Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это минеральная смазка,на поле-мочевине,и какой то работоспособностью в области очень низких температур она отличаться не может и тем паче в коссистенции 2,можно посмотреть другие смазки на минеральной основе этой фирмы где отчётливо видны зависимость отрицательных рабочих температур от косистенции,чем ниже она тем ниже рабочая температура,так и тут правда скорее всего у данных приведённых для "texacopolska" нижняя строка,это будет больше соответствовать действительности.Тупо обобщили все классы вязкости под одну гребёнку(на дурака так.сказать :)

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение

Прошу прокоментировать: чем грозить использование смазки chevron ulti plex synthetic grease ep 1.5 летом (до +35) в Сибирском регионе(где и ниже -35 бывает). Понятно что вязкость базового масла при +40 больше чем нужно ( 320 вместо 200), и NGLI 1.5 -но как это может отразится на ступичном узле?

Ссылка на сообщение

...Total Ceran/Nevastane XS80 (p/n 190497 Peugeot) , Mobil 1 synthetiс grease    ( 071924961029) ( эти две смазки по вязкости  маслоосновы  не являются  самыми  оптимальными , но являются  приемлемыми  по  ряду  других показателей ) ....

А разве Mobil 1 synthetiс grease - не оптимален?

Ссылка на сообщение

вязкость у мобил при 40tC-220 как она может быть "не совсем подходящей" писали и не раз что стоит ориентироваться на вязкость 200

Ссылка на сообщение

Задался вопросом актуальны ли смазки обсуждаемые здесь для полуосевых подшипников? Или этот узел требует другой смазки?

Ссылка на сообщение

@Алекс, Имеем полуосевой подшипник заднего моста. Какую туда лучше заложить смазку по консистенции и вязкости?

Ссылка на сообщение

 

 


Из Вашего набора попробуйте применить в ступичный смазку Total Nevastane XS80 ( это будет компромиссный вариант ,
Извиняюсь что влезаю. Где то уже этот вопрос звучал,но так и остался без ответа. А если смешать Nevastane XS80 c Nevastane XS320 в нужной пропорции - можно ли таким образом добиться вязкости близкой к 200?
Ссылка на сообщение

Было таких вопросов уже "с дюжину" , в том числе и пару дней назад от новосибирского парня - понятно , что если иметь в наличие две эти смазки , то смешивая в разных пропорциях получишь смесь требуемой вязкости .

Ссылка на сообщение

@tesloil,А  Как рассчитывать вязкость требуемой смазки - если я разбавляю 320ю 80й в пропорции 1:1 то у меня получается вязкость ровно между ними т.е. ровно 200 - правильно я понимаю?

Ссылка на сообщение

вязкость у мобил при 40tC-220 как она может быть "не совсем подходящей" писали и не раз что стоит ориентироваться на вязкость 200

очень интересно mobil 1 syntetic - соответствует NGLi GC-LB , ( т.е. именно ступичные подшипники и элементы шасси) - но по вязкости 220 не проходит...? а откуда взялось мнение что 200 -можно, а 220 -"уже не совсем подходящее"? Укажите документ какой либо рекомендации 

 

выходит сертифицированный SHELL GADUS GREASE S3 V220  тоже не подходит...

 

мда....чудно как то, чудно...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

очень интересно mobil 1 syntetic - соответствует NGLi GC-LB , ( т.е. именно ступичные подшипники и элементы шасси) - но по вязкости 220 не проходит...? а откуда взялось мнение что 200 -можно, а 220 -"уже не совсем подходящее"? Укажите документ какой либо рекомендации

 

выходит сертифицированный SHELL GADUS GREASE S3 V220 тоже не подходит...

 

мда....чудно как то, чудно...

думается мне в том сообщении имелось ввиду именно то, что по вязкости отлично подходит
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...