Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

140 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      21
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      75
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, torcon сказал:

Если кто то вам говорит что стандарты и спецификации ничего не значат, это клоуны, они вас лечат под теми или иными интересами.

Сае20 писал, что не очень их любит:blush:

Все с ним пАнятна

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ares 35 сказал:

Сае20 писал, что не очень их любит:blush:

Все с ним пАнятна

При этом он писал, что на работе, надев халат, он будет на полном серьёзе говорить что OEM-допуски - самое важное что есть на свете

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

При этом он писал, что на работе, надев халат, он будет на полном серьёзе говорить что OEM-допуски - самое важное что есть на свете

Забавно, если так думают все, но никто не подает виду и играет свою роль. :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Посмотрел несколько страниц. 

У всех, кто в теме, залито моторное масло по ГОСТ, АПИ, АСЕА и т.п., т.е. с допусками, спецификациями и нормами. 

Ни у кого не залито компрессорное, промывочное и пр. смесь углеводородов.

Вам не надоело уйней страдать, лицемеры? 

Прям заседание Еврокомиссии по правам допусков и спецификаций: говорят одно, думают другое, а сделают, как будет удобно в нужный момент. 

Вы рыбку съели?

Устроились удобно?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ares 35 сказал:

Забавно, если так думают все, но никто не подает виду и играет свою роль. :sarcastic:

Уверен что среди тех, кто говорит что масло MB 229.51 опасно лить вместо BMW LL-04 и наоборот, лукавят абсолютно все

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

у кого не залито компрессорное

Так оно ж для компрессоров:Rulezz_alcoman2:

1 час назад, dimm7777 сказал:

промывочное

Так оно ж для промывки:popcorm:

1 час назад, dimm7777 сказал:

масло по ГОСТ, АПИ, АСЕА

Так моторки все идут такие, там никак:pardon:

 

Ссылка на сообщение

Многочисленные владельцы ВАГов, прямовпрысковых KIA/Hyundai, новых MB/BMW. Все готовы прямо сейчас перейти на 80й бензин?

 

Я тут блог прочитал Алеши Бериллия из ГПН Сервиса, он говорит, что это все маркетинг! 92й и 95й бензин придумали идиоты, это развод на деньги. Там даже тест наглядный есть с красными тряпочками, опущенными в разные бензины, представляете они одинаково горят!

 

SAE20 не комментирую. Да и кто я такой что бы комментировать великого SAE20?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Там даже тест наглядный есть с красными тряпочками, опущенными в разные бензины, представляете они одинаково горят!

Надо было ещё в спирт и ацетон погрузить:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dimm7777 сказал:

У всех, кто в теме, залито моторное масло по ГОСТ, АПИ, АСЕА и т.п., т.е. с допусками, спецификациями и нормами. 

Ни у кого не залито компрессорное, промывочное и пр. смесь углеводородов.

Вам не надоело уйней страдать, лицемеры?

Всё правильно. Моторное масло в мотор, компрессорное в компрессор, промывочное для промывки.

Только, как понимаю, речь идёт не о самом факте сертификации продукта - он обязателен (см. выше), а разнице между разными допусками. Вот здесь собака и зарыта - когда допустим SD работает лучше чем SN, то понимаешь что вся допускная система - это чистый развод сильно впечатлительных лохов (но обязательно платежеспособных) на всю кассу - цена будет максимально возможной в адекватных пределах.

Миром правит Бабло, а самая высокорентабельная профильная продукция - это синтетический низковяз. Собственно и всё что нужно знать.

Ну а для самых упоротых на всю голову - OEM, Ликви Молли, Мотюль и проч.

Ссылка на сообщение

Вот мне интересно, как эти люди объясняют себе в голове - "более дорогой полимерный загуститель, ПАО в составе, антиокислители, дисперсанты, высоко-отчищенный VHVI-6, за место сернистой минералки отчищенной растворителем" и "это все маркетинг, нас обманывают, нам продают дешевое масло.". 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

как работает масло можно узнать только...

...прочитав прайс на ремонт двигателя.  :)

Ссылка на сообщение

Это всё маркетинг, да, абсолютно не нужный мотору, т.к. анализы отработки на минералках выглядят лучше синтетических.

Даже у вас, torcon , как и у всех остальных, М-10ДМ & Ко показывает самый низкий уровень износа за всю историю наблюдений. Факт. Всё в полном соответствии с фундаментальной теорией, очищенной от современной шелухи.

Маркетинг очень важен для прибыли маслоразводил, ибо за это с умным выражением лица можно просить больше денег.

Сера, как и всё остальное приносит как пользу, так и вред. И вы не докажите обратное. Нет таких решений.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

"это все маркетинг, нас обманывают, нам продают дешевое масло."

Не дешёвое, а высокорентабельное. Надо быть внимательнее и не передёргивать.

Рентабельность нужна для прибыли, которая уходит на рекламу, "разработки" :sarcastic:, содержание отделов маркетинга и т.д.

Вы видели навязчивую рекламу минерального масла, которое действительно даёт минимальный износ, тихую работу и отсутствие отложений, несмотря на

30 минут назад, torcon сказал:

более дорогой полимерный загуститель, ПАО в составе, антиокислители, дисперсанты, высоко-отчищенный VHVI-6

А вот синтетика на каждом углу...

Вывод прост: стадо надо стричь, пастухам на зарплату не желеть.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mihail026 сказал:

Даже у вас, torcon , как и у всех остальных, М-10ДМ & Ко показывает самый низкий уровень износа за всю историю наблюдений. Факт. Всё в полном соответствии с фундаментальной теорией, очищенной от современной шелухи.

так доказали уже, нет никакого самого низкого уровня износа. Последние отработки Sanlis или Евген48 посмотри на 0W-20, 0W-16. А если не кидаться в крайности и лить как я 5W-30? Вообще нет проблем в связи с вязкостью. Зато по утрам не завожусь на стучащем солидоле и не пускаю бензин в трубу. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...