Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22.02.2024 в 13:25, borey сказал:

была, да сплыла, вообще не понятно, для чего ее изменили на кряк+пао+эстеры. зачетное масло в белых канистрах было за адекватные деньги. 

 

Здравствуйте! 

 

Вы будете удивлены, но та рецептура у нас практически и не пользовалась спросом. Но как только добавили PAO 20%, пошли продажи. Я не могу это как-то прокомментировать. 

 

А что касается линейки масел на гидрокрекинге, то пора уже и в России под другим брендом разместить производство.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2024 в 17:55, Polion5 сказал:

А вдруг в следующей партии замес будет удовлетворять только 5w, а  этикетки новые печатать не надо, экономия)) 

А так масло зачётное! Но дорогое(

 

Здравствуйте!

 

У нас автоматизированное производство. Поэтому выпускаемые рецептуры будут всегда отвечать согласованному с заводом техническому заданию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2024 в 17:55, Polion5 сказал:

А вдруг в следующей партии замес будет удовлетворять только 5w, а  этикетки новые печатать не надо, экономия)) 

А так масло зачётное! Но дорогое(

 

28.02.2024 в 22:41, Daemon555 сказал:

Господа, масло по характеристикам замечательное, но вы мне скажите, на ваш взгляд стоит брать? У меня движку надо HTHS не менее 3.5, не увидел у масла этой цифры. Двигатель 10HM, или Z32SE, кому как удобнее. Причем зимой холодно) до -43 доходит бывает, а ездить нужно каждый день. Пойдет это масло на круглогодичную эксплуатацию? И как у него со стабильностью характеристик? До этого Extreme был, сейчас ребрендинг Exline, не получится еще и изменение характеристик от партии к партии?

Как обычно хочется и на бензине сэкономить, 0w-30 залить, и движок не убить.

 

Здравствуйте!

 

У нас автоматизированное производство. Поэтому выпускаемые рецептуры будут всегда отвечать согласованному с заводом техническому заданию. Хотя у нас и произошла смена названия с EXTREME на EXLINE, завод и используемая компонентная база остались без изменений. Вы можете и дальше использовать наши масла и быть уверены в заявленном качестве :)

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2024 в 11:18, slevgeniy сказал:

 крепкая нулевка!  мне кажется 5-30 здесь лишнее... заигрались в маркетинг

 

22.02.2024 в 13:49, avignon сказал:

Это 0W30, а не 5W30.

 

 

Здравствуйте!

Представим, что я заявил продукт как 5W30, напишите, пожалуйста, по каким параметрам данное масло нельзя назвать как 5W? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2024 в 07:07, pollitra88 сказал:

В линейках имеются полнозольные масла с цинком и фосфором больше 1000?

 

 

Здравствуйте! 

 

Вот 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bonker сказал:

Представим, что я заявил продукт как 5W30, напишите, пожалуйста, по каким параметрам данное масло нельзя назвать как 5W? 

Так вы и заявите продукт либо как 0W30, либо как 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bonker сказал:

 

 

 

Здравствуйте!

Представим, что я заявил продукт как 5W30, напишите, пожалуйста, по каким параметрам данное масло нельзя назвать как 5W? 

Ну тогда бы сразу написали 15w30, 10w30, 5w30 и 0w30... оригинально бы смотрелось) а если серьезно разве есть необходимость писать 5w30 если масло перекрывает этот низкотемпературный параметр и заявлено как нулевка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Bonker сказал:

 

 

Здравствуйте! 

 

Вот 

 

Спасибо, но интересна сороковка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Polion5 сказал:

Ну тогда бы сразу написали 15w30, 10w30, 5w30 и 0w30... оригинально бы смотрелось) а если серьезно разве есть необходимость писать 5w30 если масло перекрывает этот низкотемпературный параметр и заявлено как нулевка?

Это просто мракетинг). 5W-30 наверное самое продаваемое масло, а 0W-30 вызывает у всех исключительно привязку к зиме. А с таким подходом производитель дает понять, что можно ездить на нем круглый год, а значит и продажи повысятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ILIA2552 сказал:

просто мракетинг)

Именно такое определение!))) Можно и иначе, конечно, назвать, попроще - мозго@бство))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2024 в 22:52, avignon сказал:

Так вы и заявите продукт либо как 0W30, либо как 5W30.

 

Это не аргумент. Поэтому я и дальше буду заявлять наши масла серии VRS не как либо/либо, а именно как или/или.

Я не нарушаю SAE J300.

