Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
2 минуты назад, ludvigbmw330 сказал:

А 0-40 бывает или что-то под лл01?

Если менять минимум два раза в год, то на лето норм,

а для чего на круглый год бесполезная вязкость 0-40?

раз пробовал её, ваще не зашла, темболее что была зима, я пасс с такой вязкостью :mail1:

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ludvigbmw330 сказал:

0-40 самые качественные всегда в линейке по составу.

40-ки разве бывают качественными? :scare3:

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ludvigbmw330 сказал:

0-40 самые качественные всегда в линейке по составу.

По каким параметрам, если не секрет, оцениваете?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Averon сказал:

40-ки разве бывают качественными? :scare3:

Странное утверждение. Печально.

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites

Блин, такое ощущение, что вот буквально недавно видел такое, что магния больше кальция, но не могу вспомнить где...

Или тут опечатка?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, IvanRND сказал:

Странное утверждение. Печально.

вы их катали?, я множесто, пока не перешёл на максимум 5-30 С2/С3, а как правило в основном илсак или А5

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, IvanRND сказал:

Зола/ЩЧ опять непонятно...

Что именно? У меня есть соображение, но нет уверенности

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, IvanRND сказал:

Странное утверждение. Печально.

Сектантство плохо всегда и во всем)  

 

По маслу - мало кальция, менее 350.. и считай 1000 магния. Магниевый пакет выходит))

Зола от минимума кальция такая низкая, ну отчасти точно изза этого. 

Щелочное видимо чем то иным разогнано. 

Ну хоть интересно)) 

Кому зола жизни не дает и надо прям 'чистое' масло и не 'воду' - ну вот он, кандидат)) 

 

Жадь нет окисления, спектра тоже..картина не полная.

 

Edited by mefistofel3042
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Сектантство плохо всегда и во всем)  

ну.. просто есть кто понимает это всё на практике, а есть кто свято верит букварю и таблицам в тестах :D

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Averon сказал:

ну.. просто есть кто понимает это всё на практике, а есть кто свято верит букварю и таблицам в тестах :D

У меня своя практика. Не по мега-ультра-современным(и часто капризным по тем или иным моментам) моторам, но все же.

Я против крайностей и резко полярных взглядов) 

Да и вообще кпждый продукт предпочитаю рассматривать в отдельности, а не все в кучу.. ну не кучкуются у меня в рамках только вязкостей, например, что знаменитая 0-40фс(да и 5-40) мобил1 или же 0-20х3 и хайповые в посл дни обсуждений на форуме синтеки.. или экстрим, или гоношнай полимериум. Все разное, все надо смотреть более углубленно, имхо.

Скрытый текст

И поэтому в моих моторах микс ужей и ежей:crazy:

 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Averon сказал:

вы их катали?, я множесто, пока не перешёл на максимум 5-30 С2/С3, а как правило в основном илсак или А5

Кого? Масло? Вы сомневаетесь? Сейчас в одном авто 0W-40 a3/b4 ПАО+Эстеры, в другом С3 504/507.....

Еще раз, у вас странное утверждение и оно печальное.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...