Популярное сообщение Bonker 2 327 Опубликовано: 21 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля Exline VRS 0W/5W-30 GTV свежее Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P6782 Модификатор трения: INFINEUM C9455B (описание torcon) Масло заявлено как: BMW LL-01; MB 229.5; RENAULT RN 0710; VOLVO VCC 95200356; VW 502.00, 505.00 1) Перед нами масло ACEA A3/B4 класса SAE 0W-30/5W-30. Оно должно обладать высокой вязкостью около 12cst. Завод четко это и исполнил, вязкость при 100С = 12,06. 2) Температура застывания -59С - сразу говорит о том, что это настоящая синтетика ПАО, на гидрокрекинге такого пурпоинта не добьешься. У масла очень хорошие низкотемпературные свойства. Оно способно работать хоть в Тюмени, хоть в Сыктывкаре. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С (как у 0W-30) = 4627мПас - очень шустрая, даже для 0W-30. Гарантированный запуск двигателя при любых морозах, если все остальное (аккумулятор, бензин, свечи) - не подведет. Хорошие низкотемпературные свойства дали и ПАО синеттика, и эстеры, и низкая вязкость. 4) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С (как у 5W-30) = 2746 - минимальное сопротивление вязкости масла при запуске в морозы. У такого подхода конечно есть и минусы - использованы низковязкие базы, можно было сделать высокотемпературные характеристики еще лучше, чем есть. Но, я и так очень часто говорю это, поэтому еще раз повторятся не буду - если что, прочитаете мои комментарии в любом другом анализе Exline. 5) Щелочное число = 10.5мгКОН - высокощелочное масло, как и должно быть по стандарту ACEA A3/B4 и MB 229.5. Хорошие моющие, нейтрализующие, противоокислительные свойства на весь интервал смены. В двигателях BMW и Mercedes, особенно с большими картерами 7-8 литров, это масло способно ходить по 10 тыс км, в тяжелых городских условиях. Но лучше уточняйте в руководстве по эксплуатации и следуйте рекомендациям автопроизводителя. 6) Испаряемость NOACK = 9,1% - хорошая, особенно если учесть, что масло то по сути низковязкая 0W-30. Exline не склонно к обильному угару, не должно требовать много доливки. По требованиям спецификации Mercedes Benz 229.5, NOACK должен быть < 10%. Exline этому удовлетворяет. 7) Температура вспышки = 233С - термостабильно при высокой температуре. Когда масло низкой вязкости 0W-30 и одновременно обладает такими неплохими высокотемпературными характеристиками, это говорит только об одном. Хорошие у них базовые масла... Без экономии. 8) Содержание серы = 0,200% - минимальное. Говорит о том, что в этом масле чистые синтетические базовые масла и современные присадки. 9) Зольность сульфатная = 1,0% - для полнозольного масла - это достижение. При высоком щелочном = 10,56, очень низкая зола сульфатная 1.0%. Масло наиболее безопасно для немецких моторов, где одновременно прямой впрыск в камеру сгорания, но производителем по старому рекомендуются полнозольники MB 229.5. 10) Пакет присадок западный, с добавлением модификатора трения на основе органического молибдена. А так же борированных сукцинимидных дисперсантов, что поддерживают чистоту двигателя и выносят загрязнения. Современные детергенты на основе магния + кальция - моющие присадки позволяющие гасить кислоты, образующиеся в процессе работы двигателя. Проитвоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. 11) Окисление = 41,5 - говорит о добавлении эстеров. 12) Коррозионное воздействие на медную пластину = 1b - оценка хорошо. Не активно в плане коррозии на поверхностях деталей. 13) MRV вязкость динамическая при -40С = 17830мПас - с запасом, думаю что на нем можно запускаться даже немного ниже чем -35С... ИК-спектр: Полностью ПАО синтетика + алкилированные нафталины + эстеры. Присутствуют аминные антиокислители и сукцинимидные дисперсанты. Фенолятов нет или немного. (комментарий torcon). Вывод: Нестандартное масло ACEA A3/B4, где попытались внедрить и исполнить все самые лучшие ингредиенты. На составе действительно не экономили. Здесь есть ПАО, эстеры, алкилированные нафталины, беззольные дисперсанты, органический модификатор трения. При всем, при этом, у масла минимум серы и золы. Оно действительно подходит самым современным моторам. Очень хорошо ведет себя в экстремальные морозы - "масло Сибиряк". (описание torcon) Масло для данного теста взяли из тары 5л. Данные заводской лаборатории: Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: EXVRS0W/5W30GTV1L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTV 1L EXVRS0W/5W30GTV5L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTV 5L⁹ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 1 марта Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 22.02.2024 в 13:25, borey сказал: была, да сплыла, вообще не понятно, для чего ее изменили на кряк+пао+эстеры. зачетное масло в белых канистрах было за адекватные деньги. Здравствуйте! Вы будете удивлены, но та рецептура у нас практически и не пользовалась спросом. Но как только добавили PAO 20%, пошли продажи. Я не могу это как-то прокомментировать. А что касается линейки масел на гидрокрекинге, то пора уже и в России под другим брендом разместить производство. