Jump to content

Recommended Posts

Добрый день! Подскажите подойдет ли Kixx G1 5W-30 API SP для Mazda cx-5 2.5 пробег 70ткм на интервал замены 7500км при использовании в городском режиме с короткими поездками (3-20км), если не подойдет, что можете посоветовать. Заливал Мазда 5w30 (очень кусачая цена), последний раз при замене залил Kixx G1 Dexos1 5w30, по ощущения расход увеличился где-то на 1л/100км. Смущает низкое щелочное по сравнению с Мазда 5w30.

Link to post
Share on other sites

Michman да подойдет, на 7500км и 250мч его должно хватить. Mazda наверное имелась ввиду ACEA A5/B5 которая, да у нее щелочное выше, если нужно такое же, берите любое 5W-30 c ACEA A5/B5 - но это уже более дорогие масла.

Link to post
Share on other sites

@torcon Спасибо! Да, лил MAZDA 8300771772, а что приоритетней ACEA A5 или API SN/SP? Информации на форуме много, по описанию плохого масла нет, есть не разумные интервалы и каждый раз выбор масла происходит с замиранием сердца.

Link to post
Share on other sites

Michman Kixx'а API SP хватит на 7500км и он дешевле в полтора - два раза. A5/B5 дольше ходит, если вы например собираетесь менять через 10 000км, лучше борется с отложениями. Но опять же у него больше золы, что для прямого впрыска не очень. Хотя опять же, если Mazda рекомендует такое масло - значит все будет норм.

Link to post
Share on other sites

Michman можете глянуть в сторону ZIC Top 0W-30: они и полнозольный, и рекомендован в прямой впрыск (ACEA A7). Но там и ценник другой.

 

Или есть ещё серия ZIC X9 FE ACEA A5/B5 API SP, она подешевле.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Michman сказал:

@torcon Спасибо! Да, лил MAZDA 8300771772, а что приоритетней ACEA A5 или API SN/SP? Информации на форуме много, по описанию плохого масла нет, есть не разумные интервалы и каждый раз выбор масла происходит с замиранием сердца.

Привет соклубовец :beer:
На 7500 это масло не стОит брать, максимум до 5000 и то с ДВС 2.5 сомневаюсь что доживёт оно до 5 тыс., маслице слабоватое. Если короткие поездки + старт-стопы, то точно меньше, убьётся быстрее. Короче я бы не стал больше чем на 3 край 4 тыс. пробега брать этот вариант. Если трассы много, то до 5 можешь, если 80-90% города то 3-4 тыс.

Торкон всё правильно тебе пишет, полнозольные масла ходят больше (A5/B5) потому что покрепче будут, если стоит цель замены не раньше 7 тыс. пробега. Мой совет попробовать Valvoline, если по бюджету проходит:


А так лучше Ильсаки почаще менять, износа и отложений будет явно меньше. Kixx API SP можешь попробовать, но скорее всего угорать будет. Лучше тогда уж Моли Грин Про С пробовать, а там по кошельку смотри. Считаю что рублём голосовать не самое благодарное дело, не просто так цена у корейцев ниже ;) Мягко говоря "они попроще".

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AleksCX сказал:

Если трассы много, то до 5 можешь, если 80-90% города то 3-4 тыс.

Город городу рознь, поэтому к пробегу дополнение по моточасам.

Скрытый текст

У меня Kixx G1 0W-20 в городе 5000 км на моторе - убийце G4FC отходил нормально. А Скайэктив не убийца.

 

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Любознательный сказал:

Город городу рознь, поэтому к пробегу дополнение по моточасам.

  Скрыть содержимое

У меня Kixx G1 0W-20 в городе 5000 км на моторе - убийце G4FC отходил нормально. А Скайэктив не убийца.

 

Мой совет как владельца таким же автомобилем в таком же городе.
Интересно откуда у Вас вывод, что скайактив не убийца, когда всегда были, а тут вдруг на тебе и не убийца масел. Особенно 2.5. В ветки хотя бы наших скайактивов зайдите, да и опыт эксплуататоров можете почитать на Драйве. Ну и вот для ликбеза тоже полезно, чтобы далеко не ходить: 

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AleksCX сказал:

откуда у Вас вывод

Отсюдаотсюда и отсюда. До G4FC ему далеко (хотя и топливо льёт прямым впрыском нещадно). Поэтому 250 мч отходит на сабже, собственно, чему и привёл пример, только в другой вязкости.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Любознательный сказал:

Отсюдаотсюда и отсюда. До G4FC ему далеко (хотя и топливо льёт прямым впрыском нещадно). Поэтому 250 мч отходит на сабже, собственно, чему и привёл пример, только в другой вязкости.

Какая разница далеко или близко, факт что это убийца. У нас на скайактивах нещадно прямой впрыск заливает топливом. Есть официальная бюллетень от Мазды на разжижение масла. Почитайте БЖшки как жалуются на угары, как люди на скайактивах ищут крепкие масла, чтобы хотя бы 7500 проходить "без подливок", о 10 тыс. никто уже и не думает - это мазахизм для ДВС на такой интервал брать масло и утопия в реальности. Даже полнозольники до 10 не выкатывают. Если на двигло всё равно, то можно и больше 10 тыс. катать, ради Бога, просто в условиях сложившейся мировой экономике нужно мыслить прагматичней, а не гробить хороший качественный движок упираясь в циферки других ДВС других технологий и того, что предписывает производитель масла, который, в свою очередь, никакой ответственности за авто потребителя не несёт (читай ему всё равно как и когда засрётся твой движок) и никогда не скинется на капиталку любого автовладельца, так как это не доказуемо.

