Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911 сошел с дистанции (масло слил тк зимой выдавило через фильтр)

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Этот вопрос правильнее адресовать к LUBRIGARD :rolleyes:.

Да уже) пришел мой анализ, вечером выложу, пишу отчет)))

Ссылка на сообщение
19.02.2024 в 21:30, reality86 сказал:

К сожалению выхожу из дальнейшего испытания, масло под замену. Просевшая до 20-ки вязкость не позволяет дальше катать, у нас через месяц уже жара будет. Я не гуталинщик, но рисковать не хочу.

я про отчет. :) Напиши все свои мысли по маслу, можешь написать про просевшую вязкость в конце интервала. Главное не безучастие :)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

я про отчет. :) Напиши все свои мысли по маслу, можешь написать про просевшую вязкость в конце интервала. Главное не безучастие :)

Да, я понял. Обязательно сделаю отчет.

Ссылка на сообщение

Выполняю взятые На себя обязательства)..

 

Предварительный отчёт использования Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 на chery tiggo 4.

Первое:-я услышал Двигатель..

(Честно, я не слышал двс) 

Пс:да,может "Слух на халяву"..

Но нет-слышу его..

Проверял уровень-все ок..

Примерно до 3000 км..

Потом стал уходить Децл

..

 

Не доливал 100%.

Сливал-по мне черное)якобы работает)...

Ждем результаты..

20240221_100335.jpg

20240221_100352.jpg

20240221_100833.jpg

Ссылка на сообщение

Andretti 

1. считаю что со сменами раз в 7500км ACEA C3 5W-30 подходит. Тем более ACEA C3 0W-40 рекомендовано. 

4. в плане чистоты эксперимента не доливать, пока не подберется к нижней отметки и будет угроза опуститься ниже минимума. Если подберется к минимуму то долить, например до средины.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Andretti сказал:

На пробеге 3000 км я заметил, что уровень масла, стоявший до этого миллиметр в миллиметр, начал потихоньку уходить, доливать масло не стал.

К пробегу 5000 км уровень масла упал примерно на 1/3-1/4 щупа

Статистика по этому мотору в чатах Каптюра и Арканы говорит о том, что вы первый человек в стране, у которого масло уходит на этом моторе:D Есть у меня предположение, что масло не уходит, а топливо испаряется, которого в масле бывает довольно много (3% в моём анализе было)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sergey-NTagil сказал:

20240221_100335.jpg

 

Такой гудрон у вас всегда под крышкой? Или это что-то новое?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergey-NTagil сказал:

Первое:-я услышал Двигатель..

(Честно, я не слышал двс) 

А раньше масло какое было ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Статистика по этому мотору в чатах Каптюра и Арканы говорит о том, что вы первый человек в стране, у которого масло уходит на этом моторе

другие масла не уходили, смену делаю сам, по этому точно знаю

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

1. считаю что со сменами раз в 7500км ACEA C3 5W-30 подходит. Тем более ACEA C3 0W-40 рекомендовано. 

Тоже подумал про С3 0/40

1 час назад, torcon сказал:

4. в плане чистоты эксперимента не доливать, пока не подберется к нижней отметки и будет угроза опуститься ниже минимума. Если подберется к минимуму то долить, например до средины.

договорились, сам склонялся к такому решению

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Есть у меня предположение, что масло не уходит, а топливо испаряется, которого в масле бывает довольно много (3% в моём анализе было)

чтобы начать испаряться, оно должно туда попасть, причем 2-3 процента в6 литрах мы на нашем дурном щупе не увидим

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Павел-1966 сказал:

дочерняя фирма выпускает масла по европейским стандартам, причём с уклоном конкретно на российский рынок. Всё логично. Встречаем Петро-Канаду из Шанхая под новым брендом!

Имя дочерней компании-производителя озвучить можете? В Китае есть представительство Petro-Canada.

17.01.2024 в 16:21, LUBRIGARD сказал:

Samogonschik Добрый день!

Мы подтверждаем, что LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-30 производится на высококачественных базовых маслах III группы (производитель SK Lubricants - Ю.Корея и Petronas - Индонезия) и современных пакетах присадок AFTON.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SL1 сказал:

Имя дочерней компании-производителя озвучить можете? В Китае есть представительство Petro-Canada.

То, что я написал - это, естественно, только мои личные логические умозаключения. Доступа к каким-либо инсайдам не имею. Источник отсюда: https://www.zr.ru/content/articles/951132-kitajskie-prisadki-dlya-masel/ Там и сам представитель недвусмысленно рекламирует данный бренд. Даже своих китайских коллег-конкурентов ради этого слегка похаять не постеснялся;).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

Имя дочерней компании-производителя озвучить можете? В Китае есть представительство Petro-Canada.

То, что я написал - это, естественно, только мои личные логические умозаключения. Доступа к каким-либо инсайдам не имею. Источник отсюда: https://www.zr.ru/content/articles/951132-kitajskie-prisadki-dlya-masel/ Там и сам представитель недвусмысленно рекламирует данный бренд. Даже своих китайских коллег-конкурентов ради этого слегка похаять не постеснялся;).

По ссылке ни слова про дочернюю компанию! Приведите хоть одну цитату на этот счет. Связь только в том, что этой компанией владеют бывшие представители канадской компании и масла они пытаются делать, по их заявлению, по образу и подобию канадцев. Ни какой опосредованной формальной связи нет да и быть не может. Не вводите людей в заблуждение.

Ссылка на сообщение

SL1 , чтобы не вводить людей в заблуждение, ещё раз подчеркну, что озвучил свои личные предположения, не более того. А интервью в статье ведётся с (цитата): «В сфере производства смазочных материалов Алан Лу работает более 20 лет, десять из которых он возглавлял подразделение североамериканской компании Petro-Canada Lubricants в Шанхае».

Как говорится, моя личная интерпретация статьи может не совпадать с мнением редакции и критиков:D.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...