Популярное сообщение Bonker 2 327 Опубликовано: 21 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля Exline VRS 0W/5W-30 GTV свежее Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P6782 Модификатор трения: INFINEUM C9455B (описание torcon) Масло заявлено как: BMW LL-01; MB 229.5; RENAULT RN 0710; VOLVO VCC 95200356; VW 502.00, 505.00 1) Перед нами масло ACEA A3/B4 класса SAE 0W-30/5W-30. Оно должно обладать высокой вязкостью около 12cst. Завод четко это и исполнил, вязкость при 100С = 12,06. 2) Температура застывания -59С - сразу говорит о том, что это настоящая синтетика ПАО, на гидрокрекинге такого пурпоинта не добьешься. У масла очень хорошие низкотемпературные свойства. Оно способно работать хоть в Тюмени, хоть в Сыктывкаре. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С (как у 0W-30) = 4627мПас - очень шустрая, даже для 0W-30. Гарантированный запуск двигателя при любых морозах, если все остальное (аккумулятор, бензин, свечи) - не подведет. Хорошие низкотемпературные свойства дали и ПАО синеттика, и эстеры, и низкая вязкость. 4) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С (как у 5W-30) = 2746 - минимальное сопротивление вязкости масла при запуске в морозы. У такого подхода конечно есть и минусы - использованы низковязкие базы, можно было сделать высокотемпературные характеристики еще лучше, чем есть. Но, я и так очень часто говорю это, поэтому еще раз повторятся не буду - если что, прочитаете мои комментарии в любом другом анализе Exline. 5) Щелочное число = 10.5мгКОН - высокощелочное масло, как и должно быть по стандарту ACEA A3/B4 и MB 229.5. Хорошие моющие, нейтрализующие, противоокислительные свойства на весь интервал смены. В двигателях BMW и Mercedes, особенно с большими картерами 7-8 литров, это масло способно ходить по 10 тыс км, в тяжелых городских условиях. Но лучше уточняйте в руководстве по эксплуатации и следуйте рекомендациям автопроизводителя. 6) Испаряемость NOACK = 9,1% - хорошая, особенно если учесть, что масло то по сути низковязкая 0W-30. Exline не склонно к обильному угару, не должно требовать много доливки. По требованиям спецификации Mercedes Benz 229.5, NOACK должен быть < 10%. Exline этому удовлетворяет. 7) Температура вспышки = 233С - термостабильно при высокой температуре. Когда масло низкой вязкости 0W-30 и одновременно обладает такими неплохими высокотемпературными характеристиками, это говорит только об одном. Хорошие у них базовые масла... Без экономии. 8) Содержание серы = 0,200% - минимальное. Говорит о том, что в этом масле чистые синтетические базовые масла и современные присадки. 9) Зольность сульфатная = 1,0% - для полнозольного масла - это достижение. При высоком щелочном = 10,56, очень низкая зола сульфатная 1.0%. Масло наиболее безопасно для немецких моторов, где одновременно прямой впрыск в камеру сгорания, но производителем по старому рекомендуются полнозольники MB 229.5. 10) Пакет присадок западный, с добавлением модификатора трения на основе органического молибдена. А так же борированных сукцинимидных дисперсантов, что поддерживают чистоту двигателя и выносят загрязнения. Современные детергенты на основе магния + кальция - моющие присадки позволяющие гасить кислоты, образующиеся в процессе работы двигателя. Проитвоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. 11) Окисление = 41,5 - говорит о добавлении эстеров. 12) Коррозионное воздействие на медную пластину = 1b - оценка хорошо. Не активно в плане коррозии на поверхностях деталей. 13) MRV вязкость динамическая при -40С = 17830мПас - с запасом, думаю что на нем можно запускаться даже немного ниже чем -35С... ИК-спектр: Полностью ПАО синтетика + алкилированные нафталины + эстеры. Присутствуют аминные антиокислители и сукцинимидные дисперсанты. Фенолятов нет или немного. (комментарий torcon). Вывод: Нестандартное масло ACEA A3/B4, где попытались внедрить и исполнить все самые лучшие ингредиенты. На составе действительно не экономили. Здесь есть ПАО, эстеры, алкилированные нафталины, беззольные дисперсанты, органический модификатор трения. При всем, при этом, у масла минимум серы и золы. Оно действительно подходит самым современным моторам. Очень хорошо ведет себя в экстремальные морозы - "масло Сибиряк". (описание torcon) Масло для данного теста взяли из тары 5л. Данные заводской лаборатории: Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: EXVRS0W/5W30GTV1L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTV 1L EXVRS0W/5W30GTV5L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTV 5L⁹ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fruasar 43 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля сколько молибдена будет в 4 литрах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woody331 131 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля fruasar Столько же сколько и в литре, и в пяти))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fruasar 43 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 16 минут назад, Woody331 сказал: fruasar Столько же сколько и в литре, и в пяти))) 244 мг/кг * 4 кг = 960 мг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polion5 190 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 4 часа назад, avignon сказал: Это 0W30, а не 5W30. А вдруг в следующей партии замес будет удовлетворять только 5w, а этикетки новые печатать не надо, экономия)) А так масло зачётное! Но дорогое( 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стас 2001 16 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 41 минуту назад, Polion5 сказал: А вдруг в следующей партии замес будет удовлетворять только 5w, а этикетки новые печатать не надо, экономия)) А так масло зачётное! Но дорогое( Ну хрен знает смотря с чем сравнивать. С Redline,или ravenol ? Это его прямые конкуренты по составам… так если да то цена просто мед! А с кряковыми , с капелькой синтетики… тогда да. Но это совсем разные истории и сравнение будет некорректно. Да и вообще велика ли та разница? