Olejik 418 Posted September 16 Share Posted September 16 В общем проблема в названии. Пока машина холодная всё прекрасно, если прогрета после недолгих поездок до 30-40мин, то тоже вполне ничего. Но после длительных поездок по трассе (2-4 часа) или столько же по городу начинается ад. При трогании так трясёт, что кажется перед подпрыгивает и движок вот-вот сорвёт. Заменён ГЦС, прокачан привод, диск-корзина 2 года назад меняны. Ничего не помогло. Может дело вообще не в сцепе? Ваз 2105, мотор 2103 карб Может кто сталкивался с подобным или хорошо разбирается в жигулях? Что еще смотреть? 0 Quote Link to post Share on other sites
iRussianHero 69 Posted September 16 Share Posted September 16 Я конечно не эксперт, но если трясёт именно сам двигатель, то это проблема топливно-воздушной смеси и её воспламенения, при условии, что неслышно других нехарактерных для работы исправного двигателя звуков: шум, треск, писк и т.д. 0 Quote Link to post Share on other sites
fareastwood 8,358 Posted September 16 Share Posted September 16 маховик? 0 Quote Link to post Share on other sites
Olejik 418 Posted September 16 Author Share Posted September 16 (edited) fareastwood трясло бы постоянно. Я уже думаю в сторону зажигания разве что. Но пробовали и раньше и позже поставить, особо заметных изменений нет. Edited September 16 by Olejik 0 Quote Link to post Share on other sites
Olejik 418 Posted September 16 Author Share Posted September 16 1 час назад, iRussianHero сказал: если трясёт именно сам двигатель, то это проблема топливно-воздушной смеси и её воспламенения Да попробуй пойми что именно там трясёт. Кпп и двс же жёстко соединены и если тряска в одном узле, то будет трясти всю конструкцию целиком. Хотя ни разу не исключаю, что виновник не сцепление 0 Quote Link to post Share on other sites
slets7 212 Posted September 16 Share Posted September 16 Если исключаем сцепу, вижу две причины: греется бензонасос, второе-выгнуло площадку карба, отсюда подсос воздуха... 0 Quote Link to post Share on other sites
Sandro 792 Posted September 16 Share Posted September 16 (edited) Было такое, именно при нагреве при троганьи трясло как будто 2 цилиндра работало, в итоге оказалось дело в корзине . +еще дело может быть и в самом диске, а точнее в его демпферных пружинах, поломка пружины может давать вибрацию . Edited September 16 by Sandro 1 Quote Link to post Share on other sites
Olejik 418 Posted September 16 Author Share Posted September 16 (edited) 54 минуты назад, slets7 сказал: греется бензонасос, второе-выгнуло площадку карба, отсюда подсос воздуха... Тогда бы и ехало плохо, а не только трогалась? По логике. Но с этим нет проблем, только трогается проблемно, разгоняется и едет без изменений. 30 минут назад, Sandro сказал: дело в корзине . Не исключено... Корзина вроде как нивовская стоит, без накладки под выжимной, как на жигулёвской. Может и в ней дело на самом деле. Диск точно целый Edited September 16 by Olejik 0 Quote Link to post Share on other sites
Wirtgen 1,333 Posted September 16 Share Posted September 16 2 часа назад, Olejik сказал: диск-корзина 2 года назад меняны. Ничего не помогло. До этого тоже самое было ? 0 Quote Link to post Share on other sites
Olejik 418 Posted September 16 Author Share Posted September 16 (edited) 5 минут назад, Wirtgen сказал: До этого тоже самое было ? Да не могу сказать честно говоря. Машина используется несколько раз в месяц в качестве подсобной, проезжает за год пару тысяч км. Менаяли сцепу потому что кпп снятая была (обломало вилку), чтоб второй раз не лазить если что. Была в гараже неплохая нивовская корзина, диск с выжимным новые купил. Всплыло всё это этой весной, как поехали в другой город Edited September 16 by Olejik 0 Quote Link to post Share on other sites
slets7 212 Posted September 16 Share Posted September 16 14 минут назад, Olejik сказал: Да не могу сказать честно говоря. Машина используется несколько раз в месяц в качестве подсобной, проезжает за год пару тысяч км. Менаяли сцепу потому что кпп снятая была (обломало вилку), чтоб второй раз не лазить если что. Была в гараже неплохая нивовская корзина, диск с выжимным новые купил. Всплыло всё это этой весной, как поехали в другой город Вилка на классической КПП меняется без снятия онной, если знаешь как, а вот Б/У корзину я бы точно ставить не стал если не знаешь точно, слесарям по барабану, что привёз, то и воткнули... 1 Quote Link to post Share on other sites
Sandro 792 Posted September 16 Share Posted September 16 3 часа назад, Olejik сказал: Корзина вроде как нивовская стоит Она уже мощнее идет и соответственно жестче . 0 Quote Link to post Share on other sites
hoony 166 Posted September 16 Share Posted September 16 Проблема 100% в сцеплении. Была у меня такая ерунда на двух машинах, и те же симптомы. Замена комплекта сцепления решила вопрос. А на шниве я сцепление поменял на пробеге около 25 тысяч. Заводской брак был. 0 Quote Link to post Share on other sites
Эдельвейс 132 Posted September 17 Share Posted September 17 15 часов назад, hoony сказал: Проблема 100% в сцеплении. плюсану... и скорее всего диск 0 Quote Link to post Share on other sites
Olejik 418 Posted September 18 Author Share Posted September 18 (edited) Так почему же скажем через час езды всё нормально, а проблемы начинаются только спустя часа 1,5 или около того? Сцеплению достаточно же несколько раз тронуться и оно уже нагревается до рабочей температуры. Причём можно ехать 1,5 часа на одной передаче и не пользоваться сцепой вообще, а трясти всё равно начинает, если остановиться и тронуться! Я понимаю, если бы дубасил постоянно в отсечку с частыми переключениями и после этого начинало трясти Edited September 18 by Olejik 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.