Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, SL1 сказал:

Найдите тысячу рублей и заложите нормальную смазку. Матиз Вам скажет спасибо

Я написал, почему планирую недорогую смазку... А что Вы посоветуйте? Тысячу рублей найду, если что... 

Ссылка на сообщение

pompx РУСМА M-Grease XHP и стоит недорого.

smazka-rusma-m-grease-xhp.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
27 минут назад, SL1 сказал:

Смазка «РУСМА M-Grease XHP» производится на основе минерального масла селективной очистки, загущённого литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты, с добавлением пакета высокоэффективных присадок, обеспечивающих превосходные антикоррозионные, противоизносные и противозадирные свойства.

Температура каплепадения: не ниже 280гр. С.- после таких цифр остальное можно не читать...:unknown:

 какойто слишком фантастический литиевый загуститель у них получился, причем даже не комплексный.

1006689384_.thumb.png.12befecf9bced1ad05c5f644e6027ad2.png

Причем:  температура каплепадения у литиевых комплексных смазок выше, чем у простых литиевых из-за наличия загустителя и комплексообразователя и составляет 260°С

Эти цифры справедливы для тех смазок ,которые производят именитые бренды,

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Андреас сказал:

какойто слишком фантастический литиевый загуститель у них получился, причем даже не комплексный.

Вероятнее всего таки комплексный, просто "написальшики" PDF-ок снова накосячили.

Ссылка на сообщение

Вообще не вижу проблемы с каплепадением. Просто, литиевых комплекс усиленный и это нормально иметь каплепадение выше 250С для таких смазок.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
11 часов назад, SL1 сказал:

РУСМА M-Grease XHP и стоит недорого.

Не нашел данных о вязкости этой смазки... РУСМА - качество нормальное? Я раньше не имел дела с их продукцией от слова совсем.

Ссылка на сообщение

pompx Как-бы продолжатели советских традиций в смазковарении, см. ассортимент. Название намекает, что это аналог XHP 222.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, pompx сказал:

Вязкость 220 не многовато для таких колесиков? 

Нормально. Можно меньше, но и от 220 сСт ничего не случится.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, pompx сказал:

Вязкость 220 не многовато для таких колесиков? 

Вообще-то Dn не отменяется. Маленькие колесики - маленькие подшипники -маленькая окружная скорость при тех же оборотах, а при больших такая же как и у больших колес на той же скорости, условно.

Вообще, для ступичных легких легковых машин нормальная вязкость около 10-12 сст. при 100С, но и от 19-20 сст. ни чего не случится.

Если хотите по феншую, то купите Bechem Berutox FE 18 EP, которая, как здесь уже упоминалось, использовалась для закладки в ВАЗовские ступичные, в триподы тоже пойдет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Маленькие колесики - маленькие подшипники -маленькая окружная скорость при тех же оборотах, а при больших такая же как и у больших колес на той же скорости, условно.

Логично...

 

Всем откликнувшимся большое спасибо за советы!

Ссылка на сообщение

"Просто Gazpromneft ЕР-2 без разных других букв."

 

70 сст на литиевом мыле - ну такое...

 

да поглядите у гпн или лукойла или кого ещё маститого из наших чегото по тем параметрам, что я выше написал

 

ну кастрол кажись лмх и синька 222 из импорта что на прилавках лежало всегда.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Вообще-то Dn не отменяется. Маленькие колесики - маленькие подшипники -маленькая окружная скорость при тех же оборотах, а при больших такая же как и у больших колес на той же скорости, условно.

Вообще, для ступичных легких легковых машин нормальная вязкость около 10-12 сст. при 100С, но и от 19-20 сст. ни чего не случится.

Если хотите по феншую, то купите Bechem Berutox FE 18 EP, которая, как здесь уже упоминалось, использовалась для закладки в ВАЗовские ступичные, в триподы тоже пойдет.

В какие именно модификации/модели ступичных подшипников ваз такая смазка использовалась?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, pompx сказал:

Я написал, почему планирую недорогую смазку... А что Вы посоветуйте? Тысячу рублей найду, если что... 

https://exist.ru/Catalog/Goods/11/223/19D0F781

Литиевый комплекс на ПАО.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...