Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

OUTLANDER 3, 2022 год, сборка Китай, двигатель 4J11, 2.0 передний привод. Новый.

Хочу после 1000 км. пробега поменять масло.

Масло на машинах меняю по моточасам (слежу за средней), не более 200 м/ч. Москва, на север не езжу. 

Подойдет такое масло на постоянку? На сайте у них заметка о: Обращаем внимание! Свойства линейки масел LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP улучшены до уровня API SP-RC и ILSAC GF-6A. Обновленная технология обеспечивает защиту от преждевременного воспламенения (LSPI) в двигателях с непосредственным впрыском топлива, а также улучшенную защиту системы ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Nickol 

Скрытый текст

Не знаю, может и не будет, а может быть, как у меня, в прошлом гуталинщика, благодаря советам на Oil Club, благодаря анализам отработок, рассуждениям форумчан, что-то поменяется и зальëт сначала какой-нибудь ILSAC или A5, понравится на контрасте с сороковкой, затем и двадцатки пойдут. :) Но это уже совсем другая история! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Любознательный сказал:

Nickol 

  Скрыть содержимое

Не знаю, может и не будет, а может быть, как у меня, в прошлом гуталинщика, благодаря советам на Oil Club, благодаря анализам отработок, рассуждениям форумчан, что-то поменяется и зальëт сначала какой-нибудь ILSAC или A5, понравится на контрасте с сороковкой, затем и двадцатки пойдут. :) Но это уже совсем другая история! 

 

есть разные высказывания, есть другие, а есть " кыш отсюдова"!

самые правильные -твои(его) отработка  0w20!

Я считал экспериментом, это залить в 4b11 0w20.  Потом , от@Polymerium 0w16 SP GF-6B!

Потом опять прочил мануал, а потом опять, в седьмой - разсуждения от@SAE20, потом устал, "чот устал, чот мухажук" опять и жду свою "грязную" отработку 0w20. жужу не жужжу. делаю и для читателя тебя, зачемто. :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nickol сказал:

почитайте рассуждения Mr. 

@SAE20 о моторных маслах, и вас будет тошнить :bad: от 5w-40 

Все таки почитать мало, что-бы тошнило нужно пробовать. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2023 в 11:26, Nickol сказал:

почитайте рассуждения Mr. 

@SAE20 о моторных маслах, и вас будет тошнить :bad: от 5w-40 :new_russian:.

612291591_..thumb.jpg.4a986c50213889bfefd1f723f9b3a3c4.jpg

Потом будет ещё хуже

Забавно, когда вязкость привязывают к крутящему моменту.:sarcastic:

А ещё ведь есть грузовые 5W20 и 0W20. Тут и до когнитивного диссонанса у адептов недалеко.:crazy:

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2023 в 10:16, kyzmich сказал:

Любознательный да что-то я не сторонник жидких масел. Все машины катаю на полнозольниках 5w-40. И всё прекрасно.)

Совершенно зря.   Не нужны сюда полнозольники, особенно густые. Зло это.   0-16, 0-20, 5-20.  Первую замену масла, лучше попозже сделать. Тоже раньше думал, что это хорошо, однако идет закалка металла, и мешать тому не надо. Поэтому, первую смену попозже сделать -10т.км. А далее 5-7.5 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Volvo85 сказал:

Тоже раньше думал, что это хорошо, однако идет закалка металла, и мешать тому не надо.

А можно с этого момента поподробнее, про закалку металла.:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечеро
Владею таким же конем вот за 3000 уже перевалил пробег
тоже заморочился выбором
0w20 это точно

выбираю между Zic zero и Liqui Molly (asia america) 

может кто даст совет?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

А можно с этого момента поподробнее, про закалку металла.:crazy:

Нельзя. Чем больше пробег, тем больше кислотное. "Кислая" среда, в куплете с элементами в масле, способствует активизации особых явлений. Важно не рано менять мпкз, а дать ему поработать дольше. Т.к. "голое" железо, с его вершинами и бороздками, лучше покрывается защитным слоем от кислухи+температура. Также важна при этом и вязкость, и это не 40. Свежее масло защищает от износа и формовки, если хотите твёрдости, верхнего слоя на Fe контактных пар в необкатанном и не притёртом ДВС, и др.

имхо.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морячок89 да не заморачивайтесь, лейте любой ильсак , а если выбор между этими двумя, зик зеро конечно, он дешевле, зачем платить больше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nickol сказал:

имхо.:pardon:

Очень кстати эту оговорку сделали, посколько вышесказанное есть бездоказательный бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2023 в 11:10, Nickol сказал:

Разницу вашего 4J11 с 4B11 уверен знаете, и то, что вязкость там для mivec нужна японская.

Что там особого для MIVEC нужно? И как интересно на 6A12 MIVEC гоняли и гоняют на 40-ках)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitrii.lg может что-то от себя посоветуете?

Хотелось бы услышать совета по выбору производителя масла от людей с большими пробегами (на их личном опыте)

kyzmich что по итогу залили?)

 

Изменено пользователем Морячок89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2023 в 10:53, kyzmich сказал:

Nickol ок, согласен. Я не в теме. Если рассмотреть 0w-20, то что сейчас лучше взять на рынке, чтобы не нарваться на подделку?

Пусть будет не топовое масло. Почаще менять для меня не проблема.

Добрый день!

Масло Тойота 0W-20 (полное молибдена) - лучший вариант 2023 год)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Рустранс-логистик сказал:

Масло Тойота 0W-20 (полное молибдена) - лучший вариант 2023 год)) 

Согласен,можно ещё кикс гибрид с молибденом попробовать, я за 0W20 с молибденом.Я бы не сливал масло заводское сразу, но и 10000 км. не катал. 4000-5000 км. а потом бы поменял. 5W30 если боитесь нулевок, но никак не 5W40, перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее даже не километры. А часов 250-300 накрутить и на слив. На 1gr-fe планирую проехать 280-300 часов ( около 5000км) на мпз и на слив.  На 2kd  проехал 10000км и около 280 часов . Вреда от первого масла не наблюдаю. Со своей стороны порекомендовал бы отталкиваться от средней скорости хотя бы. И не сливать заводское масло преждевременно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...