Популярное сообщение Евген48 27 347 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля (изменено) S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствовали Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: REVO Stage1 (185 л.с. / 300 H*m) ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 4 декабря 2023 по 13 февраля 2024 Режимы: город/пригород/трасса: 40/30/30 Температура воздуха: от -28°С до +3°С Фильтр масляный: MANN W712/95 Фильтр воздушный: BIG FILTER GB-966 Марка антифриза: G13 VAG G013A8JM Объем заливаемого масла: 4,0 л (полный объем с сухим картером 4,5 л) Отбор масла: шприцем жане 150 мл через отверстие для щупа с горячего двигателя через 10 минут после остановки (t масла ~70°С) Перед отбором пробы проехал 15 км по городу, масло прогревалось до 86°С. Промывка промывочным маслом: не делал Присадки: Не добавлял. Что было до этого масла: 200.525 – 209.300 сентябрь 2022 – ноябрь 2022 (8.775 км – 211 м.ч.) – GT Oil 4VAG 5W30 209.300 – 211.030 ноябрь 2022 – декабрь 2022 (1.730 км – 45 м.ч.) – микс из остатков без смены фильтра 211.030 – 219.358 декабрь 2022 – март 2023 (8.328 км – 216 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 219.358 – 226.221 март 2023 – май 2023 (6.863 км – 172 м.ч.) – микс S-Oil 0W16/20/30 + 1 л M1 ESP 5W30 226.221 – 234.437 май 2023 – июль 2023 (8.216 км – 202 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 234.437 – 243.457 июль 2023 – октябрь 2023 (9.020 км – 219 м.ч.) – Aral HighTronic F 5W30 243.457 – 252.422 октябрь 2023 – декабрь 2023 (8.965 км – 212 м.ч.) – Gulf Arrow GT-20 0W20 252.422 – 262.527 декабрь 2023 – февраль 2024 (10.105 км – 235 м.ч.) – S-Oil 7 Red #9 SP 0W16 262.527 февраль 2024 - по настоящее время – Quaker State Ultimate Durability 0W20 Протокол по ASTM 2896 Изменено 1 марта пользователем Евген48 48 Цитата Ссылка на сообщение
All Exx 206 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 6 минут назад, ProstoFilya сказал: All Exx , в этом моторе уже был QSUD правда в вязкости 5/20, но и не зимой Так 5/20 посильнее 0/20 (теоретически), поэтому и интересен теперь анализ 0/20. 0 Цитата Ссылка на сообщение
All Exx 206 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 9 минут назад, Glory сказал: Кроме грубиянства есть что сказать по теме? Такие обвинения принято подтверждать соответствующими ссылками? Сможете или как всегда? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ProstoFilya 2 606 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 5 минут назад, All Exx сказал: Так 5/20 посильнее 0/20 (теоретически), поэтому и интересен теперь анализ 0/20. да ничего интересного не будет все будет +/- так же 3 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 347 Опубликовано: 1 марта Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 19 минут назад, All Exx сказал: Анализ отработки планируется? Не могу сказать, просто не знаю, если хоз будет делать, то анализ конечно же будет здесь размещён. 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 236 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта Евген48 спасибо за анализы, продолжаешь нас удивлять 1 Цитата Ссылка на сообщение
wowanium 22 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта (изменено) Надо попробовать залить в CZPA. Хотя многие говорят, что в данном двигателе вылетают маслосъемные колпачки, по причине использования низко вязких масел. Изменено 1 марта пользователем wowanium 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 347 Опубликовано: 1 марта Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 52 минуты назад, torcon сказал: Евген48 спасибо за анализы, продолжаешь нас удивлять Скрытый текст Это не я, это наш общий "знакомый" 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Борисович 121 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 3 часа назад, wowanium сказал: Надо попробовать залить в CZPA. Хотя многие говорят, что в данном двигателе вылетают маслосъемные колпачки, по причине использования низко вязких масел. Такой закономерности нет, они вылетают на разных маслах, а у многих вообще не вылетают. Как я понял, дело в них самих, якобы была большая партия неудачных. 3 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 435 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 3 часа назад, wowanium сказал: по причине использования низко вязких масел Судя по тому, что я вижу по Д2, в CZPA льют 0-20 от силы 10-15% их владельцев. А среди тех, у кого МСК слетали, нет вообще никакой точной статистики по использованным маслам. На любых маслах слетают. 2 Цитата Ссылка на сообщение
TSL601 331 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 22 часа назад, ProstoFilya сказал: так вроде серединой было всегда hths=3.5 SAE20 вроде как говорил, что 3.5 - неправильная граница, правильная вроде 2.9, точно не помню, а искать некогда 1 Цитата Ссылка на сообщение
=SmiLe= 439 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 31 минуту назад, TSL601 сказал: SAE20 вроде как говорил, что 3.5 - неправильная граница, правильная вроде 2.9, точно не помню, а искать некогда Насколько помню он не так говорил. Он говорил, что 3.5 это с запасом взято и 2.9 это та цифра, ниже которой начинается слегка повышенный износ и, по сути, 2.9 защищает так же как и 3.5. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 846 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 34 минуты назад, TSL601 сказал: SAE20 вроде как говорил, что 3.5 - неправильная граница, правильная вроде 2.9, точно не помню, а искать некогда 3,5 - излишне, оптимальный круглогодичный вариант - 0W-30 3.0, для тяжёлых условий, жары, гор, оффроуда иногда полезно 10W-30 c HTHS до 3,2 - 3,3. Обычной российской зимой 2,6 (0W-20) достаточно, в Якутии (не выше -10) и 0W-16 отлично. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта (изменено) 21 час назад, Аргентум сказал: во все времена - все насосы всех (любых) легковых автомобилей были готовы к таким вязкостям.. Скрытый текст Аааа, ну, да! И пофиг на моргающие лампы давления на моторах классических жигулей с небольшими пробегами в пробках даже на 30-х маслах, не говоря уже про моторы на М8-х... Изменено 1 марта пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 347 Опубликовано: 1 марта Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта Ради интереса проверили по ASTM 2896 - 3.21 1 Цитата Ссылка на сообщение
Flashback 165 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта (изменено) 6 часов назад, wowanium сказал: Надо попробовать залить в CZPA. Хотя многие говорят, что в данном двигателе вылетают маслосъемные колпачки, по причине использования низко вязких масел. Скорее бракованная партия колпачков, люди которые напрямую занимаются заменой этих колпачков говорят о бракованной партии. Однако обратные примеры тоже есть, я лично знаю CZPA и один CZPB с пробегами далеко за сотку но с целыми колпачками, с покупки лили 508 даже в пику дилеру. 0w-16 можно лить только ради эксперимента и разумеется анализа, в ином случае непонятно зачем когда есть 508 0w-20. ИМХО Изменено 1 марта пользователем Flashback 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.