Жор на скайативах у многих на корейских маслах начинается уже через пару тысяч (это в частности относится к 2.5 двигателям, у 2.0 всё проще, но жор присутствует, благо в меньшей степени).
Читайте что сбросили, пользователя kachok49 хотя бы, на масле 3к проехал, уже перепробег по моточасам, потому эту метрику я сразу в урну закидываю при городском пробеге. В городском режиме, а тем более 99% на скайактиве нужно масло менять зима/лето (каждые полгода, как это делают японцы хоть и не все, но предписано). Читайте дальше:
 

Цитата

Доливки масла: угорело на полщупа, не доливал.

Мы на скайактивах боремся с подливками по максималке, а это масло уже угорело за 3к на пол щупа. Масло так себе, по крайней мере для нас.

ИМХО, чужие отработки даже и рассматривать смешно, насколько они реальны и правдивы известно лишь тому, кто публикует. Заинтересованных в "хорошем результате" также предостаточно.
Свежий анализ за основу с накладыванием на заявку производителя и дальше, если всё ок с ним, то в двигатель - катаешь в своих условиях со своими режимами, комплектующими, своим характером и т.д. А там уже хоть капли, хоть UOA делай, хоть что. Щуп главное смотри, да к машине прислушивайся. Можно эндоскопию провести и органолептические выводы в конце концов сделать.

Link to post
Share on other sites

@Styler спасибо, а можешь пояснить разницу между kixx sp и ZIC X9 FE ACEA A5/B5 API SP, сейчас пробежался по различиям, у zic выше щелочное, но все пишут что оно как и kixx на 7.5ткм  или 250 моточасов (загадка для меня как их измерять) по деньгам разница между ними в районе 1000р за 5л
AleksCX Приветствую! Это ровно то, чего я боялся "это не лей, лей это" каждый второй маздовод льет идемитсу по принципу "в Японии плохо не делают" и "япошку в япошку" по сравнению с идемитсу kixx очень похожи, что в итоге брать...

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Michman сказал:

спасибо, а можешь пояснить разницу между kixx sp и ZIC X9 FE ACEA A5/B5 API SP

У ACEA A5-масел типа ZIC больше дисперсантов, чтобы грязь в масле удерживалась а не оседала в моторе и выше щелочное, чтобы противостоять окислению. Теоретически должно работать несколько дольше. Кто-то катает полнозольные масла и по 400 моточасов, я бы сказал что если Kixx G1 SP на 250 мч, то ZIC X9 FE я бы откатал не более 300. Потому что не все процессы деградации масла видны на анализе и лучше не рисковать. Как минимум есть реологические изменения("течёт" по-другому).

 

Я в своё время 270 откатал на этом киксе, мне понравилось (анализ в подписи). Но у меня не Мазда.

Моточасы = пробег / ср.скорость

Edited by Styler
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Michman сказал:

AleksCX Приветствую! Это ровно то, чего я боялся "это не лей, лей это" каждый второй маздовод льет идемитсу по принципу "в Японии плохо не делают" и "япошку в япошку" по сравнению с идемитсу kixx очень похожи, что в итоге брать...

Ни от чего никогда и никого не отговариваю, лишь констатирую факты. А там каждый сам принимает решения.

Идемицу в Японии не делают, так и знай. И уже давно. Железную канистру разливают во Вьетнаме, пластиковую в Таиланде. Если речь о Зепро, то допуск SN уже считается устаревшим и в части LSPI (метрика воспламенения) отрабатывает хуже чем SN+ и SP. На внутреннем рынке Идемицу нет нигде (ни на торговых полках, ни на СТО), есть Apollostation, но это уже совсем другая история и другой бюджет (учитывая что и литрушек под масла Аполло не выпускает, кроме мото, которая изначально в литровых идёт, а у нас как ты знаешь двигатель 2.0 вмещает 4.2 масла, а 2.5 - 4.5).

Многие масла между собой похожи по тем тестам, что видим из лабораторий, но там есть нюансы и в компонентах тоже. Совет тебе дал и в целом почву для размышления, а дальше выбор за тобой ;)

Link to post
Share on other sites

@AleksCX очень много времени проведено на форумах "в размышлениях" понятней не стало. Каждый хвалит свое, никто четко не может сказать что лить, полнозольник или ильсак. Кстати Kixx G1 Dexos1 5w30 за 7000 не угорел совсем.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Michman сказал:

@AleksCX очень много времени проведено на форумах "в размышлениях" понятней не стало. Каждый хвалит свое, никто четко не может сказать что лить, полнозольник или ильсак. Кстати Kixx G1 Dexos1 5w30 за 7000 не угорел совсем.

Ну так если не угорел и устраивает то тогда его и дальше лить...Где то была недавно отработка Мазды на чистой минералке - тоже работает.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...