Перейти к публикации

Проблема с АльфаЛайном


Reins24

Рекомендованные сообщения

Примерно месяц назад купил аккумулятор: https://www.avtomotiv.ru/krasnoyarsk/catalog/avto-akkumulyatory/1813390/, как здесь и советовали. Где-то через неделю в -20 он сказал мяу-мяу и не завёл с 1го раза машину (запуск с кнопки, сама крутит пару секунд), до этого было теплее и крутил вроде нормально. Сказать что я ухипоел от нового аккума, это ничего не сказать... Я конечно срываюсь и в магаз (а путь не близкий скажем так), приезжаю. Он выходит, мерит напругу - аккум заряжен, должна крутить типа. Я говорю: конечно он щас-то заряжен, я сколько проехал, пока до вас доехал. Он говорит: наверное типа утечка тока, начинаем мерить и получается, машина до конца не "заснула" и он мне на ц-шке показывает 0,20-0,21 утечку, типа езжай к электрикам и ищи утечку. Ну ладно, думаю, поеду искать утечку, хотя за 5 лет на прошлом Альфа BX у меня никогда проблем с утечками не было. Сегодня добрался до электриков, грю: померьте, есть утечка или нет? Ждали больше 20минут где-то, машина окончательно "заснула" и утечка 0,05 всего.

20231225_134706.thumb.jpg.c96aae5082bd2d5da10add22958a1f3a.jpg

Вот и вопрос у меня: что делать? Чувствую, что новый аккум должен резвее крутить, чем он щас крутит, неуверенно как-то. Пока до магазина доезжаю, аккум полностью заряжается уже. Получается он заряд в морозы не держит, а он без пробок же, как всё это измерить и доказать это в магазине?

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я морально не имею права критиковать альфалайн, тк ими не занимаюсь)

Ссылка на сообщение

Reins24 Недозаряд акб на 50й камри 13.3-13.6 в это болезнь, похоже он у тебя такой же как и мой ханкук был. Решается впайкой диода в предохранитель, подбором диода и предохранителя можно сделать любое напряжение, мне электрик делал два предохранителя на зиму 15.1 летом 14.4в.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
20 минут назад, hik сказал:

Недозаряд акб на 50й камри 13.3-13.6 в это болезнь

Ну да, где-то читал про это, но с другой стороны АтласBX у меня вопросов не вызывал целых 4 года, сёдня опять поставил его, в январе 5 лет будет.

28 минут назад, hik сказал:

Решается впайкой диода в предохранитель

Какого диода? В какой предохранитель? Я в электрике ни в зуб ногой))))

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, hik сказал:

мне электрик делал два предохранителя на зиму 15.1 летом 14.4в.

Аккум не выкипит с такой зарядкой?)

Ссылка на сообщение

Сколько вообще вольт должен показывать нормально заряженный аккум? И сколько дней оно не должно снижаться в нормальном аккуме? (если он просто стоит снятый)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Reins24 сказал:

Сколько вообще вольт должен показывать нормально заряженный аккум?

12.6 - 12.9 без подключения к сети.

 

3 минуты назад, Reins24 сказал:

И сколько дней оно не должно снижаться в нормальном аккуме?

0.7% в сутки - нормальное снижение для нового аккумулятора.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Reins24 сказал:

Какого диода? В какой предохранитель? Я в электрике ни в зуб ногой))))

 

Прежде чем делать модинг диодного напряжения в регуляторе, надо с оказией гену перетряхивать. Если он заводской то там как минимум щетки обновлять надо, как макисмум подшипники, муфту обратного хода и токосъемные кольца.

 Снимешь просто что бы модинг напруги сделать, а через полгода-год подшипники загудят снова снимать. :popcorm:

 

P.S. Я бы не спешил с модингом напряжения, а просто продиагностировал АКБ и зарядил как следует.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Buran сказал:

. Если он заводской

Да, заводской еще, никто в него не лазил точно знаю). Пробега 220+, на прошлой короллке было под 300, продал, до сих пор не лазили еще в него, пересекаюсь иногда с покупателем., там еще под сотку намотали уже), всё работает.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Reins24 сказал:

Сколько вообще вольт должен показывать нормально заряженный аккум? И сколько дней оно не должно снижаться в нормальном аккуме? (если он просто стоит снятый)

 

Если вне авто просто стоит то очень долго держится НРЦ 12,6 - 12,7 это не день и не два, а месяцы. На авто у меня с утечкой 0,07 А сига древняя с А/З подключена в аавтосалоне, а там делают это спустя рукава по обходной технологии - на поток. Анпряжение на авто 7 летнем заряженном АКБ держится зимой 12.5-12,6 два - три дня, через неделю может опустится до 12,0 - 12,2. Снимаю и заряжаю раз в 2-3 мес, если морозы чаще. У тебя мне кажется акб из магазина просевший был, а на авто полноценно он не зарядился. Отсылки к предыдущему, который ниразу не заряжал, никак не прояснят ситуацию. Надо заряжать смотреть сколько примет АЧков, сколько напругу возьмет, греется или нет, какая просадка вилкой, какие попугаи показометры-тестеры дают.

В общем диагностику делать - пусть продаван этим занимается если получится договориться. Если не получится договорится, брать ЗУ (Вымпел37/57) и малым током гонять несколько дней, потом 16В пробовать возмет или нет (есено малым током ~ 1A) поездить неделю - две, и снова на подзаряд.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Reins24 сказал:

Да, заводской еще, никто в него не лазил точно знаю). Пробега 220+, на прошлой короллке было под 300, продал, до сих пор не лазили еще в него

 

Хз какой на Камри, а на других япах гены от Митсубиши электрик к 250 тыс. просят ребилда (токосьемные изнашиваются, подшипники, РН) и замена муфты.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Buran сказал:

Хз какой на Камри

Денсо емнип, и на короллке тоже денсо вроде стоял. По-хорошему конечно надо все это сделать, только времени нет да и с качеством зч, думаю объяснять не надо...На гене подшипники слышно только когда "палочкой" слушаешь, а на натяжном ролике, который я менял уже сам, спустя +-100ткм слышно не поднимая капота). Поэтому пока "не лезу в механизм, не мешаю ему работать")))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

 

Хз какой на Камри, а на других япах гены от Митсубиши электрик к 250 тыс. просят ребилда (токосьемные изнашиваются, подшипники, РН) и замена муфты.

На "других япах" обычно гены от Дэнсо стоят, а от Митсубиши электрик на Митсубиши...

Не знал, что  гены от Митсубиши электрик такие слабые...

Просто у меня есть мицу пробег за 300 , если вскрою точно увижу "прошение о ребилде" ?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Buran сказал:

Если вне авто просто стоит то очень долго держится НРЦ 12,6 - 12,7 это не день и не два, а месяцы

Ну седня снял альфалайн, оставил в гараже (там -6-7 примерно), посмотрю через дня 3 чо там будет, там дальше буду думать...

Сига с утра 12,4 показала, хотя вечером как-то смотрел 12,8 показывала, спустя с полчаса после того как заглушил машину.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Эдельвейс сказал:

На "других япах" обычно гены от Дэнсо стоят, а от Митсубиши электрик на Митсубиши...

 

Ага, серьезно?

Видимо Subaru, Mazda не обычные японцы. Еще европецы их ставят тоже видимо экслюзиные Рено, PSA и пр.  :popcorm:

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...