Healm 0 Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 1) Автомобиль LADA Kalina 2016 года выпуска, руль левый. Топливо- АИ95, заправки Лукойл и Газпром. 2) Мотор ВАЗ 21127, 16-ти клапанный, объёмом 1,6 литра, бензиновый. 3) Заправочный объем масла- 3,5 литра. 4) Город Нижний Новгород, температура окружающей среды от -30 до +30 градусов. 5) Эксплуатация : 90% город, 10% трасса, равнины. 6) Планируемый интервал смены масла- каждые 7500 километров, примерно. 7) Сажевый фильтр отсутствует, Евро-4 8) Выбор масел в регионе просто огромный, на любой вкус и цвет. Стоимость масла особого значения не имеет, ищу оптимальное масло для данного мотора и условий эксплуатации, по вашему мнению. 9) Рекомендации свежего мануала прикрепил. Приветствую. Приобрел сей пепелац, с завода залито масло Роснефть, полусинтетика, 5W40. Откатал на нем 7500 километров, до ТО1 еще столько же, есть желание масло сменить сейчас, перейти полностью на синтетику и все следующие замены лить одно и то же. Аналогичные темы тщательно изучил, лабараторные анализы и ТОП идеальных масел по версии форума покурил. Есть несколько не дающих покоя вопросов, буду рад узнать ваше мнение по их поводу. 1) Какую вязкость использовать в качестве круглогодичной все-таки? 5W30 или 5W40? Или лить летом 5W40, а зимой использовать 5W30? Есть мнение, что из-за облегченной поршневой, 5W40 использовать при низких температурах нежелательно. 2) Имеет ли смысл лить GTL масло? Будут ли сопливить, потеть сальники из-за него? Пока остановил свой выбор на двух вариантах: Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Shell Helix Ultra 5W40 Первое- вроде как подешевле, но гидрокрекинг, второе- подороже, но GTL база. Судя по анализам оба масла прекрасно подойдут, но я склоняюсь в сторону Шелл. P.S. Я тут нуб, не знаю как можно позвать конкретного участника форума в тему, был бы рад о возможности услышать мнение torcon, если бы он владел указанным автомобилем, какое бы масло в него лил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 069 Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 Внизу страницы форума есть поиск Google... вбейте туда 21127 и найдёте несколько тем по вашему ДВС. Вкратце, масло нужно лить 5W30 с допуском A3... сороковки с новья не стоит лить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Healm 0 Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 Внизу страницы форума есть поиск Google... вбейте туда 21127 и найдёте несколько тем по вашему ДВС. Вкратце, масло нужно лить 5W30 с допуском A3... сороковки с новья не стоит лить. Благодарю, я умею пользоваться поиском. Как раз-таки я и привел ваше мнение из аналогичных тем про облегченную ШПГ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Healm 0 Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 5W30 не совсем вписывается в температурный максимум в 25 градусов, если верить официальному мануалу, или мануалом можно принебречь? Летом у нас температура в 27-28 градусов- не редкость. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GenaM 120 Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 Приобрел сей пепелац, с завода залито масло Роснефть, полусинтетика, 5W40. нет, 5W30, причём А1/А5, а после зимы оно у вас практически 5w-20. 5W30 или 5W40? если по городу пробеги короткие, до 30мин/20км (только к этому времени масло нагревается до рабочей температуры), то лучше 5-30, в режиме такси - 5-40) Будут ли сопливить, потеть сальники из-за него? нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 5W30 не совсем вписывается в температурный максимум в 25 градусов, если верить официальному мануалу, или мануалом можно принебречь? Летом у нас температура в 27-28 градусов- не редкость. Пренебречь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GenaM 120 Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 если верить официальному мануалу ))))))))))) если ему верить/соблюдать то в нашем регионе можно лить только 15-40 и погуще))) забей!, 5-30 тоже разные бывают, тебе нужны А3/В4, С3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Healm 0 Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 нет, 5W30, причём А1/А5, а после зимы оно у вас практически 5w-20. если по городу пробеги короткие, до 30мин/20км (только к этому времени масло нагревается до рабочей температуры), то лучше 5-30, в режиме такси - 5-40) нет. Возможно, я располагаю только информацией, переданной официальным дилером при покупке авто. Пробеги в среднем от часа до полутора за одну поездку. Благодарю) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дьяк 127 Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 (изменено) если масло А3, то уже не имеет значения что это будет 30 или 40ка. 40ка доступнее и дешевле при прочих равных. 90% всех 30к это маловязкие масла А5, А1. С3 тоже лучше не лить, хоть они и густые. Я раньше тоже заморачивался по этому поводу и даже тему создавал "масло 5W30 в ВАЗ" Потом забил. Езжу на 40ках. Меняю вовремя, мотор работает нормально. С расходом топлива проблем нет. Изменено 3 мая 2017 пользователем Дьяк 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GenaM 120 Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 заводское": http://www.oil-club.ru/forum/topic/27636-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-v-lada-granta-5w-30-otrabot/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Healm 0 Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 если масло А3, то уже не имеет значения что это будет 30 или 40ка. 40ка доступнее и дешевле при прочих равных. 90% всех 30к это маловязкие масла А5, А1. С3 тоже лучше не лить, хоть они и густые. Получается, круглый год оптимальным будет масло A3/B4, с GTL базой, 30-ка или 40-ка уже не столь важно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Healm 0 Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 заводское": http://www.oil-club.ru/forum/topic/27636-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-v-lada-granta-5w-30-otrabot/ Понял вас, благодарю. ИМХО все таки жидковато 5W30, однако возможно я обладаю малым опытом в этом, это первый новый автомобиль у меня, до этого были все уже с солидным пробегом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 482 Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 @Healm, 5W-30 A3 оптимально будет, например Shell HX7/8/Ultra. Горячая вязкость у них на стыке с сороковками, т.е. можно считать, что температурная граница будет +30С. Мотор новый, летнего зноя я так понял нет, термос не горячий. Короче смысла в сороковке не вижу. Если бы не наши под +40С летом и горячий термостат (90-92С) на моей, я бы лил такую тридцатку однозначно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GenaM 120 Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 @Healm, имхо, первые 2-3 замены - 5-30, для нового двс лучше тем что лучше отводит тепло от пар трения, и гидрикам тоже +, далее по обстоятельствам) Только лучше не шелл (имхо), больно уж ощутимо звонче на нём работает двс, чего нибудь "крякового" будет достаточно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дьяк 127 Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 (изменено) Получается, круглый год оптимальным будет масло A3/B4, с GTL базой, 30-ка или 40-ка уже не столь важно? Хочется GTL- отлично. Shell Helix Ultra 5/40 - одно из лучших и доступных масел 5/40. Я на нем катался. Очень понравилось. Мотор работал мягко очень, в мороз отлично, угара мало, даже на жрущем масло моторе. Аналог 5/30 вроде бы дороже. Можно и его. Просто моя позиция такая, что разница в разгоне не чувствуется, в расходе тоже. Разница будет только если плеснуть А5. Если нет разницы, то зачем усложнять искать 30ку, переплачивать. 40ка тут выгоднее по цене, доступности и есть запас от разжижения топливом. На мой взгляд 5/30 А3- самая бестолковая вязкость. От этого на полках магазина редко встречается. По цене дороже чем те же А5 P/S ушел с Шелла на Лукойл по причине подорожание первого. Кстати очень хороший вариант. Допуски у них вроде бы даже одинаковые, только Лучок на гидрокрекинге и дешевле в 2 раза. на 7 тыс не будет разницы что заливать. Изменено 3 мая 2017 пользователем Дьяк 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.