Популярное сообщение Bonker 2 327 Опубликовано: 21 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля Exline VRS 0W/5W-30 GTV свежее Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P6782 Модификатор трения: INFINEUM C9455B (описание torcon) Масло заявлено как: BMW LL-01; MB 229.5; RENAULT RN 0710; VOLVO VCC 95200356; VW 502.00, 505.00 1) Перед нами масло ACEA A3/B4 класса SAE 0W-30/5W-30. Оно должно обладать высокой вязкостью около 12cst. Завод четко это и исполнил, вязкость при 100С = 12,06. 2) Температура застывания -59С - сразу говорит о том, что это настоящая синтетика ПАО, на гидрокрекинге такого пурпоинта не добьешься. У масла очень хорошие низкотемпературные свойства. Оно способно работать хоть в Тюмени, хоть в Сыктывкаре. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С (как у 0W-30) = 4627мПас - очень шустрая, даже для 0W-30. Гарантированный запуск двигателя при любых морозах, если все остальное (аккумулятор, бензин, свечи) - не подведет. Хорошие низкотемпературные свойства дали и ПАО синеттика, и эстеры, и низкая вязкость. 4) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С (как у 5W-30) = 2746 - минимальное сопротивление вязкости масла при запуске в морозы. У такого подхода конечно есть и минусы - использованы низковязкие базы, можно было сделать высокотемпературные характеристики еще лучше, чем есть. Но, я и так очень часто говорю это, поэтому еще раз повторятся не буду - если что, прочитаете мои комментарии в любом другом анализе Exline. 5) Щелочное число = 10.5мгКОН - высокощелочное масло, как и должно быть по стандарту ACEA A3/B4 и MB 229.5. Хорошие моющие, нейтрализующие, противоокислительные свойства на весь интервал смены. В двигателях BMW и Mercedes, особенно с большими картерами 7-8 литров, это масло способно ходить по 10 тыс км, в тяжелых городских условиях. Но лучше уточняйте в руководстве по эксплуатации и следуйте рекомендациям автопроизводителя. 6) Испаряемость NOACK = 9,1% - хорошая, особенно если учесть, что масло то по сути низковязкая 0W-30. Exline не склонно к обильному угару, не должно требовать много доливки. По требованиям спецификации Mercedes Benz 229.5, NOACK должен быть < 10%. Exline этому удовлетворяет. 7) Температура вспышки = 233С - термостабильно при высокой температуре. Когда масло низкой вязкости 0W-30 и одновременно обладает такими неплохими высокотемпературными характеристиками, это говорит только об одном. Хорошие у них базовые масла... Без экономии. 8) Содержание серы = 0,200% - минимальное. Говорит о том, что в этом масле чистые синтетические базовые масла и современные присадки. 9) Зольность сульфатная = 1,0% - для полнозольного масла - это достижение. При высоком щелочном = 10,56, очень низкая зола сульфатная 1.0%. Масло наиболее безопасно для немецких моторов, где одновременно прямой впрыск в камеру сгорания, но производителем по старому рекомендуются полнозольники MB 229.5. 10) Пакет присадок западный, с добавлением модификатора трения на основе органического молибдена. А так же борированных сукцинимидных дисперсантов, что поддерживают чистоту двигателя и выносят загрязнения. Современные детергенты на основе магния + кальция - моющие присадки позволяющие гасить кислоты, образующиеся в процессе работы двигателя. Проитвоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. 11) Окисление = 41,5 - говорит о добавлении эстеров. 12) Коррозионное воздействие на медную пластину = 1b - оценка хорошо. Не активно в плане коррозии на поверхностях деталей. 13) MRV вязкость динамическая при -40С = 17830мПас - с запасом, думаю что на нем можно запускаться даже немного ниже чем -35С... ИК-спектр: Полностью ПАО синтетика + алкилированные нафталины + эстеры. Присутствуют аминные антиокислители и сукцинимидные дисперсанты. Фенолятов нет или немного. (комментарий torcon). Вывод: Нестандартное масло ACEA A3/B4, где попытались внедрить и исполнить все самые лучшие ингредиенты. На составе действительно не экономили. Здесь есть ПАО, эстеры, алкилированные нафталины, беззольные дисперсанты, органический модификатор трения. При всем, при этом, у масла минимум серы и золы. Оно действительно подходит самым