Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Друзья, всем пламенный привет! 
 

Приобрел достаточно редкий автомобиль, с которым многие еще не сталкивались.
Как таковая статистика по смазочным жидкостям практически отсутствует, поэтому хотелось бы услышать ваше обоснованное мнение! 

Итак, мы имеем:

1) Mercedes a35 amg w177 2019г.в. 
2)Относительно новый 2.0 турбо алюминиевый двигатель от мерседес m260 с большой турбиной, 306лс в стоке. Непосредственный впрыск, система camtronic и прочие навороты. Почитать подробнее можно тут(

)

3) заправочный объем по книжке 5.8л

4)авто используется в Москве. Круглый год.
5)Машина будет использоваться в городе с перспективой выезда на различные трек-дни или любительские покатушки. В пробках стараюсь не стоять, езжу немногим быстрее потока. (70% город)-(20% гонка)-(10% шоссе)

6)Обычно стреляюсь раз в 5-7 тысяч км. 
7)Катализатор удален с заменой на качественный даунпайп deikin. Сажевого фильтра по комплектации нет, тк авто Российское. 
Чипа пока нет, но если будет-либо простая экология на лямбду, либо простенький первый стейдж. 
8) В нашем московском регионе не доступно только молоко единорога)).
9) по рекомендациям Mercedes это малозольники типа 229.51(52). Но это для машин с катализаторами и сажевыми. 

По маслу-не хочу переплачивать за оригинал, тк не вижу в этом никакого смысла ни по характеристикам масла, ни по его цене. 
Хочется масло, которое будет держать свои честные 5тысяч км в средне-жестких нагрузках, с сбережением мотора и зольность не будет влиять на непосредственный впрыск. Желательно-не по цене чугунного моста(как какой-нибудь редлайн или амсоил)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, 1_net_1 сказал:

по рекомендациям Mercedes это малозольники типа 229.51(52)

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, 1_net_1 сказал:

9) по рекомендациям Mercedes это малозольники типа 229.51(52).

Еще в мануале на эти двигатели есть 229.61 w30 С2 и 229.71 w20 C5-C6 соответственно.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites

Golfreef Имеет ли смысл заливать настолько малозольные масла совсем без щелочи, если ни катализатора, ни сажевого в моем авто уже нет?

39 минут назад, Golfreef сказал:

1_net_1

 

 

 

Link to post
Share on other sites

1_net_1 с вашими условиями ваше масло 229.51 5w30 всегда.

Zic x9 ls 5w30 отличный вариант на 6000-7000км.

Так же хороший вариант

Screenshot_20230701_225134.jpg

1_net_1 вам только масла с3, без вариантов!

Link to post
Share on other sites

Ну и zic top ls 5w30 и все масла которые Вам рекомендовали выше.

Link to post
Share on other sites

Hazy_nsk А почему нельзя перейти на а3/b4?

Допуск же как раз для моторов с прямым впрыском, но без фанатизма к катализаторам и сажевым?

15 часов назад, Hazy_nsk сказал:

 вам только масла с3, без вариантов!

 

Link to post
Share on other sites

1_net_1 что за желание использовать масло которое вообще не на одном из рынков не допускается даже в РФ? Смысл? Если сажевого нет это ещё вовсе не значит что надо лить полнозол.

Непосредственный впрыск и турбину вы тоже убрали?))) У вас современный двигатель, да и сами вы все верно написали система camtronic и прочие навороты. Забудьте про 229.5

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

что за желание использовать масло которое вообще не на одном из рынков не допускается даже в РФ? Смысл?

У меня желания никакого нет) 

Я интересуюсь для того, чтобы знать в чем подводные камни и иметь хоть какое-то понимание, что лить можно, а что нельзя. Я на форуме совсем недавно и еще не успел изучить все тонкости вопроса. Поэтому и спрашиваю у более компетентных, чем я, пользователей)

Edited by 1_net_1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
34 минуты назад, 1_net_1 сказал:

У меня желания никакого нет) 

Я интересуюсь для того, чтобы знать в чем подводные камни и иметь хоть какое-то понимание, что лить можно, а что нельзя. Я на форуме совсем недавно и еще не успел изучить все тонкости вопроса. Поэтому и спрашиваю у более компетентных, чем я, пользователей)

Да все просто, надо лить что производитель говорит) У вас от 0w20, но с учётом трека и возможного чипа, лучше вязкость чуть выше, 5w30 229.51 (с3) достаточно в Москве на круглый год. 

Если без трека - 0w20 (c5).

Если вернуться к с3 маслам, вам лучше что бы там не много ПАО было, а это как хороший вариант zic top ls 5w30 или s-oil seven gold #9 pao 5w30 c3.

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Hazy_nsk а можно ли что то сейчас сказать про нынешний Sintec?

сайт под мой авто как раз таки предлагает Sintec premium 9000 5/30 c3. 

Edited by 1_net_1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1_net_1 сказал:

Hazy_nsk а можно ли что то сейчас сказать про нынешний Sintec?

сайт под мой авто как раз таки предлагает Sintec premium 9000 5/30 c3. 

Не нужен вам Синтек. Выше порекомендовали хорошие варианты. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 1_net_1 сказал:

Hazy_nsk а можно ли что то сейчас сказать про нынешний Sintec?

сайт под мой авто как раз таки предлагает Sintec premium 9000 5/30 c3. 

Ну я бы не стал говорить что синтек плох.

Именно Sintec premium 5w30 c3 нормально. Хорошая база, в этом масле все нормально. До 5000-6000 оно выдержит без проблем. Можете на нем откатать и сделать отработку. Единственное что там некоторых смущает, там наверняка уже китайские присадки, но как мы видим они нормально работают.

С другой стороны лучше доплатить не много и взять масло от топ производителей с проверенными присадками и спокойно ездить 250-300 часов.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...