить нет смысла.  

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Hanval Rus не устраивает то, что масло не соответствует допуску Ford, который заявлен. Щелочное низкое.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lacoste сказал:

Hanval Rus не устраивает то, что масло не соответствует допуску Ford, который заявлен. Щелочное низкое.

Вот это  понятная  многим тут претензия.  Спасибо. 

Щелочное на сколько хватит в этой смеси  по вашему мнению?  

Какое ваше мнение о стабильности  данного замеса в сравнении с... 

Зато кислотное  число 1,33 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Hanval Rus я не берусь судить на сколько его хватит. Факт в том, что должно быть минимум 10. Напомню, что форды, куда его предлагается лить, имеют межсервисный (не в РФ) в 20 000 км. Ну и Volvo, в РФ у них межсервисный те-же 20 000. Собственно эталон:

 

 Смотрим и щелочное и кислотное (оно там меньше) . И молибдена норм. Ну да это кастрол. Но форды на нем по 500 000 с межсервисными в 20 000 накатывали. В том числе и в РФ с межсервисным в 15 000.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste Хорошие аргументы и сразу с козырей.  

Скрытый текст

Учитесь  Полимериума последователи у этого соклубника. 

 

Ссылка на сообщение

Lacoste  но есть и другие примеры  именитых  ОЕМ с А5/В5  TBN 9  кислотное 2 . 

Всё же  я склонен сравнивать с китайскими присадками , близкими по географии  этот экземпляр и лучше в динамике на близких  пробегах . 

Печально за написанный Форд конечно . Но на первую партию можно  и нужно поругать. Может исправятся.  А может и... 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hanval Rus сказал:

но есть и другие примеры  именитых  ОЕМ с А5/В5  TBN 9  кислотное 2

Так у A5 нижняя граница TBN 8, поэтому A5 оно может соответствовать (хотя CCS не характерный, у них обычно 4000 - 5500 мПа*с, как будет в тестах топливной экономичности - неизвестно), а у других OEM требования могут отличаться от Форд, поэтому есть и такие A5.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, джин Тони сказал:

Итак, что мы имеем:

Api SL = api SP = ilsac gf6 = acea a5/b5 = acea c4...

И "адвокат дьявола" получается с этим согласен?

а я про это вообще ничего не говорил. Кто успел вчера почитать тему плм до сноса сообщений, поймет, почему "адвокат" - ролик в телеге/ютубе с бестолковым наездом на это масло, путанием требований спецификаций и тд.

И при этом, как я сказал, мне лемарк вообще неинтересен.

Все спеки могут быть, а могут и не быть, мне все равно...

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hanval Rus сказал:

Lacoste  но есть и другие примеры  именитых  ОЕМ с А5/В5  TBN 9  кислотное 2 . 

Всё же  я склонен сравнивать с китайскими присадками , близкими по географии  этот экземпляр и лучше в динамике на близких  пробегах . 

Печально за написанный Форд конечно . Но на первую партию можно  и нужно поругать. Может исправятся.  А может и... 

Я не спорю, что оно А5. MOBIL X1 5W30 тоже, например. Но оно не 913 C-D как заявлено. А тот же Мобил, например, и не заявляет. 

Ссылка на сообщение

Ну, кстати, если вспомнить Лукойл  FD с допуском

 

То у них тоже залет был по TBN.  Но тут аж единицы не хватило, а там могли недосыпать или погрешность. 

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Itseasy сказал:

а я про это вообще ничего не говорил. Кто успел вчера почитать тему плм до сноса сообщений, поймет, почему "адвокат" - ролик в телеге/ютубе с бестолковым наездом на это масло, путанием требований спецификаций и тд.

И при этом, как я сказал, мне лемарк вообще неинтересен.

Все спеки могут быть, а могут и не быть, мне все равно...

Потому и спрашиваю, что не говорил.

Да, видел. Позиция в целом понятна и ясна. 

Но тут уж назвался груздем(адвокатом)- полезай в кузов.

Будем разбираться)))))

 

Бестолковый или нет, давайте абстрагироваться от того как и кто его высказал:

делать разные по смыслу (и допускам) масла на одном и том же пакете - это как? Норм?

 

Лукойл, когда он льёт одно и то же масло в разные канистры из-за временных трудностей или ещё почему, ругали? Ругали. Обосновано? Да.

И ведь то было меньшее хулиганство. Ну подумаешь - выдали одно и тоже масло за однотипный(!) продукт разных линеек. Даже не совсем понятно: Лукойл попытался продать люкс задорого или наоборот - генезис продавал задешево (под видом люкса)...

 

А тут, судя по этикеткам, разного рода масла на одном пакете...

По мне это больший залёт.

Хорошо хоть вязкость соответствует этикетке.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hanval Rus сказал:

А конкретно  что не устроило  и не совпало  в этом анализе?  С вашим восприятием мира. 

И что  и на сколько отработает хужет чем   Синтек и Полимериум? 

Китай + Калуга 

Китай + Курск 

Копируют допуска и замешивают Китай. 

Все одинаково отработает. 

Есть сомнения  ? 

Может и пруфы уже есть? 

Р. С Про то что все масла  и П и Л и Т  сделанные на территории РФ не имеют  допусков даже близко тут и говорить нет смысла.  

Выше мой коммент и к вам тоже относится.

 

В отличие от некоторых, я не топлю против написания допусков с припиской "meets:".

Но эти два анализа прекрасно показывают суть их претензии:

Без реальных тестов, чисто по формальным признакам можно впихнуть один и тот же пакет в совершенно разные допуски. И вроде бы даже противоречий не будет (разве что фордовский допуск выпал из этой логики).

 

И всё же повторюсь: нормально делать разные по смыслу масла на одном пакете? Как это вообще понимать?

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

Двое торговых представителей на уверенно заявляли что "база эмиратская, пакет Infineum".
Видимо, это информация которую спутил отдел продаж самого производства.


Не красиво же, зачем обманывать. И это не про торговых, они просто транслируют.

Ссылка на сообщение

Ну пакет явно не Infineum, "опять обманули, опять поводили за нос." (с) a-starkin да, вы на них не обижайтесь, они сами в это верят. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...