современным моторам. Очень хорошо ведет себя в экстремальные морозы - "масло Сибиряк". (описание torcon) Масло для данного теста взяли из тары 5л. Данные заводской лаборатории: Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: EXVRS0W/5W30GTV1L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTV 1L EXVRS0W/5W30GTV5L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTV 5L⁹ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 303 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 2 минуты назад, avignon сказал: Из того, что это не нарушает, не следует, что это не противоречит здравому смыслу и логике. А так дело, конечно, хозяйское... В РФ (и не только) есть страх перед 0W. 80/20 это 5/0. Терять не хочется - ни тех, кто 80, ни тех, кто 20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1506 2 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта Все правильно, хороший маркетинг. Т.к. у нас люди почему-то боятся эксплуатировать 0W круглый год. Исключительно начинают покупать к зиме или если большие морозы пошли в регионе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon555 0 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 44 минуты назад, Serg1506 сказал: Все правильно, хороший маркетинг. Т.к. у нас люди почему-то боятся эксплуатировать 0W круглый год. Исключительно начинают покупать к зиме или если большие морозы пошли в регионе. Честно говоря я 0w-40 пользуюсь круглый год, без особых проблем. Не понимаю в чем проблема, если производитель допускает? У меня в книжке прописано в зависимости от температур либо 0w либо 5w соответственно по второй цифре также либо 30 либо 40. Поэтому я круглый год катаюсь на 0w-40, зато готов к любым внезапным перепадам температур))) но расход с 40 больше, поэтому решил попробовать это масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1506 2 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 16 часов назад, Daemon555 сказал: Честно говоря я 0w-40 пользуюсь круглый год, без особых проблем. Не понимаю в чем проблема, если производитель допускает? У меня в книжке прописано в зависимости от температур либо 0w либо 5w соответственно по второй цифре также либо 30 либо 40. Поэтому я круглый год катаюсь на 0w-40, зато готов к любым внезапным перепадам температур))) но расход с 40 больше, поэтому решил попробовать это масло. Вы исключение из правил. И я думаю многие из форумчан это все прекрасно понимают. Но большинство людей нет, для них это не всегда понятные цифры. Максимум что про них ответят - вязкость, а спросите про SAE J300 почти никто. Если вспомните в 2000-е, то тогда продажи 10W-60 не уступали продажам 5W-40. А 5W-30 или 0W-40 -30 вообще обходили стороной. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon555 0 Опубликовано: 6 марта Поделиться Опубликовано: 6 марта 05.03.2024 в 09:10, Serg1506 сказал: Вы исключение из правил. И я думаю многие из форумчан это все прекрасно понимают. Но большинство людей нет, для них это не всегда понятные цифры. Максимум что про них ответят - вязкость, а спросите про SAE J300 почти никто. Если вспомните в 2000-е, то тогда продажи 10W-60 не уступали продажам 5W-40. А 5W-30 или 0W-40 -30 вообще обходили стороной. Тогда народ в низкие отрицательные температуры не ездил) потому что на советском автопроме в -35 страшновато ездить было) плюс рекомендации ВАЗа для машин в основном были 10w-…. Сам лично лил в 2110 10w-40 масло. И это почти на крайнем севере) И, если вспомните, то для старых движков как раз рекомендовали масла с вязкостью повыше, у американцев High Mileage масла Валволин рекомендовал 10w-50 и тд. Сейчас они естественно вязкости снизили, указывают 10w-40, 15w-40 как самые высокие. Но 50 или 60 в рекомендациях пару лет назад еще были, а сейчас топливная эффективность, экономичность…до этого америкосы по этому поводу не сильно парились. Такие вязкости только в спортивных маслах остались. А вообще народ льет то, что рекомендует производитель авто, честно говоря кроме азиатов редко где встречал рекомендации масел с 0w-…, если случится поломка в гарантийный период, то и за масло дилер подтянуть может. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.