Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Сильно трясёт при трогании на горячую ВАЗ


Recommended Posts

В общем проблема в названии.

Пока машина холодная всё прекрасно, если прогрета после недолгих поездок до 30-40мин, то тоже вполне ничего. Но после длительных поездок по трассе (2-4 часа) или столько же по городу начинается ад. При трогании так трясёт, что кажется перед подпрыгивает и движок вот-вот сорвёт.

Заменён ГЦС, прокачан привод, диск-корзина 2 года назад меняны. Ничего не помогло.

Может дело вообще не в сцепе?

Ваз 2105, мотор 2103 карб

 

Может кто сталкивался с подобным или хорошо разбирается в жигулях? Что еще смотреть?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я конечно не эксперт, но если трясёт именно сам двигатель, то это проблема топливно-воздушной смеси и её воспламенения, при условии, что неслышно других нехарактерных для работы исправного двигателя звуков: шум, треск, писк и т.д.

Link to post
Share on other sites

fareastwood трясло бы постоянно.

Я уже думаю в сторону зажигания разве что. Но пробовали и раньше и позже поставить, особо заметных изменений нет.

Edited by Olejik
Link to post
Share on other sites
1 час назад, iRussianHero сказал:

если трясёт именно сам двигатель, то это проблема топливно-воздушной смеси и её воспламенения

Да попробуй пойми что именно там трясёт. Кпп и двс же жёстко соединены и если тряска в одном узле, то будет трясти всю конструкцию целиком.

Хотя ни разу не исключаю, что виновник не сцепление

Link to post
Share on other sites

Если исключаем сцепу, вижу две причины: греется бензонасос, второе-выгнуло площадку карба, отсюда подсос воздуха...

Link to post
Share on other sites

Было такое, именно при нагреве при троганьи трясло как будто 2 цилиндра работало, в итоге оказалось дело в корзине .

+еще дело может быть и в самом диске, а точнее в его демпферных пружинах, поломка пружины может давать вибрацию .

Edited by Sandro
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, slets7 сказал:

греется бензонасос, второе-выгнуло площадку карба, отсюда подсос воздуха...

Тогда бы и ехало плохо, а не только трогалась? По логике. Но с этим нет проблем, только трогается проблемно, разгоняется и едет без изменений.

30 минут назад, Sandro сказал:

дело в корзине .

Не исключено...

Корзина вроде как нивовская стоит, без накладки под выжимной, как на жигулёвской. Может и в ней дело на самом деле. Диск точно целый

Edited by Olejik
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Olejik сказал:

диск-корзина 2 года назад меняны. Ничего не помогло.

До этого тоже самое было ? 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Wirtgen сказал:

До этого тоже самое было ? 

Да не могу сказать честно говоря. Машина используется несколько раз в месяц в качестве подсобной, проезжает за год пару тысяч км.

Менаяли сцепу потому что кпп снятая была (обломало вилку), чтоб второй раз не лазить если что. Была в гараже неплохая нивовская корзина, диск с выжимным новые купил.

Всплыло всё это этой весной, как поехали в другой город

Edited by Olejik
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Olejik сказал:

Да не могу сказать честно говоря. Машина используется несколько раз в месяц в качестве подсобной, проезжает за год пару тысяч км.

Менаяли сцепу потому что кпп снятая была (обломало вилку), чтоб второй раз не лазить если что. Была в гараже неплохая нивовская корзина, диск с выжимным новые купил.

Всплыло всё это этой весной, как поехали в другой город

Вилка на классической КПП меняется без снятия онной, если знаешь как, а вот Б/У корзину я бы точно ставить не стал если не знаешь точно, слесарям по барабану, что привёз, то и воткнули...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Olejik сказал:

Корзина вроде как нивовская стоит

Она уже мощнее идет и соответственно жестче .

Link to post
Share on other sites

Проблема 100% в сцеплении. Была у меня такая ерунда на двух машинах, и те же симптомы. Замена комплекта сцепления решила вопрос. А на шниве я сцепление поменял на пробеге около 25 тысяч. Заводской брак был.

Link to post
Share on other sites

Так почему же скажем через час езды всё нормально, а проблемы начинаются только спустя часа 1,5 или около того?

Сцеплению достаточно же несколько раз тронуться и оно уже нагревается до рабочей температуры.

Причём можно ехать 1,5 часа на одной передаче и не пользоваться сцепой вообще, а трясти всё равно начинает, если остановиться и тронуться! Я понимаю, если бы дубасил постоянно в отсечку с частыми переключениями и после этого начинало трясти

Edited by Olejik
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...