Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kosta02 вы считаете, что Poly S2 не подходит в ролики? или в целом смазки на основе полимочевины?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Abram сказал:

Kosta02 вы считаете, что Poly S2 не подходит в ролики? или в целом смазки на основе полимочевины?

Тема про ступичный подшипники. В конические ступичные подшипники она точно не подходит. По роликам - это отдельный вопрос. Сейчас экспериментируем. Будет достаточно точное понимание. Я бы сказал сравнение с ns7.

О применимости полимочевины с другой вязкостью в ступичных подшипниках, я теоретизировать не могу, так как нет соответствующих знаний. Надо попробовать....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kosta02 сказал:

По роликам - это отдельный вопрос.

Я имею ввиду конические роликовые подшипники ступиц.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Abram сказал:

PhD дело не в ступицах (хотя они тоже ломаются), а в том что задний подшипник от 2108 не ходит на передней оси классики. Даже при гражданской эксплуатации.

Самое надежное решение - это стальная ступица с передним подшипником 2170 (он больше чем передний 2108), соответственно кулаки тоже дорабатываются.

Родные роликовые подшипники имеют как минусы, так и свои плюсы. Просто нужно уметь их "готовить".

Ну конечно. Коничка в существенно больше нагрузки допускает, если узел спроектирован под нее, шарикоподшипник нет смысла ставить в близком типоразмере. Если HUB 2 устанавливать, там очень широкий модельный ряд, главное чтобы кулак была возможность проточить.

3 часа назад, Abram сказал:

Я имею ввиду конические роликовые подшипники ступиц.

Тогда я ответил. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kosta02 сказал:

Тема про ступичный подшипники. В конические ступичные подшипники она точно не подходит.

В конические ступичные комтранса с грузоподъемностью 5 тонн и выше может и не подходит, но это не повод обобщать выводы на легковой транспорт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

В конические ступичные комтранса с грузоподъемностью 5 тонн и выше может и не подходит, но это не повод обобщать выводы на легковой транспорт.

Один - "гощик", у второго катки больше чем у HD (речь была только за передние колеса, где нет основной нагрузки). Действительно обобщать не стоит...

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Так и не понял какую смазу использовать для ступичных подшипников в сегодняшних реалиях для Субару?

Изменено пользователем alextuldi
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alextuldi сказал:

Так и не понял какую смазу использовать для ступичных подшипников ... для Субару?

 

17.11.2012 в 15:10, torcon сказал:

Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)

 

3 часа назад, alextuldi сказал:

в сегодняшних реалиях

Какое из перечисленного в продаже найдете, то и в реалиях.

Только смотрите, чтобы вместо Mobil не подсунули Mobill - это уже популярная тема.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, alextuldi сказал:

Добрый вечер! Так и не понял какую смазу использовать для ступичных подшипников в сегодняшних реалиях для Субару?

В Екате, наверное, Mobilith SHC 100 220 или Poly S2 подойдут лучше других из доступных. Посмотрите, что у Вас есть в msboy.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Jony_a4@mail.ru сказал:
10 минут назад, SL1 сказал:

Тут многие обожглись на этом деле. Промышленные смазки периодически обновляются в узле и там долговечность не проблема.

Я на этой смазке проехал километров 150 наверное) до нее смазывал ликви которая для ступичных, лм-47 кажется. Но звуки были такие же. 

Подшипник еще раз промыть и смазать, вообще не проблема! Это на много легче, чем кардан снять)

Попробовать газпромовскую смазку? Или что-то посерьёзнее можно туда заложить?

Посерьезней сложно найти. Разве что тот же кастрол, но вязкость великовата. ГПН можно попробовать, ради интереса, кто знает, но, судя по вашим словам, пить боржоми поздно:). ЛМ-47 для шрусов и никак не для ступичных легкового авто. При желании, ее тоже можно в ваш шрус.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

ЛМ-47 для шрусов и никак не для ступичных легкового авто. При желании, ее тоже можно в ваш шрус.

Перепутал. В подшипник лм-50 закладывал, синего цвета.

7 минут назад, Obormot сказал:

тот же гпн спидгриз щас по 500 рэ за картридж 400 г, выкинули партию довоенную в продажу.

Да, у меня тоже. 500р, правда ждать почти 2 недели. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jony_a4@mail.ru сказал:

Мало смазки. Он не люфтит. Но когда его помыл от смазки, то шарики матовые, видимо нарушилась цементация и поэтому воет на холодную.

 

ну если смазку заменить легко, то почему б не попробовать "начать искать потерянные ключи сначала на асфальте под фонарём, а не в глубокой тёмной луже".

поможет - повезло.

не поможет - лишние затраты времени, сил и денег ерундовые, подумаешь.

 

Скрытый текст

У вращающегося под нагрузкой подшипника поверхности соприкосновения дорожек и тел качения, как правило, выглядят немного матовыми. Это не признак износа в обычном смысле, такое явление не оказывает влияния на долговечность подшипника. Матовые участки поверхности дорожек качения внутренних и наружных колец являются следами качения, которые выглядят по-разному в зависимости от условий вращения и нагружения. 

 

Износ

При нормальных условиях эксплуатации сколько-нибудь заметного износа подшипников качения не наблюдается. Износ возникает тогда, когда в подшипник проникают инородные частицы или имеет место недостаточное смазывание. Он может быть также следствием вибраций не вращающегося подшипника.

Износ под действием абразивных частиц

Малые абразивные частицы, например продукты изнашивания металлов, проникающие в подшипник, приводят к повреждению дорожек качения, тел качения и сепаратора. Поверхность качения становится в большей или меньшей степени матовой, в зависимости от размера (зернистости) и типа абразивных частиц. Продукты износа латунных сепараторов могут окрасить светлую смазку в зелёный цвет.  По мере изнашивания дорожек качения и сепаратора количество абразивных частиц возрастает. Этот процесс распространяется всё шире, до тех пор, пока детали подшипника ни изнашиваются настолько, что он становится непригодным к работе. Однако подшипники с небольшим износом после их промывки можно продолжать использовать далее. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Obormot сказал:

поможет - повезло.

не поможет - лишние затраты времени, сил и денег ерундовые, подумаешь.

Конечно, нужно попробовать. На вид с ним все нормально, и даже матовость это не признак смерти подшипника как оказалось)

Для замены подшипника уже все купил, остается только время и силы))

НО, надо выбрать теперь смазку для него)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Jony_a4@mail.ru сказал:

Перепутал. В подшипник лм-50 закладывал, синего цвета.

 

LM 50 Litho HT Viscosity at 40 °C  210,0 mm²/s

высокая вязкость для таких оборотов, выдавило её.

 

и небось от души нафигачил? ))

надо примерно треть свободного объёма, не больше.

 

что под рукой есть из смазок?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Jony_a4@mail.ru сказал:

На вид с ним все нормально, и даже матовость это не признак смерти подшипника как оказалось)

 

если нет люфта и неравномерности в этой матовости (пятен, точек, полосок) на шариках и дорожках то походит сколько-то.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...