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 1 марта Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 22.02.2024 в 17:55, Polion5 сказал: А вдруг в следующей партии замес будет удовлетворять только 5w, а этикетки новые печатать не надо, экономия)) А так масло зачётное! Но дорогое( Здравствуйте! У нас автоматизированное производство. Поэтому выпускаемые рецептуры будут всегда отвечать согласованному с заводом техническому заданию. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 1 марта Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта (изменено) 22.02.2024 в 17:55, Polion5 сказал: А вдруг в следующей партии замес будет удовлетворять только 5w, а этикетки новые печатать не надо, экономия)) А так масло зачётное! Но дорогое( 28.02.2024 в 22:41, Daemon555 сказал: Господа, масло по характеристикам замечательное, но вы мне скажите, на ваш взгляд стоит брать? У меня движку надо HTHS не менее 3.5, не увидел у масла этой цифры. Двигатель 10HM, или Z32SE, кому как удобнее. Причем зимой холодно) до -43 доходит бывает, а ездить нужно каждый день. Пойдет это масло на круглогодичную эксплуатацию? И как у него со стабильностью характеристик? До этого Extreme был, сейчас ребрендинг Exline, не получится еще и изменение характеристик от партии к партии? Как обычно хочется и на бензине сэкономить, 0w-30 залить, и движок не убить. Здравствуйте! У нас автоматизированное производство. Поэтому выпускаемые рецептуры будут всегда отвечать согласованному с заводом техническому заданию. Хотя у нас и произошла смена названия с EXTREME на EXLINE, завод и используемая компонентная база остались без изменений. Вы можете и дальше использовать наши масла и быть уверены в заявленном качестве Изменено 1 марта пользователем Bonker 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 1 марта Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 22.02.2024 в 11:18, slevgeniy сказал: крепкая нулевка! мне кажется 5-30 здесь лишнее... заигрались в маркетинг 22.02.2024 в 13:49, avignon сказал: Это 0W30, а не 5W30. Здравствуйте! Представим, что я заявил продукт как 5W30, напишите, пожалуйста, по каким параметрам данное масло нельзя назвать как 5W? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 1 марта Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 23.02.2024 в 07:07, pollitra88 сказал: В линейках имеются полнозольные масла с цинком и фосфором больше 1000? Здравствуйте! Вот 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 9 часов назад, Bonker сказал: Представим, что я заявил продукт как 5W30, напишите, пожалуйста, по каким параметрам данное масло нельзя назвать как 5W? Так вы и заявите продукт либо как 0W30, либо как 5W30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polion5 190 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 10 часов назад, Bonker сказал: Здравствуйте! Представим, что я заявил продукт как 5W30, напишите, пожалуйста, по каким параметрам данное масло нельзя назвать как 5W? Ну тогда бы сразу написали 15w30, 10w30, 5w30 и 0w30... оригинально бы смотрелось) а если серьезно разве есть необходимость писать 5w30 если масло перекрывает этот низкотемпературный параметр и заявлено как нулевка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pollitra88 91 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 15 часов назад, Bonker сказал: Здравствуйте! Вот Спасибо, но интересна сороковка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILIA2552 133 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 7 часов назад, Polion5 сказал: Ну тогда бы сразу написали 15w30, 10w30, 5w30 и 0w30... оригинально бы смотрелось) а если серьезно разве есть необходимость писать 5w30 если масло перекрывает этот низкотемпературный параметр и заявлено как нулевка? Это просто мракетинг). 5W-30 наверное самое продаваемое масло, а 0W-30 вызывает у всех исключительно привязку к зиме. А с таким подходом производитель дает понять, что можно ездить на нем круглый год, а значит и продажи повысятся. