Перейти к публикации

Присадка от стука поршней


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Opel Corsa D 2008г.

Двигатель 1.2 бензин. Пробег 220тыс.

Купил авто жене, после покупки поехал сразу на ремонт двс, с заменой цепи грм

 поршневых колец и тд.

Выработка в поршнях была, но не большая, не придали значения даже.

После сборки оказалось, что на холодную стучит что то. Причем стучать начинает от 20 до примерно 50 градусов двс, ниже не стучит и выше уже почти не слышно.

Поменял потом еще гидрики в надежде что пропадёт, но ничего не изменилось.

Стучит короче что то в поршневой, разбирать уже ничего не буду, все работает масло не жрет, на горячую не стучит. Но покоя все равно не дает.

 

Вот думаю может присадка какая поможет снизить стук ? 

Масло залито ликви моли оптимал 5в40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это наверное перекладка поршней в ВМТ. Примерно как заводской дефект у CFNA. Исправляется заменой поршней или расточкой блока цилиндров, если имеются ремонтные размеры поршней.

Нужно еще узнать причину появления такого дефекта, если это перекладка поршней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

52 минуты назад, Гость0-50 сказал:

Это наверное перекладка поршней в ВМТ. Примерно как заводской дефект у CFNA. Исправляется заменой поршней или расточкой блока цилиндров, если имеются ремонтные размеры поршней.

Нужно еще узнать причину появления такого дефекта, если это перекладка поршней.

 

Вот так стучит.

Да по хорошему менять. Но уже вложено денег, больше чем она стоит и в принципе в эксплуатации проблем нет, просто неприятный факт, думал может какой то присадкой можно уменьшить этот стук, он только на холодную при определённой температуре ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sudge сказал:

 

 

Вот так стучит.

Да по хорошему менять. Но уже вложено денег, больше чем она стоит и в принципе в эксплуатации проблем нет, просто неприятный факт, думал может какой то присадкой можно уменьшить этот стук, он только на холодную при определённой температуре ...

Не точили, поэтому и стучит:) ничего страшного, свои 100 должна отходить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sudge сказал:

 

 

Вот так стучит.

Да по хорошему менять. Но уже вложено денег, больше чем она стоит и в принципе в эксплуатации проблем нет, просто неприятный факт, думал может какой то присадкой можно уменьшить этот стук, он только на холодную при определённой температуре ...

Вроде бы громкий стук.

Во-первых, любой стук - это повышенный износ. Во-вторых, если стук уже громкий, то износ уже есть.

Ну а если при другой окружающей температуре воздуха такого стука не будет, то зазор не такой уж критичный значит.

По поводу присадки не подскажу, таких присадок не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разборке ДВС надо было измерить цилиндры на эллипсность, поршни - на выработку.

Ремонт без замеров износа.....

 

Исчезающий по мере прогрева стук может быть и от клапанов, если в теории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Гость0-50 сказал:

При разборке ДВС надо было измерить цилиндры на эллипсность, поршни - на выработку.

Ремонт без замеров износа.....

 

Исчезающий по мере прогрева стук может быть и от клапанов, если в теории.

Скорее всего от поршневой. По сути не на что не влияет, другой бы забил, стук проходит через минуту прогрева на холодную, но мне не приятно)

И блин только при определённой температуре, самый пик наверное от 30 до 40 градусов, ниже походу держит вязкость масла, а выше уже тепловой зазор..

Хотел залить кератек от ликви моли, поможет или нет не известно, но греться из-за уменьшения трения будет дольше же ? Соответственно наоборот дольше будет стучать пока не нагреется) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sudge сказал:

Скорее всего от поршневой. По сути не на что не влияет, другой бы забил, стук проходит через минуту прогрева на холодную, но мне не приятно)

И блин только при определённой температуре, самый пик наверное от 30 до 40 градусов, ниже походу держит вязкость масла, а выше уже тепловой зазор..

Хотел залить кератек от ликви моли, поможет или нет не известно, но греться из-за уменьшения трения будет дольше же ? Соответственно наоборот дольше будет стучать пока не нагреется) 

Не дешевле будет поставить поршни с большей полнотой? Если они там по размерным группам бывают разные.

Просто все эти присадки все равно проблему не устранят и просто потом ремонт будет немного дороже.... немного - это еще спорное утверждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sudge сказал:

Хотел залить кератек от ликви моли, поможет или нет не известно, но греться из-за уменьшения трения будет дольше же ? Соответственно наоборот дольше будет стучать пока не нагреется) 

Вообще парни дело говорят - так как стук очень сильный, то лучшее это дефектовка и ремонт, но я прекрасно понимаю что обстоятельства тоже играют роль.
 

Скрытый текст

 

У меня тоже стучал, но после полного прогрева, на горячую. Ездил к мотористу - локализовать проблему не удалось, говорит надо разбирать весь и смотреть. Финансово жаба задушила. Он посоветовал как раз кератек от ЛМ, гвоорит удалось уйти от шума на некоторых моторах. Но я к тому времени подошёл к переходу на Cupper - после заливки NS Line 5w30 (без увеличения вязкости до 40-ки как он советовал) стук пропал. проявляется только на промывочном масле с очень низкой вязкостью.

2 года так катаюсь, потом при случае будет дефектовка и ремонт, но сейчас других дел полно, машине мало времени уделяю

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sudge сказал:

У меня 2 варианта 

Кератек или супротек

Что лучше залить ? 

Супротек помогал в гремящих поло, слышал от друга, таксисты на пятаке хвалились и мерялись.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sudge сказал:

У меня 2 варианта 

Кератек или супротек

Что лучше залить ? 

в порядке приоритета:

  1. Ремонт
  2. Валена или Куппер
  3. Кератек
  4. ...
  5. Супротек (после него с высокой долей вероятности другие присадки работать не будут)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sudge сказал:

У меня 2 варианта 

Кератек или супротек

Что лучше залить ? 

это присадки совершенно разных групп , и принципа действия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sudge сказал:

У меня 2 варианта 

Кератек или супротек

Что лучше залить ? 

РВС-ИПИ, потом Валена или куппер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятеля сид с пробегом около 150. Стучит на холодную и горячую.

говорит залил суппоротек и на удивление стучать стало тише во много раз. Может и вам поможет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...