Перейти к публикации

Daemon555

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Daemon555

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Архангельск
  • Масло
    GM dexos 2

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Captiva

Посетители профиля

34 просмотра профиля
  1. Тогда народ в низкие отрицательные температуры не ездил) потому что на советском автопроме в -35 страшновато ездить было) плюс рекомендации ВАЗа для машин в основном были 10w-…. Сам лично лил в 2110 10w-40 масло. И это почти на крайнем севере) И, если вспомните, то для старых движков как раз рекомендовали масла с вязкостью повыше, у американцев High Mileage масла Валволин рекомендовал 10w-50 и тд. Сейчас они естественно вязкости снизили, указывают 10w-40, 15w-40 как самые высокие. Но 50 или 60 в рекомендациях пару лет назад еще были, а сейчас топливная эффективность, экономичность…до этог
  2. Честно говоря я 0w-40 пользуюсь круглый год, без особых проблем. Не понимаю в чем проблема, если производитель допускает? У меня в книжке прописано в зависимости от температур либо 0w либо 5w соответственно по второй цифре также либо 30 либо 40. Поэтому я круглый год катаюсь на 0w-40, зато готов к любым внезапным перепадам температур))) но расход с 40 больше, поэтому решил попробовать это масло.
  3. Вот тогда странно, производитель на своем сайте заявляет что HTHS 3.5, и я обычно еще на стандарт ориентируюсь, если масло соответствует A3/B3 или A3/B4 то там по умолчанию HTHS > 3.5. Плюс в самом определении этих стандартов указано что масло должно быть stay-in-grade, то есть со стабильными показателями. На сайте Exline написано что масло соответствует A3/B4, и я как обычный покупатель должен предполагать, что приобретая это масло получу то, что указано в стандарте, не хуже, может быть даже лучше, судя по цене. А по факту получается какой-то кот в мешке. Масло попробовать хочется име
  4. Меня, честно говоря, больше стабильность показателей интересует. То что A3 подразумевает это мы проходили) сейчас многие производители делают все по нижней границе, что потом-непонятно. В одной из веток на масла Exline на отработке прямо катастрофическое падение щелочного на 250+ моточасах. С учетом того что у меня датчик замены на 300 срабатывает, то мне это вообще печально может обойтись. Мне масло вообще по всем характеристикам нравится, но блин, стабильность показателей и стабильность от партии к партии…я пока себе Extreme выбирал, последние запасы армортека докатывал, они уже ребренд
  5. Господа, масло по характеристикам замечательное, но вы мне скажите, на ваш взгляд стоит брать? У меня движку надо HTHS не менее 3.5, не увидел у масла этой цифры. Двигатель 10HM, или Z32SE, кому как удобнее. Причем зимой холодно) до -43 доходит бывает, а ездить нужно каждый день. Пойдет это масло на круглогодичную эксплуатацию? И как у него со стабильностью характеристик? До этого Extreme был, сейчас ребрендинг Exline, не получится еще и изменение характеристик от партии к партии? Как обычно хочется и на бензине сэкономить, 0w-30 залить, и движок не убить.

×
×
  • Создать...