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 013 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 31 минуту назад, ILIA2552 сказал: просто мракетинг) Именно такое определение!))) Можно и иначе, конечно, назвать, попроще - мозго@бство))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 3 марта Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 01.03.2024 в 22:52, avignon сказал: Так вы и заявите продукт либо как 0W30, либо как 5W30. Это не аргумент. Поэтому я и дальше буду заявлять наши масла серии VRS не как либо/либо, а именно как или/или. Я не нарушаю SAE J300. Также SAE J300 не нарушает: 1.Valvoline™ Pro-V Racing™ SAW 0W 2. HKS OIL 3. Огромное количество тюнинговых фирм 4. REDLINE OIL 5. HONDA ULTRA GREEN без обозначения SAE и HONDA NEXT 0W-7.5 6.Xenum VRX 7.5W40 Это примеры навскидку. Конечно, вcе эти позиции можно назвать изгоями системы, но они есть на рынке и к ним нет никаких юридических претензий. Мой бренд EXTREME/EXLINE числиться в ATIEL. В январе 2023 года завод получил информационное письмо о том, что техническая группа ATIEL осенью 2022 года на рынке Европы анонимно приобрела 5 продуктов серии VRS с маркировкой 0W/5W для проверки характеристик масел на соответствие заявленным спецификациям и допускам. Претензий высказано не было как к качеству, так и к маркировке. ATIEL - это ACEA, которая в своих спецификациях использует SAE J300. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 3 марта Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 02.03.2024 в 05:28, pollitra88 сказал: Спасибо, но интересна сороковка К сожалению, в W40 нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 3 марта Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 01.03.2024 в 23:38, Polion5 сказал: Ну тогда бы сразу написали 15w30, 10w30, 5w30 и 0w30... оригинально бы смотрелось) а если серьезно разве есть необходимость писать 5w30 если масло перекрывает этот низкотемпературный параметр и заявлено как нулевка? 02.03.2024 в 07:02, ILIA2552 сказал: Это просто мракетинг). 5W-30 наверное самое продаваемое масло, а 0W-30 вызывает у всех исключительно привязку к зиме. А с таким подходом производитель дает понять, что можно ездить на нем круглый год, а значит и продажи повысятся. Здравствуйте! На оборотной стороне для клиентов указываем две вязкости Тут ответил на Ваши вопросы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILIA2552 133 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 6 часов назад, Bonker сказал: Здравствуйте! На оборотной стороне для клиентов указываем две вязкости Тут ответил на Ваши вопросы Д а я не задавал вопрос, и нет там никакого ответа. Масло отличное, к нему не у кого нет никаких претензий, разве что только к цене. Ноль оно или пять, вопрос скорее философский(маркетинговый), т.е. вопрос точки зрения. Вы это так видите, кто-то видит иначе. Развитие это очень хорошо. Просто в вашем случае другие производители сделали бы две этикетки и наливали одно и тоже масло в разные канистры и все получали то, что им нужно, в зависимости от той самой точки зрения. Для себя выбрал бы серию VRL, в ней нет разночтений. Но даже она в два раза дороже той цены, за которую я готов покупать масло. Будем ждать, или вы цену снизите или другие начнут подтягивать цену ближе к вашей. Если мой дизелек способен на недорогих маслах пробежать 500-700 тысяч в легкую без ремонта цпг, то нет никакого смысла покупать масло в два раза дороже, не говоря о более высокой цене, ведь миллион двести он все равно не проедет. А если учесть, что при обычной эксплуатации рама и кузов сгниют раньше, чем машина пройдет этот миллион, то я вообще не смотрю на масло дороже чем 2600 р. за 4 литра, и то, возьму его по акции за 2300 р. Моей машине 16 лет, пробег 200 тысяч, антикоррозионную обработку рамы и днища уже делал, сл. летом планирую повторить. Но как бы я не старался, еще через 16 лет толщина рамы будет уже не 3, а 2 мм и машину по грунтовкам придется "носить на руках". Но пробег при этом пусть будет 500 тысяч, мотор даже масло жрать не будет. Подчеркну, у вас отличные масла, они во всем превосходят всё остальное на рынке, но цена скорее формирует из ваших клиентов клуб по интересам. Ты на каком масле катаешь? Exline! Ааа... Еще один из лиги плюща, пошли найдем нормального чувака для общения, а то эти "сектанты" слишком заносчивы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 9 часов назад, Bonker сказал: Это не аргумент. Поэтому я и дальше буду заявлять наши масла серии VRS не как либо/либо, а именно как или/или. Из того, что это не нарушает, не следует, что это не противоречит здравому смыслу и логике. А так дело, конечно, хозяйское... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.