Jump to content

Recommended Posts

Очень интересный и показательный анализ на дизельной Kia Carnival, пригнанной из Кореи. Автор Алексей (грамотный и адекватный человек) винит масло и не обращает внимание на состояние мотора, а там просто кошмар, если налито столько топлива! Явно что-то с топливной аппаратурой. Обратите внимание на катастрофически рухнувшую вязкость и заметно сниженные элементы присадочного пакета. Вот так топливо в масле приводит к повышенному износу ДВС.

C12820FF-2BB6-4F01-8B28-D6B1AD769205.thumb.png.9daa8e0af04369bb0b764fd980ee58e7.pngF56EA8CE-572D-4C09-B656-14B68B57B898.thumb.png.fe3bc7f82daa499a27b97f753d7d90f4.png

 

Мой вердикт: масло не виновато!!’

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

За условия ничего не скажу. Известно только, что ездит девочка и ср.скорость 30 км/ч, т.е. моточасов примерно 230.

Link to post
Share on other sites

Масло на пакете Infineum P6080A. Я не верю, что оно могло так сдуться в дизельном моторе за такой короткий интервал. Очевидно, что сильное падение щелочного и повышенные элементы износа - это результат большого процента дизельного топлива в картере.

Link to post
Share on other sites

вот только износ может быть и не из-за падения вязкости. Сколько мы такие падения видели у себя в отработках, износа ни кого не было. Тут недавно пара анализов проскочила с износом на низковязком масле, но тоже еще не факт что от низкой вязкости. (хотя там как раз не рекомендованная вязкость для мотора.)

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, torcon сказал:

Сколько мы такие падения видели у себя в отработках

Покажи мне хоть один анализ, где вязкость упала почти вдвое. Тут топлива, судя по своеобразному результату МИЦ ГСМ, около трети объема масла.

Link to post
Share on other sites

Слушай это задание на полдня рабочего времени, не могу все выложенное на Ойл Клубе перерыть. :) Вот так наскоряк надергал. 

 

Анализы отработок где вязкость упала:

с 9 до 5

c 8 до 5

с 12 до 8,59

с 12 до 8,67

 

Я думаю старожилы тут все свидетели - подтвердят, что были очень большие разбавления топливом, при этом не было значительного износа.

 

Тот же Mobil Jet Oil возьмите отработку, там вязкость 4 - где износ? 

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км

 

Поэтому я не знаю, откуда там в китайце износ. Если бы проводил эксперимент сам, может быть и нашел бы, залив 5W-40 например. Но что то мне подсказыывает, мы бы давно его увидели в отработках разбавленных топливом, в году так 2014м еще... А тут типа такое открытие, 2024 год, разбавление топливом, много износа - делаем выводы. Да вот нефига не факт! Запросто совпадение. 

Link to post
Share on other sites

Это известная проблема новых дизелей пригнанных из Кореи. Часты случаи поломки мотора в следствии повышенного уровня масла в моторе из-за постоянных прожигов, а так же поломки турбин из-за противодавления в выхлопной системе. Забивается сажевик, прожигом не очищается до конца из-за постоянных холостых и города - наливает топлива и привет вкладыши. Вот например колхозно прошил https://www.youtube.com/watch?v=G9EGAYq-4J8&t=488s, но это часто и на стоке ЕВРО-6 у них. Ещё есть канал SNETKOFF, они турбинщики, тоже говорят про массовый налив и забив сажевиков при прожигах на новых хундаях-киа ЕВРО-6.

 

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

torcon, я не спорю, что мы видели ощутимое падение вязкости от топлива, но сколько это? Максимум 3-3,5 сСт. У меня, если уж на то пошло, и в Ниве вязкость регулярно падает с 13,5-14 до 11 сСт. Это, конечно, неприятно, но не криминал. А тут:

1. дизель;

2. вязкость номинально рухнула минимум на 5,5 сСт;

3. масло 504/507, которое даже при попадании топлива ведет себя очень стабильно.

 

Я для себя выводы сделал. Тут явно что-то не так с топливной системой. Кто хочет считать это совпадением и стечением обстоятельств - даже спорить не буду.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Dimmy такое падение вязкости в дизеле вообще не нормально, может в поломке и причина повышенного износа. Это ролик из интернета, без данных, просто увидели низкую вязкость и ставим вердикты :) 

 

Тут и присадки разбавились. Цинка фосфора 500-500, кальция 1000. Нагрузки какие были? Нет инфы. 

 

Тут ничто не факт :)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Слушай это задание на полдня рабочего времени, не могу все выложенное на Ойл Клубе перерыть. :) Вот так наскоряк надергал. 

 

Анализы отработок где вязкость упала:

с 9 до 5

c 8 до 5

с 12 до 8,59

с 12 до 8,67

 

Я думаю старожилы тут все свидетели - подтвердят, что были очень большие разбавления топливом, при этом не было значительного износа.

 

Тот же Mobil Jet Oil возьмите отработку, там вязкость 4 - где износ? 

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км

 

Поэтому я не знаю, откуда там в китайце износ. Если бы проводил эксперимент сам, может быть и нашел бы, залив 5W-40 например. Но что то мне подсказыывает, мы бы давно его увидели в отработках разбавленных топливом, в году так 2014м еще... А тут типа такое открытие, 2024 год, разбавление топливом, много износа - делаем выводы. Да вот нефига не факт! Запросто совпадение. 

У вас примеры с бензинок. Тут дизель и 500 момента на небольшой объем и низких оборотах, с учетом, что на этих движках старой генерации были проблемы по обрывам шатунов и задирам вклыдышей. А по вязкости нет запаса уж точно из-за разжижения. Алюминий прям кричит.

Edited by AleksFreeman
Link to post
Share on other sites

Ой да всегда найдется какая-нибудь разница. Горячие двигатели БМВ, холодные зимы Санкт-Петербурга... Я уверен были у нас разбавления на дизеле на 4-5 сантистоков, просто сейчас фиг вспомнишь и найдешь эти случаи.  

 

Вопрос, как не было гидроудара когда форсунки так сильно льют топливо, что разбавляют масло пополам? Может отсюда и торчат уши, а не в вязкости дело... А у вас сразу начинаются профессиональные подозрения :)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Ой да всегда найдется какая-нибудь разница. Горячие двигатели БМВ, холодные зимы Санкт-Петербурга... Я уверен были у нас разбавления на дизеле на 4-5 сантистоков, просто сейчас фиг вспомнишь и найдешь эти случаи.  

 

Вопрос, как не было гидроудара когда форсунки так сильно льют топливо, что разбавляют масло пополам? Может отсюда и торчат уши, а не в вязкости дело... А у вас сразу начинаются профессиональные подозрения :)

Да этот мотор не впорядке они вроде чет говорили за это

Link to post
Share on other sites

Там в бюллетене наличие топлива в красной зоне. Такого быть не должно. Тут однозначно проблемы с топливной аппаратурой. Из-за этого масло и просело.
Даже лаборатория отметила этот факт. Почему автор ролика на это не обратил внимания?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...