Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это нормально для этих двс?

Сюда без разницы что лить с таким интервалом и износом. Я бы лил синтек, картина такая же будет.

Вязкость где?(

Ссылка на сообщение

А, после капиталки обкатка. Понял. Тем более не понимаю зачем на такой интервал для обкатки такое масло:pardon:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Вязкость где?(

Да, вязкость упала на 1 сСт. Как и +\- в других предыдущих анализах. Не думаю что ее может так просадить 1% топлива. Тут около 3000 км масло имело температуру 112-118 градусов, после этого через 200 км города - замена. 
Кажется мне, что лаба неверно измеряет количество топлива. В предыдущем анализе тоже около 1% топлива. А еще в предыдущем, когда провернуло вкладыш, за 500+ км тоже 1% примерно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_NN сказал:

К синтеку готов только как к промывке на 20 минут) 

реально думаете что синтек за такое количество моточасов и км в пробеге что то натворит в движке? :D

я про анализное время, не про промывку в 20 минут...

Ссылка на сообщение

Нормально так вязкость изменилась с 5w40 на 5w30 и это на Шелл, неужели из-за повышенной температуры масла?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Averon сказал:

реально думаете что синтек за такое количество моточасов и км в пробеге что то натворит в движке? :D

я про анализное время, не про промывку в 20 минут...

Да нет, конечно не натворит. Но я все равно не готов к нему и не вижу смысла, пока нет проблем с Мобилом/Шеллом/Зиком и прочими не на китайских пакетах. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lord0478 сказал:

Нормально так вязкость изменилась с 5w40 на 5w30 и это на Шелл, неужели из-за повышенной температуры масла?

Он изначально почти тридцатка (12.8), брал как раз с учетом падения вязкости на «жаркую» трассу

Ссылка на сообщение

Это SHU 5-40 который SP торжковский или SN plus импортный турецкий/европейский?

Ссылка на сообщение
Только что, Alex_NN сказал:

Да нет, конечно не натворит. Но я все равно не готов к нему и не вижу смысла, пока нет проблем с Мобилом/Шеллом/Зиком и прочими не на китайских пакетах. 

ну нам вас богатых не понять, у вас свои причуды, и лишние переплаты за воздух, я понимаю что масло обалденное, но действительно, за такой пробег прям вот любое, вот любое прям масло отработает и не вредит движку,

один хрен вкладыши проворачиваются на мобилах и шеллах, 

и кстати на проворот китай присадки уж точно никак не влияют...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Johnny.RO сказал:

Это SHU 5-40 который SP торжковский или SN plus импортный турецкий/европейский?

SN Plus, параллельный импорт из Германии.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Averon сказал:

за такой пробег прям вот любое

Скрытый текст

Вот по чесноку, я думаю не сдюжит юникс 5в40 sg cd(из светофора) и 4к в этом двигателе, сюда надо лить хотя бы люкс ойл или роснефть на этот интервал) 

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Averon сказал:

ну нам вас богатых не понять, у вас свои причуды, и лишние переплаты за воздух, я понимаю что масло обалденное, но действительно, за такой пробег прям вот любое, вот любое прям масло отработает и не вредит движку,

один хрен вкладыши проворачиваются на мобилах и шеллах, 

и кстати на проворот китай присадки уж точно никак не влияют...

Богатые не перетряхивают движок, подобным онанизмом не занимаются. Вот у меня сосед просто устал от BMW X7, поменял его на BMW X7 рестайлинг с мордой как у Креты:) Зачем ему знать на каких пакетах и такие "матерные" слова как сантистоксы?..

Изменено пользователем Divo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...