Перейти к публикации

Масло в Lada Kalina 2 2016, мотор ВАЗ 21127


Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль LADA Kalina 2016 года выпуска, руль левый. Топливо- АИ95, заправки Лукойл и Газпром.

2) Мотор ВАЗ 21127, 16-ти клапанный, объёмом 1,6 литра, бензиновый.

3) Заправочный объем масла- 3,5 литра.

4) Город Нижний Новгород, температура окружающей среды от -30 до +30 градусов.

5) Эксплуатация : 90% город, 10% трасса, равнины.

6) Планируемый интервал смены масла-  каждые 7500 километров, примерно.

7) Сажевый фильтр отсутствует, Евро-4

8) Выбор масел в регионе просто огромный, на любой вкус и цвет. Стоимость масла особого значения не имеет, ищу оптимальное масло для данного мотора и условий эксплуатации, по вашему мнению.

9) Рекомендации свежего мануала прикрепил. 

post-34867-0-56773200-1493799987_thumb.png

 

Приветствую. Приобрел сей пепелац, с завода залито масло Роснефть, полусинтетика, 5W40. Откатал на нем 7500 километров, до ТО1 еще столько же, есть желание масло сменить сейчас, перейти полностью на синтетику и все следующие замены лить одно и то же. Аналогичные темы тщательно изучил, лабараторные анализы и ТОП идеальных масел по версии форума покурил. Есть несколько не дающих покоя вопросов, буду рад узнать ваше мнение по их поводу.

 

1) Какую вязкость использовать в качестве круглогодичной все-таки? 5W30 или 5W40? Или лить летом 5W40, а зимой использовать 5W30? Есть мнение, что из-за облегченной поршневой, 5W40 использовать при низких температурах нежелательно.

2) Имеет ли смысл лить GTL масло? Будут ли сопливить, потеть сальники из-за него?

Пока остановил свой выбор на двух вариантах:

 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN

 

Shell Helix Ultra 5W40 

 

Первое- вроде как подешевле, но гидрокрекинг, второе- подороже, но GTL база. Судя по анализам оба масла прекрасно подойдут, но я склоняюсь в сторону Шелл.

 

P.S. Я тут нуб, не знаю как можно позвать конкретного участника форума в тему, был бы рад о возможности услышать мнение torcon, если бы он владел указанным автомобилем, какое бы масло в него лил?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Внизу страницы форума есть поиск Google... вбейте туда 21127 и найдёте несколько тем по вашему ДВС.

 

Вкратце, масло нужно лить 5W30 с допуском A3... сороковки с новья не стоит лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внизу страницы форума есть поиск Google... вбейте туда 21127 и найдёте несколько тем по вашему ДВС.

 

Вкратце, масло нужно лить 5W30 с допуском A3... сороковки с новья не стоит лить.

Благодарю, я умею пользоваться поиском. Как раз-таки я и привел ваше мнение из аналогичных тем про облегченную ШПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W30 не совсем вписывается в температурный максимум в 25 градусов, если верить официальному мануалу, или мануалом можно принебречь? Летом у нас температура в 27-28 градусов- не редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Приобрел сей пепелац, с завода залито масло Роснефть, полусинтетика, 5W40.
нет, 5W30, причём А1/А5, а после зимы оно у вас практически 5w-20.

 

 


5W30 или 5W40?
если по городу пробеги короткие, до 30мин/20км (только к этому времени масло нагревается до рабочей температуры), то лучше 5-30, в режиме такси - 5-40)

 

 


Будут ли сопливить, потеть сальники из-за него?

нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W30 не совсем вписывается в температурный максимум в 25 градусов, если верить официальному мануалу, или мануалом можно принебречь? Летом у нас температура в 27-28 градусов- не редкость.

Пренебречь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если верить официальному мануалу
))))))))))) если ему верить/соблюдать то в нашем регионе можно лить только 15-40 и погуще))) забей!, 5-30 тоже разные бывают, тебе нужны А3/В4, С3.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, 5W30, причём А1/А5, а после зимы оно у вас практически 5w-20.

 

 

если по городу пробеги короткие, до 30мин/20км (только к этому времени масло нагревается до рабочей температуры), то лучше 5-30, в режиме такси - 5-40)

 

 

нет.

 

Возможно, я располагаю только информацией, переданной официальным дилером при покупке авто.

 

Пробеги в среднем от часа до полутора за одну поездку.

 

Благодарю)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло А3, то уже не имеет значения что это будет 30 или 40ка. 40ка доступнее и дешевле при прочих равных. 90% всех 30к это маловязкие масла А5, А1. С3 тоже лучше не лить, хоть они и густые.

Я раньше тоже заморачивался по этому поводу и даже тему создавал "масло 5W30  в ВАЗ" Потом забил. Езжу на 40ках. Меняю вовремя, мотор работает нормально. С расходом топлива проблем нет.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло А3, то уже не имеет значения что это будет 30 или 40ка. 40ка доступнее и дешевле при прочих равных. 90% всех 30к это маловязкие масла А5, А1. С3 тоже лучше не лить, хоть они и густые.

Получается, круглый год оптимальным будет масло A3/B4, с GTL базой, 30-ка или 40-ка уже не столь важно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял вас, благодарю. ИМХО все таки жидковато 5W30, однако возможно я обладаю малым опытом в этом, это первый новый автомобиль у меня, до этого были все уже с солидным пробегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Healm, 5W-30 A3 оптимально будет, например Shell HX7/8/Ultra. Горячая вязкость у них на стыке с сороковками, т.е. можно считать, что температурная граница будет +30С. Мотор новый, летнего зноя я так понял нет, термос не горячий. Короче смысла в сороковке не вижу.

Если бы не наши под +40С летом и горячий термостат (90-92С) на моей, я бы лил такую тридцатку однозначно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Healm, имхо, первые 2-3 замены  - 5-30, для нового двс лучше тем что лучше отводит тепло от пар трения, и гидрикам тоже +, далее по обстоятельствам) Только лучше не шелл (имхо), больно уж ощутимо звонче на нём работает двс, чего нибудь "крякового" будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, круглый год оптимальным будет масло A3/B4, с GTL базой, 30-ка или 40-ка уже не столь важно?

Хочется GTL- отлично. Shell Helix Ultra 5/40 - одно из лучших и доступных масел 5/40. Я на нем катался. Очень понравилось. Мотор работал мягко очень, в мороз отлично, угара мало, даже на жрущем масло моторе. Аналог 5/30 вроде бы дороже. Можно и его. Просто моя позиция такая, что разница в разгоне не чувствуется, в расходе тоже. Разница будет только если плеснуть А5. Если нет разницы, то зачем усложнять искать 30ку, переплачивать. 40ка тут выгоднее по цене, доступности и есть запас от разжижения топливом.  На мой взгляд 5/30 А3- самая бестолковая вязкость. От этого на полках магазина редко встречается. По цене дороже чем те же А5

 

P/S ушел с Шелла на Лукойл по причине подорожание первого. Кстати очень хороший вариант. Допуски у них вроде бы даже одинаковые, только Лучок на гидрокрекинге и дешевле в 2 раза. на 7 тыс не будет разницы что заливать.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...