Перейти к публикации

S-Oil Seven RED #9 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander GT после 11 122км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Mefistоf сказал:

Ключевое в этом анализе то, что в жару НЕ самый маломощный двигатель на высоких скоростях на "водичке" не намотал вкладыши, показав при этом минимальный износ, что явно не укладывается в каноны сект "масла погуще, а пленка пожирнее" и "Ilsac г.но".

Автору спасибо за анализ!

В таком режиме оптимальным было бы 200 литров бензина на 1 литр масла в картере, ибо несгоревшего топлива на прогревах в картер почти не попадает, а оно заметно быстрее старит масло. 

Ну значит надо ездить дальше ,че сливать то износа нет

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, В.И. сказал:

Ну значит надо ездить дальше ,че сливать то износа нет

Вы вообще не понимаете сути анализов и как перекат масла влияет на появление отложений без привязки к износу?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Mefistоf сказал:

Ключевое в этом анализе то, что в жару НЕ самый маломощный двигатель на высоких скоростях на "водичке" не намотал вкладыши, показав при этом минимальный износ, что явно не укладывается в каноны сект "масла погуще, а пленка пожирнее" и "Ilsac г.но".

Ну учитывая еще что в эту поездку первый раз машину до 200 разогнал по GPS регистратора (на спидометр даже не смотрел), защиту "вода" дает. Хоть масло и не самое жидкое из двадцаток, но в городе при стандартной эксплуатации можно лить масло с вязкостью менее 8 сСт.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Вы вообще не понимаете сути анализов и как перекат масла влияет на появление отложений без привязки к износу?

Я все понимаю изначально был вопрос сливать на скольких м.ч.ты сказал на м.ч.смотреть не надо т.к.нет износа

Ссылка на сообщение

Mefistоf примерно 4,5 литра в городе и 5,6 литра на трассе. Чуть больше, но не в два раза.

Ссылка на сообщение

Мотор просто убийца масел, нужно чаще менять и он будет вечный. А если перекатывать, то некоторые в 100 ткм уже контракт ставят.

На три литра всего 4,5 масла - очень маленький картер, литров 6 бы ему.

Масло отличное на 150 м.ч. в это авто.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
1 час назад, Игр сказал:

Mefistоf примерно 4,5 литра в городе и 5,6 литра на трассе. Чуть больше, но не в два раза.

5,6 литра при "скорость стандартная 130-140 км/ч продолжительное время + периодически до 160-180 км/ч". Вы серьезно?!:shok:

По городу без пробок этот мотор запросто употребляет 14 л/100 км, округлим в большую сторону (пусть будет 15 л/100 км)

На трассе этот мотор меньше 12 л/100 км жрать, при скорости от 110 км/ч, не будет. Оставим как есть, хотя при 130-140 км/ч там будут все 13-14 л./100 км.

 

Считаем:

За час (типа мото-час) в городе с нереальной средней скоростью в 30 км/ч авто израсходует почти 5 л. бензина.

На трассе за этот же час и пусть за 80 км. пути это уже 9,6 литра.

5 и 9,6 литра топлива за час в разных режимах!

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, В.И. сказал:

Я все понимаю изначально был вопрос сливать на скольких м.ч.ты сказал на м.ч.смотреть не надо т.к.нет износа

Эммм... Перечитайте тогда еще раз мое сообщение.

Я отметил, что износ минимальный не смотря на то, что у многих в головах 20ка ассоциируется с маркетингом и быстрой смертью мотора при высоких нагрузках. И все!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mefistоf сказал:

В таком режиме оптимальным было бы 200 литров бензина на 1 литр масла в картере, 

Золотые слова. Как раз по топливу автор чуть и перекатал маслице.

Ссылка на сообщение

Масло на пакете Afton, они немного раньше срабатываются. Трасса была еще облегчающим фактором, если бы это был город, оно бы сработалось через 5000км.

Много топлива перелопатило 1200л и нужно сказать масло отлично с ними справилось. Но все остальное было облегчающим фактором...

Тут нужно делать такие выводы. "Нефига себе ильсак отходил 11000км! Переработал 1200 литров топлива! Почему он не умер раньше?". Но все спуталось в доме Обломских... :)

Ссылка на сообщение

по поводу моточасов. Да, моточасы не срабатывают масло, их срабатывают режимы эксплуатации, топливо, количество старт-стопов итд. 

Но моточасы позволяют менять масло своевременно. Это анализ как раз хорошо показывает, почему менять масло по количеству топлива ущербный способ. 

  • Представьте что вы насмотревшись этого анализа, поменяете это масло через 1200л топлива, только в 100% городе. Масло умрет еще на 700 литрах... А вы будете ездить на убитом масле до 1200 литров.
  • А менять масло через 200мч, будет что в городе, что на трассе - срок когда это масло действительно будет сработано. (просто в городе оно откатает 5000км за 200мч, а на трассе 11000км за 200мч.)

Я очень давно рассказываю об этом минусе подсчета по количеству топлива на подобных примерах, надеюсь кто то вдумается и прислушается... :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

По городу без пробок этот мотор запросто употребляет 14 л/100 км, округлим в большую сторону (пусть будет 15 л/100 км)

На трассе этот мотор меньше 12 л/100 км жрать, при скорости от 110 км/ч, не будет. Оставим как есть, хотя при 130-140 км/ч там будут все 13-14 л./100 км.

Ну немного поправлю.

На этом ДВС расход очень сильно зависит от силы нажатия на педаль газа, т.к. при спокойном режиме АКПП всегда старается включить наивысшую передачу и по городу в основном 1000 оборотов всегда. 

По моим замерам:

город в спокойном режиме без пробок 12 литров;

город с пробками в спокойном режиме 16 литров;

город хоть с пробками хоть без них в неспокойном режиме до 25 литров или более;

трасса в спокойном режиме 110-120кмч 9.0-9.5 литра;

трасса в спокойном режиме 140кмч 10-10.5 литров;

на трассе при более 140 кмч расход увеличивается кординально до 14-15 литров;

трасса с постоянными резкими обгонами и скоростью 120 кмч до 12.5 литров.

Все показания только по чекам с заправок и без учета автозапусков.

Так же сильно удивил факт, что при более высокой температуре окружающего воздуха расход становиться меньше (толи масла разжижаются, толи сопротивление воздуха уменьшается).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Maximusxiii сказал:

Все показания только по чекам с заправок и без учета автозапусков.

Так же сильно удивил факт, что при более высокой температуре окружающего воздуха расход становиться меньше (толи масла разжижаются, толи сопротивление воздуха уменьшается).

Может при высокой температуре воздуха нет автозапусков? Поэтому расход меньше?

Веду в приложении статистику.

01.06.22-31.08.22 расход 8.9л/100км;

01.12.21-28.02.22 расход 10.4л/100км.

Очевидно, что зимой больше.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Maximusxiii сказал:

По моим замерам:

город в спокойном режиме без пробок 12 литров;

город с пробками в спокойном режиме 16 литров;

город хоть с пробками хоть без них в неспокойном режиме до 25 литров или более;

трасса в спокойном режиме 110-120кмч 9.0-9.5 литра;

трасса в спокойном режиме 140кмч 10-10.5 литров;

А это о чём ?

4 часа назад, Игр сказал:

Mefistоf примерно 4,5 литра в городе и 5,6 литра на трассе. Чуть больше, но не в два раза.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...