Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я Фукс залил,5 литров, разницы не заметил.

Фильтр Febi

 

В общем ,после замены масла, после пробега 3000 тыс, пару раз не включилась задняя, и один раз загорелся ключик. Уж не знаю, с чем это связано,может с первыми морозами, может с маслом, а может не повезло...Ещё понаблюдаю. 

Общий пробег 58 000

Ссылка на сообщение

Вышел облом с маслом купил тотал  "FluidMatic DCT MV" 6 литров ,где то месяц назад , поменял частично 5 лит. Хотел докупить 4 л. и заменить ,но масло просто пропало из продажи ,что почему ни кто не знает.Заказал Wolf  "EcoTech DSG Fluid" буду по новой менять ,печально блин

 

В emexe доступно для заказа "FluidMatic DCT MV" по 550р/литр

Ссылка на сообщение

Ребята, прочел всю тему и так и не нашел ответа.. Может ли кто нибудь конкретно ответить, Можно ли лить Pentosin FFL-2 в DQ501 (G052 529 A2) ? 

Ссылка на сообщение

Ребята, прочел всю тему и так и не нашел ответа.. Может ли кто нибудь конкретно ответить, Можно ли лить Pentosin FFL-2 в DQ501 (G052 529 A2) ? 

 

Скорей всего коробка не DQ501,  а DL501. При замене в нее входит 6 литров масла. Pentosin FFL-2 лить можно.

Ссылка на сообщение

Скорей всего коробка не DQ501,  а DL501. При замене в нее входит 6 литров масла. Pentosin FFL-2 лить можно.

 

 

Именно, DL501, сорри :)

 
Меня смущает что в тех-деталях FFL-2 ничего не сказанно о G052 529 A2 
 
cVrSyCY.png
Ссылка на сообщение

 

Именно, DL501, сорри :)

Меня смущает что в тех-деталях FFL-2 ничего не сказанно о G052 529 A2 
 

 

Поторопился немного с ответом. Скорей всего FFL не подходит. 

Даже на сайте Pentosin-oil.ru представитель рекомендует в эту коробку лить оригинал.

 

 
0# Владимир 15.01.2015 18:51
Здравствуйте! Подскажите аналог масла в АКПП Ауди Q5 S-троник. Оригинал G052529A2. Спасибо.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
0# Михаил 16.01.2015 10:31
Здравствуйте Владимир. В DSG-7 используйте только оригинальные масла в обеих картерах коробки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
Ссылка на сообщение

Апну тему опубликованным анализом...

Ссылка на сообщение

Опубликованный анализ Ред Лайна и изученные ранее характеристики масел для ДСГ,утвердили меня в мнении,что эти спешиал масла есть обычный Дексрон без

примеси красителя.

Залил в ПШ личного автомобиля Форд Куга АТФ Лукойл за 675 рэ-4 литра.

Все переключается как и на ориджинал.

Есть еще один пользователь данного масла в точно такой же коробке.

Тоже доволен.

 

Замена жидкости в данном агрегате как правило сопровождаются руганью по поводу дороговизны масла.

В моем случае вся процедура"под ключ"-не более пары тысяч рублей.

Такой вот опыт.

Ссылка на сообщение

Залил в ПШ личного автомобиля Форд Куга АТФ Лукойл за 675 рэ-4 литра.

Все переключается как и на ориджинал.

Есть еще один пользователь данного масла в точно такой же коробке.

Тоже доволен.

....

Такой вот опыт.

 

Скоро найдется человек , который ради опыта моторное масло зальет в DSG))) 

Ссылка на сообщение

Скоро найдется человек , который ради опыта моторное масло зальет в DSG))) 

Наверное поедет и на моторке..

Но по характеристикам АТФ=спешиал ДСГ.

А так для интереса зашел на форум ВАЗ 13,14,15 с вопросом.что будет если в КПП залил моторку.

Ответ-эвакуатор и в сервис,иначе катастрофа.

