Перейти к публикации

Lukoil Avantgarde Ultra 10W-40 API SL отработка на Honda ST1100 PanEuropean после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, skorp777 сказал:

Там же коробка и сцепа в общей масляной ванне (или у этого мота не так?), а в трансмиссии всегда много железа в отработке.

Да фиг с ним,с железом.Да,там трансмиссия в масле. Меня слегка беспокоит медь,олово...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Denis8549 сказал:

Да фиг с ним,с железом.Да,там трансмиссия в масле. Меня слегка беспокоит медь,олово...

Фрикционы пакета сцепления? Оно в этом же масле плавает.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Crackrus21 сказал:

Фрикционы пакета сцепления?

Да, вроде бывают стальные диски с медным покрытием, но это не точно. да даже если медь и олово из втулок всяких и подшипников, количество совершенно некритично, иначе лаба подсветила бы желтым цветом, а то и красным.

 

34 минуты назад, Denis8549 сказал:

Меня слегка беспокоит медь,олово...

Там все ОК, забей. Гораздо страшнее, как ни странно, когда они по нулям, это означает, что в лабе спектрометр криво настроен. То есть деньги за анализ- на ветер.:aggressive:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, KisseL сказал:

Коробка смазывается маслом для ДВС(но так же низяяя)))))

Можно-можно:good2: даже автопроизводители рекомендуют лить обычную моторку в отсутствие требуемого МКППшного)

Ссылка на сообщение

Если 20w-50 можно лить по мануалу, значит и нужно лить. Как вариант дизельное Rosneft revolux d3 15w-40,у него бензодопуск SL есть, вязкость 15,3.

Интервал явно не более 4000 км.

Рабочий вариант g-energy longlife 10w-40 85% и 15% 10w-60. Я мешал с 10w-60 mannol, тут все плюются от маннол, возьмите любое другое sae60

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alex1vu сказал:

Если 20w-50 можно лить по мануалу, значит и нужно лить. Как вариант дизельное Rosneft revolux d3 15w-40,у него бензодопуск SL есть, вязкость 15,3.

Интервал явно не более 4000 км.

Рабочий вариант g-energy longlife 10w-40 85% и 15% 10w-60. Я мешал с 10w-60 mannol, тут все плюются от маннол, возьмите любое другое sae60

По мануалу 10w40.Пробовал 20w50,движок не такой шустрый.На w40 веселее раскручивается.Насчет интервала замены... ориентируюсь по мягкости переключений КПП. Какое-то масло 3500км ездит,какое-то 1000км,а этот Авангард выхаживает до 7000км.

 В данный момент езжу на ПАО базе.Пока неплохо.

Изменено пользователем Denis8549
Ссылка на сообщение

Denis8549 пао базы высокой вязкости (но скорее эстеровые базы) можно найти в 10w-50 и 10w-60 дорогих. Остальное это загуститель либо минералка 1ой группы 30сСт. 15w-40 revolux d3 стоит попробовать, он намного жиже 50ки, а роснефть вроде делает vhvi базы 12-16сСт. Даже если столько железа это норма, доводить до sae30 очень нежелательно. Минералки 1ой группы фильтрованная база 30сСт одна из самых стабильных по вязкости. ПАО самую густую базу я видел 12сСт (sae30). 

Кпп нужна вязкость, а не пао база

Ссылка на сообщение

Не ну все красиво. В двиг точно рано лезть.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex1vu сказал:

Denis8549 пао базы высокой вязкости (но скорее эстеровые базы) можно найти в 10w-50 и 10w-60 дорогих. Остальное это загуститель либо минералка 1ой группы 30сСт. 15w-40 revolux d3 стоит попробовать, он намного жиже 50ки, а роснефть вроде делает vhvi базы 12-16сСт. Даже если столько железа это норма, доводить до sae30 очень нежелательно. Минералки 1ой группы фильтрованная база 30сСт одна из самых стабильных по вязкости. ПАО самую густую базу я видел 12сСт (sae30). 

Кпп нужна вязкость, а не пао база

Я залил Polymerium XPRO2 5w40. Там 7% эстеры,7% АN,и остальное ПАО.По качеству ПАО - это уже к производителю вопросы,он тут есть))) Мне пока нравится.Мотор совсем по другому работает.

 

2 часа назад, Tattooed_arm сказал:

Не ну все красиво. В двиг точно рано лезть.

Пробег 225000км. Некоторые автомобильные моторы и половины такого пробега не живут,полностью умирают.А тут даже вкладыши родные.Переживаю за них.Поршневая фиг с ней,даже масло вообще не жрёт.А вот вкладыши...

Ссылка на сообщение

Denis8549 сейчас база 8сСт (sae20) для любого масла, даже 5w-50, считается качественной.... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Denis8549 сказал:

Пробег 225000км. Некоторые автомобильные моторы и половины такого пробега не живут,полностью умирают.А тут даже вкладыши родные.Переживаю за них.Поршневая фиг с ней,даже масло вообще не жрёт.А вот вкладыши...

По показателям износа туда лезть не нужно. Но если очень чешутся руки то махни, но как по мне рано.

Ссылка на сообщение

Максимум, что вы увидите на вкладышах- это вкрапление мелких частиц в оловянистом слое, и износ по центру в пределах двух соток. Лучше просто проверить давление масла и возможно продиагностировать/заменить шестерни маслонасоса

Ссылка на сообщение
20.12.2023 в 08:12, fareastwood сказал:

Сорян, что влезаю. На канистрах указывается дата изготовления масла, а не дата розлива. На будущее.

Да??? Не знал! 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...