Jump to content

Recommended Posts


Доброго времени суток, форумчане.
Заранее извиняюсь, если неправильно создал тему для рассуждений, т.к раньше этого не делал и вопрос скорее индивидуальный, да и авто указанный выше особо по форуму не гулял.
Что имеем?
Nissan note e-power (последовательный гибрид) на электротяге, ДВС выступает в качестве генератора и вырабатывает энергию для заряда ввб, непосредственно уже она питает ЭМ и от него получаем момент на колеса.
Пробег на автомобиле 58т.км, привезен в августе, замены масла в автомобиле пока не производилось (на приходе было свежее, да и авто стоял 1.5 месяца).
Суть моего вопроса, на мой взгляд, очевидна. 
Что лить то?!
Эксплуатация в Сибири, город Омск. Зимой бывает до -35, а лето и до +40.
Цель экономия топлива - посредственная, цель сохранить ДВС находится выше.
Все бы ничего, изучал форумы, читал и прочее, понятное дело, что мануал рекомендует 0w20, тут я согласен, но вопрос в другом.
При запуске автомобиля ДВС сразу даёт повышенные обороты и переходит на заряд ввб, то есть, моментально, с первых оборотов, получает не хилый такой пинок под зад. А если учесть наши зимы в -30, то сразу начинаешь чесать репу и думать, как бы помочь этому 3х горшковому бедолаге. И да, подогревы, на данный момент, отсутствуют.
Про эксплуатацию, 80% город (из них процентов 50 передвижение по свободному городу рано утром/поздно вечером), остальное - пригород, трасса.
Топливо аи-95 (ГПН).
Для себя выделил несколько вариантов в приемлимом бюджете, это: zic zero, moly green pro, eneos, eni i-sint, kixx (g1, hybrid), ngn a-line pao.
Даю клич о помощи и жду совета от "бывалых" и более опытных в этом деле людей. Может быть найдутся люди, которые эксплуатируют данную установку от Nissan и чего подскажут?
Спасибо за внимание, жму руку.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

sten_aka_podryvnik зима настанет, поймет.А вобще, какую разницу он ожидал почувствовать?kinzaza1802 вам во втором посте хороший список привели. Я бы все же обратил внимание на КИКС Гибрид, для зимы он есть в вязкости 0w16, самое то. И в нем большое содержание молибдена, наверное, в маслах для гибридов это не зря сделано, ну и остальные присадки подобраны так,  чтобы начинали работать при более низких температурах.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, kinzaza1802 сказал:

Для себя выделил несколько вариантов в приемлимом бюджете, это: zic zero, moly green pro, eneos, eni i-sint, kixx (g1, hybrid), ngn a-line pao.

Eneos только в пластике. Если Вам подходит по цене kixx hybrid, то еще много чего подойдет.

25 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Напарник на работе залил месяц назад Волга-ойл М8ДМ, уже месяц не понимает почему нет различий с залитым во владивостоке profix 0w20.

Пусть зимой покатается:). И почему должен быть разный расход летом у 2-х не особо молибденистых 20-ок?

Link to post
Share on other sites

sten_aka_podryvnik чего мелочиться, у Полимериума Метеор 60 есть, лютая моноградка, https://www.oil-club.ru/forum/topic/80043-polimerium-meteor-v60-w60-2023-svezhee/. пусть его на зиму зальёт. Ничего же не будет, туфта все эти нулевки:D

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

kinzaza1802 https://www.autodoc.ru/man/5416/part/e108280 настоящее проверенное временем корейское масло на Афтоне. Никаких поделок сваренных на коленке от ноунэйм масляных кутюрье и прочей отечественной китайщины.

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites

sten_aka_podryvnik потроллить захотелось? А хоть понял, кого троллишь? Я работал на ЛиАЗ-677, и прекрасно знаю, что надо делать с мотором, в которое залито М-8В, чтобы завести его при детской температуре -20. Могу только пожелать, что бы современное М-8ДМ было чуть получше его минерального братца из 90-х. Но на своем авто такие эксперименты проводить не буду, и не вправе их кому то советовать. Ну и лично замечал разницу даже при -15 между 0W20 и 5W30.А эти масла все же гораздо более "зимние", чем минеральная моноградка .Если кто то эту разницу не замечает, или не хочет замечать- это его личное дело.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

А что ему ожидать? Конкретики бы тоже:yes:

Ожидать можно неприятностей. В обозначении вязкости вашего масла нет буквы W.

36 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

ога 650руб за 5 литров гостового масла против 3000руб  за 4 литра непонятной бурды?  да ты шутишь:sarcastic:

Гостовского масла для дизельных двигателей производителя, который путает группу и класс масел по ГОСТ:). Солярку залить нет желания? Если по сути, то лить, конечно, можно, но не часто, летом и на короткий интервал, а то e-power превратится в трактор:D

Link to post
Share on other sites

SL1 я бы ещё посоветовал глянуть цену контрактного мотора , так, на всякий случай. Подорожало все нынче....

Link to post
Share on other sites

Любое 0W-20 ILSAC GF6, API SP. Которое больше нравится по этим параметрам выбирайте и все хорошо будет. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sten_aka_podryvnik сказал:

А что зимой то будет? не поедет или что?

Просто сильно густеет масло. Так-то оно в СССР считалось зимним, заведётся мотор скорее всего. Но на 0W стартер будет бодро крутиться в любой мороз, а на M8 уже в -20 будет еле поворачиваться. Но если аккумулятор не убитый, то заведётся. Заводились же наши тазики на 10W-40 в -30)

Link to post
Share on other sites

Styler тут немного серьёзней, гибрид может после запуска обороты прибавить побольше, чем 2000, и нагрузка от генератора будет хорошая. Ну не думали японцы, что в 21 веке такое масло в мотор зальют. И что такое мороз даже -20 в Японии с трудом представляют. А так да, ничего не будет страшного. Какое то время:D

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, skorp777 сказал:

sten_aka_podryvnik зима настанет, поймет.А вобще, какую разницу он ожидал почувствовать?kinzaza1802 вам во втором посте хороший список привели. Я бы все же обратил внимание на КИКС Гибрид, для зимы он есть в вязкости 0w16, самое то. И в нем большое содержание молибдена, наверное, в маслах для гибридов это не зря сделано, ну и остальные присадки подобраны так,  чтобы начинали работать при более низких температурах.

Обратил внимание на пакет присадок в кикс, по сравнению с маслами, которые привел в топе, тут самый жир присадок, но опять же вопрос, нужен ли он или проще взять двадцатку, как говорится "покрепче"? Смотрю в сторону zic zero.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SL1 сказал:

Eneos только в пластике. Если Вам подходит по цене kixx hybrid, то еще много чего подойдет.

Пусть зимой покатается:). И почему должен быть разный расход летом у 2-х не особо молибденистых 20-ок?

Буду рад услышать более хорошие варианты, чем кикс гибрид по схожей цене. Спасибо :)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Golfreef сказал:

kinzaza1802 

 

 

 

 

 

 анализ отработки

 

 

Благодарю, помогли, принял к рассмотрею кикс гибрид ;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...