kyzmich 1 Опубликовано: 27 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2023 Добрый день! OUTLANDER 3, 2022 год, сборка Китай, двигатель 4J11, 2.0 передний привод. Новый. Хочу после 1000 км. пробега поменять масло. Масло на машинах меняю по моточасам (слежу за средней), не более 200 м/ч. Москва, на север не езжу. Подойдет такое масло на постоянку? На сайте у них заметка о: Обращаем внимание! Свойства линейки масел LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP улучшены до уровня API SP-RC и ILSAC GF-6A. Обновленная технология обеспечивает защиту от преждевременного воспламенения (LSPI) в двигателях с непосредственным впрыском топлива, а также улучшенную защиту системы ГРМ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 27 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2023 Nickol Скрытый текст Не знаю, может и не будет, а может быть, как у меня, в прошлом гуталинщика, благодаря советам на Oil Club, благодаря анализам отработок, рассуждениям форумчан, что-то поменяется и зальëт сначала какой-нибудь ILSAC или A5, понравится на контрасте с сороковкой, затем и двадцатки пойдут. Но это уже совсем другая история! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 27 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2023 40 минут назад, Любознательный сказал: Nickol Скрыть содержимое Не знаю, может и не будет, а может быть, как у меня, в прошлом гуталинщика, благодаря советам на Oil Club, благодаря анализам отработок, рассуждениям форумчан, что-то поменяется и зальëт сначала какой-нибудь ILSAC или A5, понравится на контрасте с сороковкой, затем и двадцатки пойдут. Но это уже совсем другая история! есть разные высказывания, есть другие, а есть " кыш отсюдова"! самые правильные -твои(его) отработка 0w20! Я считал экспериментом, это залить в 4b11 0w20. Потом , от@Polymerium 0w16 SP GF-6B! Потом опять прочил мануал, а потом опять, в седьмой - разсуждения от@SAE20, потом устал, "чот устал, чот мухажук" опять и жду свою "грязную" отработку 0w20. жужу не жужжу. делаю и для читателя тебя, зачемто. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 753 Опубликовано: 27 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2023 11 часов назад, Nickol сказал: почитайте рассуждения Mr. @SAE20 о моторных маслах, и вас будет тошнить от 5w-40 Все таки почитать мало, что-бы тошнило нужно пробовать. ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 (изменено) 27.11.2023 в 11:26, Nickol сказал: почитайте рассуждения Mr. @SAE20 о моторных маслах, и вас будет тошнить от 5w-40 . Потом будет ещё хуже Забавно, когда вязкость привязывают к крутящему моменту. А ещё ведь есть грузовые 5W20 и 0W20. Тут и до когнитивного диссонанса у адептов недалеко. Изменено 28 ноября 2023 пользователем avignon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volvo85 413 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 27.11.2023 в 10:16, kyzmich сказал: Любознательный да что-то я не сторонник жидких масел. Все машины катаю на полнозольниках 5w-40. И всё прекрасно.) Совершенно зря. Не нужны сюда полнозольники, особенно густые. Зло это. 0-16, 0-20, 5-20. Первую замену масла, лучше попозже сделать. Тоже раньше думал, что это хорошо, однако идет закалка металла, и мешать тому не надо. Поэтому, первую смену попозже сделать -10т.км. А далее 5-7.5 т.км. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 17 минут назад, Volvo85 сказал: Тоже раньше думал, что это хорошо, однако идет закалка металла, и мешать тому не надо. А можно с этого момента поподробнее, про закалку металла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морячок89 1 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 Добрый вечеро Владею таким же конем вот за 3000 уже перевалил пробег тоже заморочился выбором 0w20 это точно выбираю между Zic zero и Liqui Molly (asia america) может кто даст совет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 2 часа назад, avignon сказал: А можно с этого момента поподробнее, про закалку металла. Нельзя. Чем больше пробег, тем больше кислотное. "Кислая" среда, в куплете с элементами в масле, способствует активизации особых явлений. Важно не рано менять мпкз, а дать ему поработать дольше. Т.к. "голое" железо, с его вершинами и бороздками, лучше покрывается защитным слоем от кислухи+температура. Также важна при этом и вязкость, и это не 40. Свежее масло защищает от износа и формовки, если хотите твёрдости, верхнего слоя на Fe контактных пар в необкатанном и не притёртом ДВС, и др. имхо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrii.lg 235 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 Морячок89 да не заморачивайтесь, лейте любой ильсак , а если выбор между этими двумя, зик зеро конечно, он дешевле, зачем платить больше ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 1 час назад, Nickol сказал: имхо. Очень кстати эту оговорку сделали, посколько вышесказанное есть бездоказательный бред. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 27.11.2023 в 11:10, Nickol сказал: Разницу вашего 4J11 с 4B11 уверен знаете, и то, что вязкость там для mivec нужна японская. Что там особого для MIVEC нужно? И как интересно на 6A12 MIVEC гоняли и гоняют на 40-ках) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морячок89 1 Опубликовано: 28 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2023 (изменено) Dmitrii.lg может что-то от себя посоветуете? Хотелось бы услышать совета по выбору производителя масла от людей с большими пробегами (на их личном опыте) kyzmich что по итогу залили?) Изменено 28 ноября 2023 пользователем Морячок89 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустранс-логистик 193 Опубликовано: 30 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2023 27.11.2023 в 10:53, kyzmich сказал: Nickol ок, согласен. Я не в теме. Если рассмотреть 0w-20, то что сейчас лучше взять на рынке, чтобы не нарваться на подделку? Пусть будет не топовое масло. Почаще менять для меня не проблема. Добрый день! Масло Тойота 0W-20 (полное молибдена) - лучший вариант 2023 год)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stav-lev 506 Опубликовано: 30 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2023 30 минут назад, Рустранс-логистик сказал: Масло Тойота 0W-20 (полное молибдена) - лучший вариант 2023 год)) Согласен,можно ещё кикс гибрид с молибденом попробовать, я за 0W20 с молибденом.Я бы не сливал масло заводское сразу, но и 10000 км. не катал. 4000-5000 км. а потом бы поменял. 5W30 если боитесь нулевок, но никак не 5W40, перебор. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CCCP[Ne0] 599 Опубликовано: 30 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2023 Тут скорее даже не километры. А часов 250-300 накрутить и на слив. На 1gr-fe планирую проехать 280-300 часов ( около 5000км) на мпз и на слив. На 2kd проехал 10000км и около 280 часов . Вреда от первого масла не наблюдаю. Со своей стороны порекомендовал бы отталкиваться от средней скорости хотя бы. И не сливать заводское масло преждевременно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.