Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, корнунт сказал:

где производители и блэндеры смогут за плату подтверждать уровень своего продукта

а уровень то как будет называться? 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Itseasy сказал:

я тебе больше скажу, моторные API делают в штатах две лабы, чтобы дальше получить лицензию. Причем тут заводы,  Подмосковье, Корея, Китай, Эмираты и прочее?

Отправляй и тестируй.

А зачем API? Cтандарты ACEA, спецификации Mercedes Benz, VW, Renault... 

Ссылка на сообщение

Как будто их там прям обтестировали, прям гоняют и гоняют на стендах)))) Если масло сделано на пакете четырех мировых китов, бабки заплатил, получил спецификацию/одобрение. Нет...Иди лесом. Вот и весь расклад.

Ссылка на сообщение

RevaSN вот именно, а когда масло сделано не на пакете четырех мировых гигантов, то что? Рецептура не протестирована, смешали кастом и написали буквы на канистре. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

А зачем API? Cтандарты ACEA, спецификации Mercedes Benz, VW, Renault... 

мы же в теме Илсака и вопрос был задан по соответствующим тестам

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Itseasy сказал:

а уровень то как будет называться? 

Да неважно, как будет уровень называться, лишь бы любой прохожий не мог себе присвоить высокий уровень без проверок. Пусть хоть RPI SP называться))

Ссылка на сообщение
19 минут назад, корнунт сказал:

Да неважно, как будет уровень называться, лишь бы любой прохожий не мог себе присвоить высокий уровень без проверок. Пусть хоть RPI SP называться))

Давайте RIP sp

Ссылка на сообщение
1 час назад, корнунт сказал:

Да неважно, как будет уровень называться, лишь бы любой прохожий не мог себе присвоить высокий уровень без проверок. Пусть хоть RPI SP называться))

Да дело в том, что ни кто, ни чего не проверяет, как и большинство остальных контролирующих органов.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Polymerium сказал:

Давайте RIP sp

Неее, надо обязательно RusPI )))))) без такой приставки дело не пойдет)))))

Ссылка на сообщение

INGIG Институт нефти и газа им. Губкина.

NIISM Научно-Исследовательский Институт Смазочных Материалов.

 

У нас есть свои API, но они моторными маслами не занимаются :(  Придётся с нуля организовывать.

Ссылка на сообщение
05.09.2023 в 10:16, torcon сказал:

3) Щелочное число 7,38 - скорее среднее, но этого вполне хватит на разумные интервалы замены в 7-7,5 тыс.км - 200м/ч, что впрочем можно сказать про большую часть ильсаков.

@torcon Даниил, давай этот пункт в описании перепишем в связи с перепроверкой данных лабой по щелочному, пусть будет так:

 

3) Щелочное число 8,44 - хороший показатель для ильсаков, масло без проблем отработает положенный ему интервал в 7500км или 250м/ч, а больше ему и не надо. 

Ссылка на сообщение
14.09.2023 в 14:01, just_4_lulz сказал:

3) Щелочное число 8,44 - хороший показатель для ильсаков, масло без проблем отработает положенный ему интервал в 7500км или 250м/ч, а больше ему и не надо.

@torcon Даниил, поменяй плиз 3 пункт в описании на это))

Ссылка на сообщение

@torconДедушка Мороз выходи уже ))

Изменено пользователем Wirtgen
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...