Перейти к публикации

ВМПАВТО 3-SN Формула 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, ilan12 сказал:

CCS для 5W - не выше 6600...

Хотя, странно, Вмп-масло всегда себя очень текуче показывало в морозы... Видимо качество партий гуляет... 

Да и индекс вязкости указанный на сайте, похоже, просто приснился технологам производства)))

Ссылка на сообщение
30 минут назад, geldor5 сказал:

просто приснился технологам производства)))

почему приснился?)))

Ссылка на сообщение

Да нет, индекс вязкости - не приснился). Загустителя тут от души)... Масла нет, один загуститель)

Изменено пользователем ilan12
Ссылка на сообщение
11 минут назад, ilan12 сказал:

Масла нет

Есть +

 

12 минут назад, ilan12 сказал:

загуститель

ПМА вот вам и 

 

45 минут назад, geldor5 сказал:

индекс

200+:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

почему приснился?)))

Поправьте меня если я не прав, но чем выше индекс - тем меньше изменяется вязкость с изменением температуры.

А тут, при довольно низкой вязкости при 100° такая высокая при -30°.

В то время как масла с более низким индексом 170 выдают: 14,5 при 100° , и 4420 при -30°.(Татнефть Люкс Пар 5w40)

Получается рост вязкости меньше, а индекс тоже меньше. Хотя должен был быть больше....

Понимаю что зависимость не прямая, и кинематическая вязкость отличается от динамической, однако общую картину можно увидеть.

Изменено пользователем geldor5
Ссылка на сообщение
5 часов назад, geldor5 сказал:

Масло сильно густеет на морозе.

100 раз уже сказано было, что 5-40 зимой нафиг не нужна. Максимум 5-30 с кв100 не выше 10.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Максимум 5-30 с кв100 не выше 10.

А если выше, то што?)))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Дюпелёк сказал:

А если выше, то што?)))

Што будет ? То самое и будет.

6 часов назад, geldor5 сказал:

В -30 запуск очень затруднён, даже со свежим теплым (только из дома) АКБ. Масло сильно густеет на морозе.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, geldor5 сказал:

Обновлю отзыв об этом "масле".

В -30 запуск очень затруднён, даже со свежим теплым (только из дома) АКБ. Масло сильно густеет на морозе.

Ну если даже теплый акб не проворачивает, повод задуматься о масле. То что здесь в анализе протестили, нормально бы себя вело. Может и разные партии...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Што будет ? То самое и будет

У меня нормальды:sarcastic:IMG_20231123_222105_482.jpg

Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 11:09, geldor5 сказал:

Обновлю отзыв об этом "масле".

В -30 запуск очень затруднён, даже со свежим теплым (только из дома) АКБ. Масло сильно густеет на морозе.

И это не удивительно. Производитель скромно умолчал в данном тесте о вязкости при -30.... 

А я на сайте не удосужился разглядеть, сам виноват.

 

 

Как бы для начала нужно смотреть не в спецификацию, а руководство по эксплуатации автомобиля, так как у каждого двигателя разные насосы, схема заполнения каналов и их ширина. У моего к примеру 5w только для запуска до -25. В -30 тоже запускал, но очень туго даже на shell ultra 5w30 с его температурой застывания -57 по анализам. Не нужно рассчитывать на магический эффект, а использовать масла группы 0w или ставить предпусковой подогреватель. 

image.png.2c01ccc3af898d5aabe372db66e066b4.png

Ссылка на сообщение

В январе нас было -38. Вынес на мороз 2 банки по 4 л. вмпавто 5w-40 (купленные с разницей месяц по акции озон за 1200-1300 р.), лукойл Люкс 5w-40 , Уаз 5w-40, Синтек премиум 5w-40(все SN, синтетика, остатки от заливок, примерно по 0,5л). После ночи охлаждения капал на вертикальное стекло и смотрел как течет. Самое жидкое вмавто, потом уаз, лукойл и синтек одинаково и чуть хуже. 

Ссылка на сообщение
Только что, IgorE сказал:

В январе нас было -38. Вынес на мороз 2 банки по 4 л. вмпавто 5w-40 (купленные с разницей месяц по акции озон за 1200-1300 р.), лукойл Люкс 5w-40 , Уаз 5w-40, Синтек премиум 5w-40(все SN, синтетика, остатки от заливок, примерно по 0,5л). После ночи охлаждения капал на вертикальное стекло и смотрел как течет. Самое жидкое вмавто, потом уаз, лукойл и синтек одинаково и чуть хуже. 

Да тестили их уже много и жарили и парили и на мороз и на чмш норм масло

Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 16:36, знаток сказал:

100 раз уже сказано было, что 5-40 зимой нафиг не нужна. Максимум 5-30 с кв100 не выше 10.

Интересно - это где такие зимы, что именно кв100 влияет на запуск? На Венере? (Шутка)

 

Странное понимание параметров.

Как мне кажется (и это не только мое мнение), для понимания низкотемпературных свойств нужно смотреть пурпоинт+ццс+мрв. 

А не кв100.

Так как некие условные 5-40(или даже 5-50)

могут обеспечить куда более лёгкий запуск зимой, чем скажем моноградка М10, которая просто колом встанет, но зато с кв100=10

 

Хотелось бы понять вашу логику.

Просто любопытно...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, В.И. сказал:

Да тестили их уже много и жарили и парили и на мороз и на чмш норм масло

Странно.

Любители прожарить масло мягко говоря не в восторге (там жуть такая выпадает в процессе прожарок, где-то попадалась фотка с результатами)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...