Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ВМПАВТО 3-SN Формула 5W-40 свежее


Recommended Posts

ВМПАВТО 3-SN Формула 5W-40 свежее за анализ спасибо Polymerium.

Масло на анализ закупал Polymerium, я вскрывал канистру и разливал по двум 0.5 ПЭТ бутылкам, что бы отправить в две разные лабы.

ВМПАВТО 3-SN Формула 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgВМПАВТО 3-SN Формула 5W-40 URC копия.jpgВМПАВТО 3-SN Формула 5W-40 photo1.JPGВМПАВТО 3-SN формула 5W-40 photo2.JPG

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 502/505; PSA B712296; Renault RN0700; RN0710; АО Автоваз.

1) Вязкость масла соответствует SAE 5W-40.

2) Индекс вязкости 204 - не типичный для масел 5W-40. Это масло будет экономично на холодную, до выхода мотора на рабочую температуру. Будет обладать хорошими низкотемпературными свойствами. И в то же время, будет держать высокую вязкость при рабочей температуре. Посмотрите на вязкость при 40С = 68 - она как у 5W-30... Некоторые скажут "индекс вязкости высокий, значит масло сделано на низковязкой базе + сильно загущено загустителем, а значит этот загуститель просядет и масло превратится в 5W-30". Я сам бы так сказал... Если бы не одно НО. Мы протестировали стойкость полимерного загустителя на форсунке Bosch при 90 циклов и ВМПАВТО оказалось очень крепким. Вязкость практически не упала. 

3) Щелочное число 9,68мгКОН - высокое. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть запас для работы в двигателях "убийцах масла". 

4) При этом не такая высокая зола сульфатная, всего 1,19% - для высокощелочного масла это хорошо. По крайней мере не похоже на то, что масло на древнем пакете присадок... 

5) Испаряемость NOACK = 10,1% - нормально для гидрокрекинга. Угар не высокий. 

6) Температура вспышки 230С - масло термостабильно при высоких температурах. 

7) Температура застывания -48С - ее улучшили эстеры, низковязкая база - не зря у масла такой индекс вязкости 204. Для 5W-40 это отлично, даже через чур... Хватило бы и -42 -44С.

8) Очень низкое содержание серы = 0,154%

9) Пакет присадок неизвестный. Скорее всего конструктор, когда один пакет мешают с другим, добавляют своих улучшайзеров, щелочных бустеров, молибдена итд. Именно поэтому его и не узнать. Это не стандарт. Скорее всего применяются ингредиенты из Китая - но свечу не держал... утверждать не стану. Здесь есть органический молибден, для снижения коэффициента трения, улучшает экономичность. Бор - скорее всего сукцинимиды бора - дисперсанты, помогающие содержать двигатель в чистоте. Много кальция - основная моющая нейтрализующая присадка. Не понравилось низкое содержание противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Масла A3/B4 так не выглядят. Одно дело, когда мы видим форсфор-цинк 600-700ppm, у Infineum в ACEA С3, который тестировал свои рецептуры "в хвост и в гриву"... И другое дело, когда мы видим это в маслах-конструкторах у молодых производителей...

10) Параметр окисление = 37,7 - говорит о том, что в масле действительно содержатся эстеры. Около 5%. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + эстеры 5%. AN не вижу, хотя они возможны, если AN высокой вязкости.

 ВМПАВТО 3-SN Формула 5W-40 FTIR копия.gif

 

Вывод: Очень необычное отечественное масло с интересным составом. Необычное оно, в плане содержащихся эстеров. Вязкостных свойств - индекс вязкости аж 204. Полимерного загустителя - очень крепкий, держит вязкость. Особенного пакета - не походит ни на один западный пакет присадок. Но есть и минусы - не типичное для масел ACEA A3/B4, низкое содержание противоизносных присадок. В прочем это не значит, что обязательно будет повышенных износ, может этого и хватит. Перечисленных спецификаций реально нет, только соответствия. В целом масло не плохое, для любителей экспериментировать с чем-нибудь новым.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

**** - ВМПАВТО 5W-40 3-SN 1L

9223 - ВМПАВТО 5W-40 3-SN 4L

 

Тест на стойкость полимерного загустителя Shear Stability этого же образца. 

