Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Стопорное кольцо, DIN вроде или как там они правильно называются, чем лучше смазать чтобы варварски не ломать его потом? На ум приходит силиконка, густая бентонитка или тефлоновой лентой подмотать. Huskey O Lube еще вроде неплохо подойдет.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, yorker сказал:

Стопорное кольцо, DIN вроде или как там они правильно называются, чем лучше смазать чтобы варварски не ломать его потом? На ум приходит силиконка, густая бентонитка или тефлоновой лентой подмотать. Huskey O Lube еще вроде неплохо подойдет.

Кальциевой мажу, через два года спокойно снимается без шаманства.

Ссылка на сообщение

Фумкой тонкой самой дешевой, в один слой с небольшим натягом.

 

Для неподвижных соединений самое то.

 

Если один раз и "для себя" то норм.

Но если это сервис или завод, и таких колец надо менять десять штук каждый день, то аккуратное наматывание задолбёт очень быстро, смазка удобнее.

Ссылка на сообщение

приветствую.

есть такая присадка "ресурс" для мех. трансмиссий. есть ли её добавить в смазку на минеральном масле, загущенной полимочевиной, а потом забить в переднюю ступицу от кайрона, как себя будет чувствовать эта ступица? есть ли смысл и польза от такого смешивания?  

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Urserg сказал:

как себя будет чувствовать эта ступица? есть ли смысл и польза от такого смешивания?  

Никому не известен состав этой добавки. поэтому никто не скажет что будет со смазкой и с узлом от такого смешивания. Производитель полностью состав не раскрывает:pardon:Все на свой страх и риск:unknw:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Никому не известен состав этой добавки. поэтому никто не скажет что будет со смазкой и с узлом от такого смешивания. Производитель полностью состав не раскрывает

Если имеется ввиду тот "Ресурс" что потом РиМетом стал, так по нему состав более-менее понятен - в зависимости от поколения этой бодяжки это: сплавы медь-олово, медь-олово-сурьма, или медь-олово-индий. По мере наработке опыта всё время уменьшался и размер частиц, но для подшипников это не актуально. Интересно, что та же самая контора разработала смазку МС Вымпел и там не порошки этих сплавов, а порошок цинка, хотя большинство металлаплакирующих смазок, как раз на медных сплавах формулируется. Только их сейчас практически нет, одна Атланта. Там тоже комплекс на базе меди, вероятно, и закиси меди.

 

Римет замешан на масле, которое будет лишним. Я промывал порошок керосином. Добавление немного спирта (изопропанола) резко ускоряет осаждение, возможно разрушается покрытие частиц из ПАВ. Однако для смазки это не так важно. Правда порошок-то отделил (из двух видов препаратов), но до испытаний дело так и не дошло из-за вездесущего недостатка времени на все дела...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Urserg сказал:

приветствую.

есть такая присадка "ресурс" для мех. трансмиссий. есть ли её добавить в смазку на минеральном масле, загущенной полимочевиной, а потом забить в переднюю ступицу от кайрона, как себя будет чувствовать эта ступица? есть ли смысл и польза от такого смешивания?  

Все эти присадки для моторов и трансмиссий, тем более на основе меди, работают в паре твердый металл/ мягкий металл. Один из металлов пары изнашивается меньше, другой больше, эффективность сомнительная. В подшипниках пара твердый металл/твердый металл, "классические" присадки на основе молибдена или вольфрама, более предпочтительны в таких узлах.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, SL1 сказал:

Все эти присадки для моторов и трансмиссий, тем более на основе меди, работают в паре твердый металл/ мягкий металл. Один из металлов пары изнашивается меньше, другой больше, эффективность сомнительная. В подшипниках пара твердый металл/твердый металл, "классические" присадки на основе молибдена или вольфрама, более предпочтительны в таких узлах.

намекаешь на Molygen Motor Protect ?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SL1 сказал:

Все эти присадки для моторов и трансмиссий, тем более на основе меди, работают в паре твердый металл/ мягкий металл. Один из металлов пары изнашивается меньше, другой больше, эффективность сомнительная. В подшипниках пара твердый металл/твердый металл, "классические" присадки на основе молибдена или вольфрама, более предпочтительны в таких узлах.

хз. в трансмиссиях, а она идёт в МКПП, мосты, раздатки. в них есть шестерни и валы на подшипниках. где там твёрдый металл / мягкий металл? присадка сама по себе в этих механизмах работает, так как заявлено: снижается шум, уменшается износ, продлевается срок службы.

если смазка высокотемпературная противозадирная с продлённым сроком службы и комплексом EP2-присадок, NLGI 2, WGC0620 WOG разбавить указанным ресурсом у неё в результате параметр вязкость кинематическая при 40 и 100 гр. изменится (уменьшится) или останется таким же? а NLGI ?

Ссылка на сообщение

меня интересует возможное поведение указанной смазки, пусть даже теоретическое, после смешивания. особенно в отношении вязкости, так как там она в изначально 220 при 40 и что-то 15 при 100 гр. а это много.

Ссылка на сообщение

Urserg Смазки мешать не рекомендуется. Результат смеси может оказаться хуже, чем у каждой смазки по отдельности.

1 час назад, Андреас сказал:

намекаешь на Molygen Motor Protect ?

Намекаю на смазки в которых производителем уже заложены все необходимые присадки. Дисульфид молибдена или вольфрама по желанию при необходимости, как и другие инертные по отношению с основным присадкам ингредиенты.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Urserg Смазки мешать не рекомендуется. Результат смеси может оказаться хуже, чем у каждой смазки по отдельности.

Намекаю на смазки в которых производителем уже заложены все необходимые присадки. Дисульфид молибдена или вольфрама по желанию при необходимости, как и другие инертные по отношению с основным присадкам ингредиенты.

таких производителей у нас нету.: "производителей уже заложены все необходимые присадк:  молибдена или вольфрама"

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SL1 сказал:

Urserg Смазки мешать не рекомендуется. Результат смеси может оказаться хуже, чем у каждой смазки по отдельности.

Намекаю на смазки в которых производителем уже заложены все необходимые присадки. Дисульфид молибдена или вольфрама по желанию при необходимости, как и другие инертные по отношению с основным присадкам ингредиенты.

я про не смазки мешать, а спрашивал про добавить в смазку присадку ресурс для мех. трансмиссий и что можно с этого получить, если этим коктейлем смазать такой ступичный подшипник.

231b9c7204a32c641128817a87bbd425.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...