Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Exeed VX после 9.950 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, rotor.inside сказал:

тогда как 95% владельцев этих турб от десятков производителей поднебесной, будут лить 92 и в лучшем случае иногда баловать 95ым.

чет ржу

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Кстати а какой двигатель то у него? Маркировка? Чья то копия или самостоятельное? 

F4J20C

4 цилиндра, прямой впрыск, Евро-6 (EGR и вроде даже DFF), блок алюминиевый с чугунными гильзами.

Семейство Acteco 2.0, разработка австрийской AVL.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, S_Andrey сказал:

Очень высокая температура. Не знаю правда или нет, гуляет в сети информация о том что картер этих а/м утеплён каким то изолирующим материалом. Если будет машина на подъёмнике, сможете посмотреть есть подобный "тюнинг" на машине?

Утеплитель есть. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, S_Andrey сказал:

Очень высокая температура. Не знаю правда или нет, гуляет в сети информация о том что картер этих а/м утеплён каким то изолирующим материалом. Если будет машина на подъёмнике, сможете посмотреть есть подобный "тюнинг" на машине?

 

Изменено пользователем ShumaHer
Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

На мой взгляд

Может все таки дело не в масле, а в самом моторе?

 

2 часа назад, lord0478 сказал:

здесь не помогут даже суперпупер рецептуры на ПАО и прочий по большей части мАркетиновый бред

Прокомментируйте, пожалуйста, этот анализ, с точки зрения соотношения тан/тбн, остаточного щелочного числа, интервала и тех условий, в которых отработало масло.

Как считаете, помог весь этот "мАркетинговый бред" за 330 мч сохранить маслу более половины своего ресурса?  Серия анализов с моего мотора позволяет мне ответить Да, потому как ни одно из ранее опробованных масел и близко не показало схожий ресурс. 

 

Ну это если самый главный акцент в работе масла  делать на его ресурс, многие (не с О.К) действительно катают дилерские интервалы. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Diehard сказал:

torcon Даниил, спасибо за комментарии! Двигатель действительно убийца - даже в городе температура масла около 110 градусов, а при скоростной езде - выше 120.

Может имеет смысл использовать полнозольники и вязкость не ниже 30, учитывая топливо и температуру?

Вам оптимально не жмакать деньги (хотя  и понимаю, лишними они не бывают), а менять масло через 5000 км, тем более ТО через каждые 10000 км. Начал правильно, потом расслабился.

Наблюдаю за китайскими моторами уже года два, в большинстве своём они поливают топливо в картер от души,  учитывая профиль города для подобного авто замена масла по середине сервисного интервала.

По поводу по гуще, мануал то что пишет на этот счёт?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Diehard сказал:

даже в городе температура масла около 110 градусов, а при скоростной езде - выше 120.

 

6 минут назад, Diehard сказал:

0w-20 C5

во дают узкоглазые

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Diehard сказал:

torcon Даниил, спасибо за комментарии! Двигатель действительно убийца - даже в городе температура масла около 110 градусов, а при скоростной езде - выше 120.

Может имеет смысл использовать полнозольники и вязкость не ниже 30, учитывая топливо и температуру?

Может имеет смысл ездить без сетки в бампере? 

Ссылка на сообщение

Diehard не настаиваю, вместе с тем подумайте над программным изменением термостатирования двигателя которое позволит существенно снизить температуру моторного масла и, как следствие этого температурного снижения, увеличит  вязкость оного в том числе в спортивных режимах почти двухтонного автомобиля(этого многие не замечают, а стоило бы) и снизит скорость  деградации масла увеличив тем самым его пробег между интервалами. Это первое.

Посудите сами, если Вы пишите о температуре моторного масла в 120С° во время интенсивного движения в летний период, то его вязкость согласно калькулятору на основе данных свежего масла! составит 5,86mm²/s, находясь фактически на нижней границе вязкости для этого диапазона по SAE J300(от 5,6...до 9,3mm²/s), что может привести к дополнительному износу двигателя на таких режимах. ВеретЁнщики(адепты 0w20) отдельные/ особо летом не наваливают на нем, предпочитая более густые/вязкие масла 0w30/5w30 вязкость на которых . Это второй способ помимо програмного.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pulser сказал:

во дают узкоглазые

Когда всё придумано до них, им остаётся только идти по протопнаной дорожке.:smile:

22 минуты назад, Diehard сказал:

0w-20 C5

Ну тогда либо 10000 либо 5000, выбор за Вами. 

Ссылка на сообщение

Сетка - скорее зло в этой ситуации, но я вот сейчас качусь по городу, с небольшими пробками, и температура 105. Сам мотор горячий.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Diehard сказал:

Сетка - скорее зло в этой ситуации, но я вот сейчас качусь по городу, с небольшими пробками, и температура 105. Сам мотор горячий.

А датчик физически точно есть? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...