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 51 минуту назад, Polion5 сказал: А вдруг в следующей партии замес будет удовлетворять только 5w Тогда оно не будет соответствовать 0W) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pollitra88 91 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля В линейках имеются полнозольные масла с цинком и фосфором больше 1000? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woody331 131 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля pollitra88 Скорее всего уже нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon555 0 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля Господа, масло по характеристикам замечательное, но вы мне скажите, на ваш взгляд стоит брать? У меня движку надо HTHS не менее 3.5, не увидел у масла этой цифры. Двигатель 10HM, или Z32SE, кому как удобнее. Причем зимой холодно) до -43 доходит бывает, а ездить нужно каждый день. Пойдет это масло на круглогодичную эксплуатацию? И как у него со стабильностью характеристик? До этого Extreme был, сейчас ребрендинг Exline, не получится еще и изменение характеристик от партии к партии? Как обычно хочется и на бензине сэкономить, 0w-30 залить, и движок не убить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 531 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля Daemon555 ACEA A3 подразумевает HTHS от 3,5. Судя по вязкости, так и есть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon555 0 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля 16 минут назад, Любознательный сказал: Daemon555 ACEA A3 подразумевает HTHS от 3,5. Судя по вязкости, так и есть. Меня, честно говоря, больше стабильность показателей интересует. То что A3 подразумевает это мы проходили) сейчас многие производители делают все по нижней границе, что потом-непонятно. В одной из веток на масла Exline на отработке прямо катастрофическое падение щелочного на 250+ моточасах. С учетом того что у меня датчик замены на 300 срабатывает, то мне это вообще печально может обойтись. Мне масло вообще по всем характеристикам нравится, но блин, стабильность показателей и стабильность от партии к партии…я пока себе Extreme выбирал, последние запасы армортека докатывал, они уже ребрендинг провели. Сунулся на старый сайт а он на Exline перекидывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 488 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Daemon555 нужно тестировать HTHS, у этого масла может не быть HTHS > 3.5. Потому что по факту это 0W-30 смотрите CCS при -35С = 4600. Даже для 0W-30 она низковязкая, так как 0W-30 A3/B4 желательны с 5500-5600 что бы быть 3.5. В оправдание хочу сказать, что загуститель тоже может поднимать HTHS - поэтому возможно оно и 3.5. Нужно тестить... На вскидку не скажешь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 1 марта Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 22.02.2024 в 09:46, Антоны4 сказал: и мисс ценник) Здравствуйте! Вы правы, ценник высоковат, но и продукт не для реализации в массовом сегменте. Но я Вас уверяю, что и для данных масел в России есть ниша с достаточно большим количеством клиентов, иначе давно отказался бы от данных рецептур, а так планомерно развиваемся. С 5 продуктов выросли почти до 50, значит же куда-то продаем? В фуре, ориентировочно, 4 200 канистр по 5 л. Сейчас, в среднем, в месяц привозим 1-2 фуры. Вот и считайте сколько в стране автомобилистов на нашем масле. А так, для объективности, среди иностранных брендов наши масла имеют лучшее предложение по критерию цена/рецептура (база MOBIL, присадки INFINEUM последних редакций, полимер EVONIK). Цены нужно сравнивать с иностранными производителями, использующих аналогичные компоненты от мировых гигантов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon555 0 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 29.02.2024 в 08:07, torcon сказал: Daemon555 нужно тестировать HTHS, у этого масла может не быть HTHS > 3.5. Потому что по факту это 0W-30 смотрите CCS при -35С = 4600. Даже для 0W-30 она низковязкая, так как 0W-30 A3/B4 желательны с 5500-5600 что бы быть 3.5. В оправдание хочу сказать, что загуститель тоже может поднимать HTHS - поэтому возможно оно и 3.5. Нужно тестить... На вскидку не скажешь. Вот тогда странно, производитель на своем сайте заявляет что HTHS 3.5, и я обычно еще на стандарт ориентируюсь, если масло соответствует A3/B3 или A3/B4 то там по умолчанию HTHS > 3.5. Плюс в самом определении этих стандартов указано что масло должно быть stay-in-grade, то есть со стабильными показателями. На сайте Exline написано что масло соответствует A3/B4, и я как обычный покупатель должен предполагать, что приобретая это масло получу то, что указано в стандарте, не хуже, может быть даже лучше, судя по цене. А по факту получается какой-то кот в мешке. Масло попробовать хочется именно из-за возможности спокойно завестись в большой минус зимой, плюс на 0w-30 расход немного падает. Но блин, снижение расхода мне никак не компенсирует замену цепей и гидронатяжителей, если что-то пойдет не так, многие с таким двигателем как раз и прилипали на замену из-за первоначальной рекомендации производителя лить низковязкое A5/B5. И опять же непонятно как на такую низкую вязкость отреагируют гидрокомпенсаторы и гидронатяжители? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 1 марта Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 22.02.2024 в 09:49, RevaSN сказал: Добавлю ложечку дегтя. ПАО и ноак 9 %, как то не айс. И что это за обозначение 0/5w? Добавьте тогда и 10W и 15w и 20w. Здравствуйте! Это, в первую очередь, 0W. Для таких рецептура NOACK 8-9% является нормой. Если делать ниже, то можно в CCS при -35С не уложиться. Про маркировку ответил по ссылке, а для 10W, 15W и 20W, к сожалению, на этикетке нет места 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.