Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, InG0d сказал:

Почему ?  Как раз хотел уйти от обновления смазки после каждой поездки. 

                                                                                 ↓

48 минут назад, SL1 сказал:

Где по ссылке написано про закладку в ступичные или про закладку на весь срок службы узла?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, InG0d сказал:

Я изначально ее планировал, но в продаже их нет. 

RedLine CV-2-эта то же сгодиться.

Ссылка на сообщение

кто в курсе в ОЕМ ступицы корейских машин с завода идет только полимочевиная смазка или литолы тоже кладутся?

 Просто пишут про какую то смесь полимочевины с силикагелем...

Это что новый тип компаунда?

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

В предложении появилась смазка CWORKS A610R0025 СМАЗКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ CW-490, минералка на LiCa загустителе.

В интернете нигде не могу найти её характеристик и обсуждения

Может, кто уже знает о ней? Насколько хороша смазка, для каких узлов оптимальна при своей цене ~800 руб за тубу 400гр

4755dd99-d5ac-40a9-8486-20f79ace264c.jpg

Ссылка на сообщение
17.11.2012 в 22:25, kep сказал:

Castrol LMX,ее закладывают в ступицы на конвейере Mercedes

Скрытый текст

туда вроде fuchs renolit зеленый кладут, и многие конвейеры?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

такую в ступицы не кладут

в общем да, но французы те еще извращенцы.;)

 

П.С: от себя добавлю:

Если на безрыбье:  минеральная литий кальциевая смазка в ступичном ходит не долго 60т км- потолок.

Даже без перегревов она там все равно усыхает и сахарится..

литий-кальциевая синтетика же ходит почти: 2 раза дольше в плоть до 120т км.(но это не точно, там загуститель раньше развалится, чем само масло усохнет.)):sarcastic:

Скрытый текст

Большинство,  минеральные литий-комплексы  каждые 40-50т км разжижаются.- если ступицы герметичная- то норм ходят в жидкой смазке.

Если нет то вытекает.

 Это я говорю на основании использования смазки: MEGUIN Lithium-Komplexfett LX2P 8645.

 Вангую: мобилы и клюберы ходят по дольше- но не пробовал их.

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

С уважением к ЗНАТОКАМ! Пожалуйста, объясните не сведующим, что со смазкой для ступичных подшипников(Liqui Moly LM 50 NLGi2, арт.7569) НЕ ТАК  для применения в обсуждаемой теме, и она везде есть в продаже,  а например "Шеврон Блэк Пёрла" на ведущих площадках нигде нет? Спасибо!

Изменено пользователем Алексанлр
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Алексанлр сказал:

НЕ ТАК 

Все с ней "так" . Плюсом смазка  LM50 протестирована производителем по низкотемпературной границе применения ( мы же в России , а не Канарах ;)). Если хотите "покопаться" в нюансах , то обратите внимание на Castrol Tribol GR 4020 PD2 ( там мощный AW/LF пакет при прочих примерно рааных ). 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Алексанлр сказал:

С уважением к ЗНАТОКАМ! Пожалуйста, объясните не сведующим, что со смазкой для ступичных подшипников(Liqui Moly LM 50 NLGi2, арт.7569) НЕ ТАК  для применения в обсуждаемой теме, и она везде есть в продаже,  а например "Шеврон Блэк Пёрла" на ведущих площадках нигде нет? Спасибо!

Все так, но Black Pearl более стойкая. Можно еще обратить внимание на Chevrol Delo Grease, Shell Gadus S3 V220 C, Kixx Grease Liplex

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Алексанлр сказал:

С уважением к ЗНАТОКАМ! Пожалуйста, объясните не сведующим, что со смазкой для ступичных подшипников(Liqui Moly LM 50 NLGi2, арт.7569) НЕ ТАК  для применения в обсуждаемой теме, и она везде есть в продаже,  а например "Шеврон Блэк Пёрла" на ведущих площадках нигде нет? Спасибо!

1)LM50 для вашего региона в принципе подходит для ступиц. и даже -30 у нее очень даже честный. (применение  в теплом климате, либо в условиях европейской зимы вполне   допустимо)

 

2)-Шеврон Блэк Пёрла- ее основной приемущество это  применение в качестве  смазки на весь срок службы + у нее  низкий крутящий момент при низких температурах и реальный диапазон применения в ступичных и ступицах авто от -40. ( Black Pearl Greases® EP NLGI 1 и 2 одобрены по Классификации NLGI GC-LB для использования в шасси автомобилей и колесных подшипниках по ASTM D4950. Они хорошо работают как в плоских подшипниках скольжения, так и в антифрикционных подшипниках качения, особенно там, где подшипник подвергаются ударным нагрузкам. Black Pearl Greases EP зарегистрированы NSF)

 

Вот тут  наглядно:

\

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Чуть ли не первой смазкой , официально сертифицированной по новым требованиям NLGI HPM ( вместо устаревших требований NLGI GC-LB) , является  смазка Shell Gadus S3 V220C2 .

Ссылка на сообщение

tesloil это дело надо бы оформить соответствующе :good2:

Ссылка на сообщение

Впринципе - сейчас из нормальной полимочевины- доступно лишь BARDAHL Poly S2

ее допустимо использовать, как замену Black Pearl  в легковых ступицах.

 Есть еще получше: Kluber ISOFLEX TOPAS NB 152- но она чуточку по дороже...

Скрытый текст

Смазка ISOFLEX TOPAS NB 152 - это высококачественная синтетическая смазка, разработанная для подшипников качения и скольжения. Она обладает уникальными свойствами, которые обеспечивают долгий срок службы даже при воздействии воды и водных сред, благодаря специальному загустителю на основе бариевого комплексного мыла.

ISOFLEX TOPAS NB 152 демонстрирует отличную устойчивость к окислению и старению, надежно защищая от коррозии. Она может использоваться в широком температурном диапазоне от -40 °C до 150 °C, что делает ее идеальным выбором для различных промышленных применений.

Смазка ISOFLEX TOPAS NB 152 особенно подходит для подшипников качения и скольжения, таких как подшипники ступиц гоночных автомобилей и подшипники вентиляторов и насосов. Она также подходит для смазывания пар пластик/пластик или пар пластик/сталь, обеспечивая высокую производительность и долговечность.

Продукт можно наносить различными способами, включая кисть, шпатель, смазочный шприц или из картуша. ISOFLEX TOPAS NB 152 обеспечивает надежную защиту и оптимальную производительность, что делает ее идеальным выбором для любых промышленных приложений, где требуется надежная смазка.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...