Вспоминал про то.как в 90-е гоняли на ВАЗ 09 с дешевой минералкой в КПП и ржал.

Ссылка на сообщение
@репин, так может ред Лайн решил, что масло АТФ и ДСГ одинаковые? А в оригинальном масле другая жижа.
Ссылка на сообщение

Опубликованный анализ Ред Лайна и изученные ранее характеристики масел для ДСГ,утвердили меня в мнении,что эти спешиал масла есть обычный Дексрон без

примеси красителя.

по характеристикам АТФ=спешиал ДСГ.

Если вас не затруднит, можно по существу, с ссылками на характеристики, сравнительные таблицы и т.д, а то заявления весьма громкие, а если учесть, что лабораторные анализы отражают лишь часть свойств, исследование которых было оплачено, то выглядят вообще очень спорно. Кроме того, зашедшие сюда "незнайкины", прочитав подобные ничем не подкреплённые посты, возьмут да и зальют какую-нибудь не предназначенную для DSG жижу, а потом будут на всех ресурсах писать про то, какие "хорошие" советы дают на ойл-клаб.

Ссылка на сообщение

Планирую поменять масло в DSG6 на АудиТТ. Внимательно изучила все форумы и сайты.

Сузила круг до 3х вариантов, не считая оригинального.

 

Motul Multi DCTF

Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Castrol TransMax Dual

 

Вот, что удалось нарыть по ТТХ:

 

LIQUI MOLY 8100:

Плотность при +15°C : 0,852 г / см ³ DIN 51757

Вязкость приi +40°C : 38,0 мм ² / с DIN 51562

Вязкость при +100°C : 7,5 мм ² / с DIN 51562

Индекс вязкости : 170 DIN ISO 2909

Температура застывания : -50 °C DIN ISO 3016

 

 

Motul DCTF:

Цвет, визуальноЖелтый

Плотность при 20°C, ASTM D1298:0,845 г/см3

Вязкость при 40°C, ASTM D445:33,8 мм2/с

Вязкость при 100°C, ASTM D445:7,3 мм2/с

Индекс вязкости, ASTM D 97:189

Температура вспышки, ASTM D 92:196°C / 385°F

Температура застывания, ASTM D97:-45°C / -49°F

 

Castrol TransMax Dual:

Colour Visual - green

Pour Point DIN-ISO 3016 °C -72

Density @ 15C DIN EN ISO 12185 g/ml 0.8376

Viscosity, Kinematic 100C ASTM D445 mm²/s 7.2

Viscosity, Kinematic 40C ASTM D445 mm²/s 35.5

Viscosity Index DIN ISO 2909 None 166

Viscosity, Brookfield @ -40C DIN 51398 mPa.s (cP) 7500

 

Подскажите на какие параметры все-таки больше обращать внимание и почему?

Лукойл АТФ

 

Плотность при +15°C : 0,862 г

Вязкость приi +40°C : 36,7 мм ²

Вязкость при +100°C : 7,44 мм ²

Индекс вязкости : 172

Температура застывания : -56 °

Ссылка на сообщение

Если вас не затруднит, можно по существу, с ссылками на характеристики, сравнительные таблицы и т.д, а то заявления весьма громкие, а если учесть, что лабораторные анализы отражают лишь часть свойств, исследование которых было оплачено, то выглядят вообще очень спорно. Кроме того, зашедшие сюда "незнайкины", прочитав подобные ничем не подкреплённые посты, возьмут да и зальют какую-нибудь не предназначенную для DSG жижу, а потом будут на всех ресурсах писать про то, какие "хорошие" советы дают на ойл-клаб.

А какая часть свойств не отражена?Какие там еще могут быть неведомые компоненты?

 

Это мой личный опыт пользования Повер Шифтом с мокрыми сцеплениями но авто Форд Куга.

 

Никому ничего не советую.Делюсь опытом.

Кому интересно-плиз.

Не интересно-сорри!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...