ВМПАВТО 3-SN Формула 5W-40 API SN свежее Shear Stability

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Если понимать, что это конструктор (я тебя слепила из того, что было и даже не тестила по нормальному) масло прикольное. :)

Обратите внимание на низкое кислотное число, низкую серу. Но и низкий фосфор цинк... 

Link to post
Share on other sites

Ничего удивительного - ВМП в своем репертуаре....

Link to post
Share on other sites

Масло интересное, но я бы подождал тестов отработок и фото маслозаливной горловины тысяч хотя бы через 12. Первым, что бросилось в глаза сразу после открытия бланка теста: слишком низкий ZDDP для А3. Но это бросается в глаза всем уже прокомментировавшим.

Link to post
Share on other sites

Т.е. если в это масло добавить вот это:

Скрытый текст

523488_original.png

будет вообще огонь?

Edited by dyuss
Link to post
Share on other sites

dyuss , лучше б они правильный пакет присадок под АЗ у китайцев взяли. А не, к примеру, какой-нибудь Ильсак смешали с бустерами: «я его слепила из того что было». Вроде у другого отечественного масла другую арию из той же оперы недавно видели (не вспомню сейчас, у кого). Вообще, интересна логика подсанкционных отечественных маслопроизводителей: сэкономить три копейки на разнице в оптовой цене? Это больше всего доверие к отечественным маслам и подрывает.

Link to post
Share on other sites

Логан 

8клоп

Пробег 284000

Тестирую это масло 

Пробег 3200 на нем

Из них 

1520 км за 22час со скоростью 110-120

800км по горам ,с раскруткой двигателя до 4500 об мин,и разгоном до 140-150.

Приятная мягкая работа двигателя 

Угара нет 

Щуп  стал светлее в зоне масла.

С удовольствием могу отправить на экспертизу.

Замену планирую на 7500-8000км

 

До этого 

200000-эльф

Затем танцы с бубнами 

Газпромнефть (дёшево,угар большой за 6000км)

Полимериум зимой пробовал хороший запуск при -25-30,угара не увидел.

Лукойл генезис жёсткая работа двигателя ,угара нет ,но это было на старых европейских присадках ,как поведет Китай вопрос.

 

Link to post
Share on other sites

Интересно, когда собирали пакет из ричфула, с какой целью добавили 21 ppm магния? Увидели где то такое, решили тоже надо капнуть? :D ответа на это конечно никакого не будет)

Link to post
Share on other sites
31.07.2023 в 20:46, dyuss сказал:

Т.е. если в это масло добавить вот это:

  Скрыть содержимое

523488_original.png

будет вообще огонь?

Как правильно сейчас эта промывка называется?

Link to post
Share on other sites
02.08.2023 в 19:51, веталь сказал:

Логан 

8клоп

Пробег 284000

Тестирую это масло 

Пробег 3200 на нем

Из них 

1520 км за 22час со скоростью 110-120

800км по горам ,с раскруткой двигателя до 4500 об мин,и разгоном до 140-150.

Приятная мягкая работа двигателя 

Угара нет 

Щуп  стал светлее в зоне масла.

С удовольствием могу отправить на экспертизу.

Замену планирую на 7500-8000км

 

До этого 

200000-эльф

Затем танцы с бубнами 

Газпромнефть (дёшево,угар большой за 6000км)

Полимериум зимой пробовал хороший запуск при -25-30,угара не увидел.

Лукойл генезис жёсткая работа двигателя ,угара нет ,но это было на старых европейских присадках ,как поведет Китай вопрос.

 

Ответьте пожалуйста: какую вязкость вы применяли с маслами полимериум и генезис?

Link to post
Share on other sites
18.08.2023 в 16:40, Михаил Стасов сказал:

Ответьте пожалуйста: какую вязкость вы применяли с маслами полимериум и генезис?

5-40

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...