Также SAE J300 не нарушает:

1.Valvoline™ Pro-V Racing™ SAW 0W

 image.thumb.png.4ec4dbb461f9194f277e63a350123bf7.png

 

2. HKS OIL

HKS Super Oil Premium 0w-25 (4 Litre)  HKS - Супер Масло Премиум

 

3. Огромное количество тюнинговых фирм

LAT Ultra Light Racing Oils | McKenzie's

4. REDLINE OIL

5WT Drag Race Oil

5. HONDA ULTRA GREEN без обозначения SAE и HONDA NEXT 0W-7.5

Моторное масло HONDA ULTRA GREEN (4л) 0821699974 — купить в  интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете HONDA ULTRA NEXT 4 литра OEM:08215-99974

 

6.Xenum VRX 7.5W40

engine oil

 

Это примеры навскидку. Конечно, вcе эти позиции можно назвать изгоями системы, но они есть на рынке и к ним нет никаких юридических претензий.

 

Мой бренд EXTREME/EXLINE числиться в ATIEL. В январе 2023 года завод получил информационное письмо о том, что техническая группа ATIEL осенью 2022 года на рынке Европы анонимно приобрела 5 продуктов серии VRS с маркировкой 0W/5W для проверки характеристик масел на соответствие заявленным спецификациям и допускам. Претензий высказано не было как к качеству, так и к маркировке.

 

ATIEL - это ACEA, которая в своих спецификациях использует SAE J300.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2024 в 05:28, pollitra88 сказал:

Спасибо, но интересна сороковка 

 

К сожалению, в W40 нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2024 в 23:38, Polion5 сказал:

Ну тогда бы сразу написали 15w30, 10w30, 5w30 и 0w30... оригинально бы смотрелось) а если серьезно разве есть необходимость писать 5w30 если масло перекрывает этот низкотемпературный параметр и заявлено как нулевка?

 

02.03.2024 в 07:02, ILIA2552 сказал:

Это просто мракетинг). 5W-30 наверное самое продаваемое масло, а 0W-30 вызывает у всех исключительно привязку к зиме. А с таким подходом производитель дает понять, что можно ездить на нем круглый год, а значит и продажи повысятся.

 

Здравствуйте!

На оборотной стороне для клиентов указываем две вязкости 

image.thumb.png.b46f8d3c7cc5a67f845da91ba1f0e341.png

 

Тут ответил на Ваши вопросы :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bonker сказал:

 

 

Здравствуйте!

На оборотной стороне для клиентов указываем две вязкости 

image.thumb.png.b46f8d3c7cc5a67f845da91ba1f0e341.png

 

Тут ответил на Ваши вопросы :)

 

Д а я не задавал вопрос, и нет там никакого ответа. Масло отличное, к нему не у кого нет никаких претензий, разве что только к цене. Ноль оно или пять, вопрос скорее философский(маркетинговый), т.е. вопрос точки зрения. Вы это так видите, кто-то видит иначе. Развитие это очень хорошо. Просто в вашем случае другие производители сделали бы две этикетки и наливали одно и тоже масло в разные канистры и все получали то, что им нужно, в зависимости от той самой точки зрения. 
Для себя выбрал бы серию VRL, в ней нет разночтений. Но даже она в два раза дороже той цены, за которую я готов покупать масло. Будем ждать, или вы цену снизите или другие начнут подтягивать цену ближе к вашей. Если мой дизелек способен на недорогих маслах пробежать 500-700 тысяч в легкую без ремонта цпг, то нет никакого смысла покупать масло в два раза дороже, не говоря о более высокой цене, ведь миллион двести он все равно не проедет. А если учесть, что при обычной эксплуатации рама и кузов сгниют раньше, чем машина пройдет этот миллион, то я вообще не смотрю на масло дороже чем 2600 р. за 4 литра, и то, возьму его по акции за 2300 р. Моей машине 16 лет, пробег 200 тысяч, антикоррозионную обработку рамы и днища уже делал, сл. летом планирую повторить. Но как бы я не старался, еще через 16 лет толщина рамы будет уже не 3, а 2 мм и машину по грунтовкам придется "носить на руках". Но пробег при этом пусть будет 500 тысяч, мотор даже масло жрать не будет.
Подчеркну, у вас отличные масла, они во всем превосходят всё остальное на рынке, но цена скорее формирует из ваших клиентов клуб по интересам. Ты на каком масле катаешь? Exline! Ааа... Еще один из лиги плюща, пошли найдем нормального чувака для общения, а то эти "сектанты" слишком заносчивы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bonker сказал:

Это не аргумент. Поэтому я и дальше буду заявлять наши масла серии VRS не как либо/либо, а именно как или/или.

Из того, что это не нарушает, не следует, что это не противоречит здравому смыслу и логике. А так дело, конечно, хозяйское...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...