Jump to content

Масло для Honda CR-V -3 с масложором


Recommended Posts

1. Honda CR-V-3 2007 г.в

2. Двигатель бензин 2л R20А

3. 4 л

4. Нижний Новгород

5 трасса 80-85% город 15-20 %

6 7500 км

7 кат

8многие масла

9 0-30 на новых, потом 5-30

Сейчас лью Идемитсу 5-30

Масложор 1л на 1500 км

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
6 минут назад, Torrik сказал:

Сейчас лью Идемитсу 5-30

Масложор 1л на 1500 км

с таким расходом смысл лить масла больше 2ки, есть татнефт за 1200

Link to post
Share on other sites

Torrik Идемитсу а пластиковой канистре, мэйл ин Сингапур?

Link to post
Share on other sites

Я бы лил API SP, т.е. c зольностью меньше 1, дабы минимизировать зольные отложения (например нестираемые крупинки белой "муки" на свечах):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56540-s-oil-7-red-9-sp-5w-20-api-sp-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-svezhee/

Если пробеги большие и по деньгам дорого, то можно подискутировать. Менять строго по моточасам (точнее чем в км): 200 для ILSAC, 300 для ACEA A5. Считать так: при замене масла сбрасываем счетчик А или В. МЧ = пробег по счетчику / среднюю скорость по тому же счетчику. Всё это есть в меню CR-V.

 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, skorp777 сказал:

Torrik Идемитсу а пластиковой канистре, мэйл ин Сингапур?

Пластиковые канистры

29 минут назад, Новосиб сказал:

с таким расходом смысл лить масла больше 2ки, есть татнефт за 1200

Думаю Лукойл для япономобилей попробовать, подойдет ?

 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Torrik сказал:

Думаю Лукойл для япономобилей попробовать, подойдет ?

подойдёт но он тоже не из дешёвого варианта, с таким расходом в скором будущем какой-нибудь клапан прогорит это уже было не на одной тачки, так что делайте что-нибудь а не масло подбирайте или вы тоже в дед мороза верите что маслом мотор отремонтируется.:D

Edited by Новосиб
Link to post
Share on other sites

Torrik  Забыть про идемитсу в пластиковой таре. Вообще забыть об этом бренде ( ушёл он) . Попробовать что то из более густого ( густой базы) . Начать с Ильсака ( выбрал бы 5w30) от s oil 7# .  У вас много трассы, вероятно холодных пусков минимум, и даже в зиму можно остановиться на 5w.  Выше советовали w20,  тоже стоит обратить внимание, как в зиму, так и в лето.  Ну и понять по расходу ( утечки, расход на трассе, расход по городу, расход после определённого пробега после смены). Машине много лет, поэтому тут может быть совокупность болячек.  И только часть можно невелиповать типом масла ( видом). 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Новосиб сказал:

подойдёт но он тоже не из дешёвого варианта, с таким расходом в скором будущем какой-нибудь клапан прогорит это уже было не на одной тачки, так что делайте что-нибудь а не масло подбирайте или вы тоже в дед мороза верите что маслом мотор отремонтируется.:D

Там по мануалу расход 1 литр на 1000 км допускается.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Torrik  Забыть про идемитсу в пластиковой таре. Вообще забыть об этом бренде ( ушёл он) . Попробовать что то из более густого ( густой базы) . Начать с Ильсака ( выбрал бы 5w30) от s oil 7# .  У вас много трассы, вероятно холодных пусков минимум, и даже в зиму можно остановиться на 5w.  Выше советовали w20,  тоже стоит обратить внимание, как в зиму, так и в лето.  Ну и понять по расходу ( утечки, расход на трассе, расход по городу, расход после определённого пробега после смены). Машине много лет, поэтому тут может быть совокупность болячек.  И только часть можно невелиповать типом масла ( видом). 

Как я понял расход изза трассы, прошлый хозяин ездил по городу не было такого жора. Движок сухой без подтёков

Link to post
Share on other sites

Torrik Тогда вам вероятно предстоят игры с раскоксовкой, ну а потом по ситуации. 50/50 . Можно эксперименты с эстерами. На сегодня бренд s oil, будет оптимальным по цене и качеству. В премиум линейки нет смысла заходить. Это не панацея. Масла SP  тоже можно не брать. И да, 1 литр масла на 1000км , так у всех производителей указано. При таком расходе уже привет приходит. На сегодня, смените бренд и можно вязкость.  

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Torrik  На сегодня бренд s oil, будет оптимальным по цене и качеству.

Подскажите пожалуйста как полностью называется масло.

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Torrik сказал:

Там по мануалу расход 1 литр на 1000 км допускается.

Читал в мануале 4-ки, в помойку такой мотор.

37 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Torrik Тогда вам вероятно предстоят игры с раскоксовкой, ну а потом по ситуации. 50/50 .......

Я бы попробовал такой вариант и успокоился. Дорого, с гарантией.

39 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

На сегодня, смените бренд и можно вязкость.  

Поддерживаю. На 200мч. Но 40-ку не нужно в R20, тупеет и не в зиму точно.

Link to post
Share on other sites

Torrik пробег то какой? Сделайте эндоскопию. Если зеркало цилиндров ещё живое, то лучше потратить время/деньги на раскоксовку, если не хотите капиталку делать. Это будет дешевле, чем вёдрами доливать масло. С таким расходом двигатель не долго будет ходить - 100%.

Вот мой опыт избавления от масложера:

 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Torrik сказал:

Там по мануалу расход 1 литр на 1000 км допускается.

ну всё понятно тогда , наивный чукотский парень.:smile:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...