Jump to content

Выбор обкатачного масла BMW G20 B47D20B


Recommended Posts

Привет.

Автомобиль BMW G20, двигатель B47D20B - 2-ух литровый дизель, после капитального ремонта (провернуло вкладыши, гильзовали), какое масло залить на первую 1000км., как обкаточное? 
 

Штудировал ютуб, темы форума. 
Насколько я понял, есть специальные масла для обкатки SAE 30 (Ravenol преимущественно в России) и различные присадки ZDDP. Проблема в том, что на SAE откатывают в плюсовую температуру, обкатка планируется через неделю в Москве. Можно ли в легкий минус использовать его?

 

Выбор в пользу минерального масла?

Какое выбрать, вязкость? Заливать ли дополнительно присадку ZDDP, например, от RedLine: RedLine Engine Oil Break-In Additive?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

G20 для начала почитайте п13. правил форума , да еще это

 

 

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites

G20 

5в30 АСЕА С3 или С4, желательно с молибденом.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, G20 сказал:

Автомобиль BMW G20, двигатель B47D20B - 2-ух литровый дизель, после капитального ремонта (провернуло вкладыши, гильзовали), какое масло залить на первую 1000км., как обкаточное? 

любое масло с допусками автопроизводителя

позвольте полюбопытствовать, а из-за чего стуканул дизель и на каком пробеге ?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, G20 сказал:

100 тыс.км.

 :scare3: попкорновыйбабай!

нацисты уже и дизели стали на "сотку" рассчитывать...

а на каком масле? сколько оно проехало ко времени "ч" ?

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, G20 сказал:

 или некорректная работа масляного насоса

в этом двигателе присутствует электродвигатель в масляном насосе ?

 

13 минут назад, G20 сказал:

 CUPPER 

кто придумал использовать  ?

Link to post
Share on other sites

Как обкаточное любое acea c3 оригинальное в плане не левак)

Потом лил бы

Sintec Premium 9000 5W-30 C3

S-Oil 7 Gold #9 PAO C3 5W-30

Link to post
Share on other sites

G20 вы не находите, что немного странно , вначале лить Купер, в котором почти нет ZZDP, а потом думать о дополнительной  добавке ZZDP в масло? Где логика?

Link to post
Share on other sites
Только что, skorp777 сказал:

Где логика?

Логика в меди, но об этом мало кто знает вообще. Я так думаю (с)

2 часа назад, G20 сказал:

Эдельвейс оригинальное масло почти весь пробег 5-30, последняя замена: CUPPER Safe Line 5W-30

То есть на Cupper и произошла беда?

Что производитель говорит?

3 часа назад, G20 сказал:

Насколько я понял, есть специальные масла для обкатки SAE 30 (Ravenol преимущественно в России) и различные присадки ZDDP.

Не надо ничего придумывать.

Лейте любое масло 5W-30 ACEA C3.

ZDDP и другие присадки тем более не надо добавлять.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Эдельвейс сказал:
3 часа назад, G20 сказал:

 CUPPER 

кто придумал использовать  ?

скорее блогеров просмотр или рекомендация.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, G20 сказал:

Эдельвейс оригинальное масло почти весь пробег 5-30, последняя замена: CUPPER Safe Line 5W-30

Это правильный выбор, чтоб не мучался... 

Он и не мучался...

Link to post
Share on other sites

@G20 Почему решили гильзовать? Была большая выработка или задиры?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...