Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-40 API SP свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло имеет хорошую динамическую вязкость CCS при -35С, 5240 мПас. Густое, не густое, свои функции нулевки выполнит отлично. Все красиво, но мне 0w30 SP больше нравится. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, hellopashka сказал:

А зачем им нулёвка с их климатом?

Не знаю, но по факту используют, от рекомендаций производителей идёт, например у Генезис на внутреннем рынке рекомендация 0W-30 C2 причём что в бензинки, что в дизеля, как раз целевая аудитория для KIXX 0W-30, анализ которого делали ранее, ну и понятно что с такой рекомендацией ничего не мешает лить и это масло, плюс у них там немцев с дизелями много. 

Подобные масла у них на рынке давно появились, никто их не делал с оглядкой на рынок РФ, сугубо для использования на внутреннем и азиатском рынке, это сейчас у них поставки в РФ попёрли. 

Ссылка на сообщение

А 37 ппм натрия никого не смутило? Обычно, как моющей присадки, натрия немного побольше было в других маслах, интересно , это изначально пакет такой, или улучшайзер сам КИКС добавил? 

Насчет того, зачем 0W40  на внутреннем рынке Ю.Кореи- ну, есть же спорткары, у которых в мануале только эта вязкость и прописана.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Fujik сказал:

Не понимаю таких масел . 

Для горячего турбомотора , да еще с прямым впрыском,  самое то: ПАО меньше всего окисляется при высоких температурах, малозольное масло дает мало отложений. На нормальном топливе в дизеле и 15000 продержится, а уж 10000 точно.

Ссылка на сообщение

Натрий это элемент нового пакета присадок, такие же пакеты можно встретить у современных масел 0W-20 ACEA C5. 

Солидарен с движенец, 0W-30 мне нравится больше, у него нет таких заскоков, как загущенная вязкость 15.26 у масла 0W-40, где и так загустителя много... Но опять же их нельзя сравнивать, так как каждая вязкость для своих задач.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, torcon сказал:

Солидарен с движенец, 0W-30 мне нравится больше, у него нет таких заскоков, как загущенная вязкость 15.26 у масла 0W-40, где и так загустителя много... Но опять же их нельзя сравнивать, так как каждая вязкость для своих задач.

ACEA C2/C3 против чистого ACEA C3.

55 минут назад, torcon сказал:

Натрий это элемент нового пакета присадок, такие же пакеты можно встретить у современных масел 0W-20 ACEA C5. 

Kixx любит натрий.

Kixx-G1-FEx-5W-20-API-SN-Ilsac-GF-5-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение

Fujik какая температура масла  в подшипниках скольжения турбины у рабочего мотора?:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 , по этому и написал , что большинство тупо сольет его на 6-7-8 тыс .

 

Ездить 15 тыс будет 1 из 10 в лучшем случае. 

- В спорте масло сливается после заезда. По этому мимо.

Лишний раз дать на гашетку в городском режиме - это не спорт.

- сильная сторона ПАО именно в крепости молекулярной сетки , но слабость в прилипании. Уравновешивается Эстерами.

- В гражданском секторе на пробегах 8 тыс ничем не хуже показывает себя качественный ГК + Эстер .

 

По этому сомнительно удовольствие с красивыми этикетками и завышенным ценником . 

Ещё раз , мое личное мнение: деньги на ветер и корм для производителей масел. ИМХО 

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

PAO 1 это только начала, скоро РАО 2 будет наверное.

Скрытый текст

Как в Polymerium....

 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, лью в Ваз Eni Eurosport 5w50. Меняю 8-10к пробега. Вопрос, подойдет ли это мне масло?. Регион у меня не холодный. Москва, Скорее чаще жаркий бывает. Краснодар застал в +39, а самая холодная температура эксплуатации масла около -30 может чуть ниже. 

Изменено пользователем ivan386
Ссылка на сообщение

ivan386 Вот здесь можете почитать что рекомендуют. 5w30 acea C3 будет более оптимально. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, ivan386 сказал:

Подскажите пожалуйста, лью в Ваз Eni Eurosport 5w50. Меняю 8-10к пробега. Вопрос, подойдет ли это мне масло?. Регион у меня не холодный. Москва, Скорее чаще жаркий бывает. Краснодар застал в +39, а самая холодная температура эксплуатации масла около -30 может чуть ниже. 

Я спрашивал. Дали ответ )

Screenshot_2024-02-01-11-04-55-15_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

ivan386 Вот здесь можете почитать что рекомендуют. 5w30 acea C3 будет более оптимально. 

После 5-50 может и инфаркт миокарда произойти. )

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

После 5-50 может и инфаркт миокарда произойти. )

Станет пушкагонка?:D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...