Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, avignon сказал:

Из того, что это не нарушает, не следует, что это не противоречит здравому смыслу и логике. А так дело, конечно, хозяйское...

 

В РФ (и не только) есть страх перед 0W.

 

80/20 это 5/0.

Терять не хочется - ни тех, кто 80, ни тех, кто 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, хороший маркетинг. Т.к. у нас люди почему-то боятся эксплуатировать 0W круглый год. Исключительно начинают покупать к зиме или если большие морозы пошли в регионе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Serg1506 сказал:

Все правильно, хороший маркетинг. Т.к. у нас люди почему-то боятся эксплуатировать 0W круглый год. Исключительно начинают покупать к зиме или если большие морозы пошли в регионе.

Честно говоря я 0w-40 пользуюсь круглый год, без особых проблем. Не понимаю в чем проблема, если производитель допускает? У меня в книжке прописано в зависимости от температур либо 0w либо 5w соответственно по второй цифре также либо 30 либо 40. Поэтому я круглый год катаюсь на 0w-40, зато готов к любым внезапным перепадам температур))) но расход с 40 больше, поэтому решил попробовать это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Daemon555 сказал:

Честно говоря я 0w-40 пользуюсь круглый год, без особых проблем. Не понимаю в чем проблема, если производитель допускает? У меня в книжке прописано в зависимости от температур либо 0w либо 5w соответственно по второй цифре также либо 30 либо 40. Поэтому я круглый год катаюсь на 0w-40, зато готов к любым внезапным перепадам температур))) но расход с 40 больше, поэтому решил попробовать это масло.

Вы исключение из правил.  И я думаю многие из форумчан это все прекрасно понимают. Но большинство людей нет, для них это не всегда понятные цифры. Максимум что про них ответят  - вязкость, а спросите про SAE J300 почти никто.
Если вспомните в 2000-е, то тогда продажи 10W-60 не уступали продажам 5W-40. А 5W-30  или 0W-40 -30 вообще обходили стороной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2024 в 09:10, Serg1506 сказал:

Вы исключение из правил.  И я думаю многие из форумчан это все прекрасно понимают. Но большинство людей нет, для них это не всегда понятные цифры. Максимум что про них ответят  - вязкость, а спросите про SAE J300 почти никто.
Если вспомните в 2000-е, то тогда продажи 10W-60 не уступали продажам 5W-40. А 5W-30  или 0W-40 -30 вообще обходили стороной.

Тогда народ в низкие отрицательные температуры не ездил) потому что на советском автопроме в -35 страшновато ездить было) плюс рекомендации ВАЗа для машин в основном были 10w-…. Сам лично лил в 2110 10w-40 масло. И это почти на крайнем севере)

И, если вспомните, то для старых движков как раз рекомендовали масла с вязкостью повыше, у американцев High Mileage масла Валволин рекомендовал 10w-50 и тд. Сейчас они естественно вязкости снизили, указывают 10w-40, 15w-40 как самые высокие. Но 50 или 60 в рекомендациях пару лет назад еще были, а сейчас топливная эффективность, экономичность…до этого америкосы по этому поводу не сильно парились. Такие вязкости только в спортивных маслах остались.

А вообще народ льет то, что рекомендует производитель авто, честно говоря кроме азиатов редко где встречал рекомендации масел с 0w-…, если случится поломка в гарантийный период, то и за масло дилер подтянуть может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...