Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

1_net_1

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About 1_net_1

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mb

Старые поля

  • Авто
    Mercedes a35 amg

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. skorp777 Я прекрасно понимаю вас. И не делаю никаких выводов, что после=поэтому. Просто описываю свою ситуацию, где проблемы стали происходить на след день после замены
  2. skorp777 Новосиб да, с антифризом все в норме. Как на фото. Температура стоит на 90 градусах. Ошибок никаких машина не рисует. По сканеру все в норме. При обычной езде температура масла тоже всегда в норме и не поднимается выше 115гр. Если на прогретой машине начинаешь давить в пол, чередуя с жесткими торможениями, то температура начинает подниматься к 120, если давить подольше, то показывает 123-126. При торможении сразу остывает обратно до 120 и ниже. Все радиаторы чистые, все жидкости в норме. По компьютеру никаких ошибок. Из изменений-только новое масло. Поэтому и грешу на него. М
  3. skorp777 Как увидел красные цифры-сразу же остановился. Очень громко Зашумели вентиляторы, после чего температура очень быстро вернулась в 110-115 градусов на датчике Pavel_NSK не выше 119 градусов
  4. Товарисчи! Залил я гремучую смесь, а именно 4л Kixx pao 0w40 c3 и 1.8л Kixx hybrid 0w20. на следующий же день при легком «навале», который длился, от силы, 3 минуты, датчик температуры масла в моторе зашкалил и показал аж 130гр. Температура загорелась красным и машина снизила мощность. Через секунд 30 температура снова вернулась в рабочие 110гр. Все происходило ночью. Внешняя температура была не выше 22гр. Из за чего такое может быть? Раньше такого никогда не было.
  5. lord0478 я сейчас под точно такой же запрос буду мешать Kixx pao1 0w40(пао+Эстер) Kixx 0w20 hybrid(по анализу 700 молибдена) пропорции пока не решил, но скорее всего 70% 0w40 30% 0w20
  6. Volvo85 11.5-12ccs на горячую это повышенная вязкость? В какой момент масло с вязкостью по верхней планке w30 стало рекомендоваться только машинам от 700N/m?
  7. sidor_7 Для Моих целей не подойдет. Слишком жиденькое будет. А тут, считай, высокую вязкость можно немного компенсировать молибденом
  8. Всем привет! собираюсь смешать: 4л Kixx pao1 0w40 229.51 2л Kixx hybrid 0w20 На выходе собираюсь получить крепкую малозольную 0w30 с молибденом и 40-50% пао. Подскажите, насколько целесообразный микс? Можно ли заменить чем то другим со схожим бюджетом? Были бы кому то интересны анализы отработки?
  9. Hazy_nsk спасибо! По калькулятору как раз получается 4:2 и будет хорошая тридцатка с вязкостью 12
  10. Всем снова привет! Планирую замешать Kixx pao1 0w40 с3 и Kixx hybrid 0w20 Душа требует экспериментов! посоветуйте новичку: В каком объеме вы бы делали замес? Планировал 4л и 2л. Куда, кому, когда и как отправлять отработку?
  11. Balbes_ ну а как же непосредственный впрыск? Что бы не засрать клапана итд?
  12. Polymerium да вот не знаю))) создал ветку по помощи в подборе масла по авто, и все в ней, как один, твердили, что даже с такими доработками не стоит уходить от рекомендаций производителя. Что из за высокотехнологичного мотора, может быть очень много нюансов и особенностей, о которых мы не знаем. Вот и гадаю…
  13. Polymerium Сергей! Добрый день! подскажите, пожалуйста, по подходящему маслу из вашей линейки! Mercedes a35 amg. 2.0 turbo. Непосредственный впрыск, 306лс. удален катализатор, сажевого фильтра нет, сделана грамотная прошивка. Мотор жарю. Хотел залить xpro2 на пао, но не нашел подходящего допуска. Для моего мотора в стоке допуски mb 229.51/52/61/71. учитывая, что катализатора уже нет, можно ли заливать xpro2 5w30 a3b4? Или лучше остановиться на хpro1 с нужными допусками?

×
×
  • Create New...