Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, VsePofig сказал:

Вас понял. Спасибо большое! А из нужной вязкости под мой климат и эксплуатацию что можете посоветовать? 

Советовать не возьмусь, тем более вы хотите отечественную смазку, тем более в розничных магазинах.... Там только самый ширпотреб будет... ИМХО, за "минусами" не гонитесь. Многие производители рекомендуют на минеральной базе...

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SL1 сказал:

Bardahl POLY S2 подойдет

Есть личный положительный опыт продолжительной эксплуатации Poly S2 в конических ступичных? У нас в передних ступичных Hyundai HD получен негативный результат. Чуть более года, эксплуатация - город/пригород.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Kosta02 сказал:

У нас в передних ступичных Hyundai HD получен негативный результат. Чуть более года, эксплуатация - город/пригород.

А чего не выложил сюда? или я пропустил?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Kosta02 сказал:

FAG в блок-подшипники на тягачи 160 рекомендует. 200 не многовато будет?

Так там и размер подшипников соответствующий.

Во внедорожник, я считаю, 200 в самый раз.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Господа, можно в целом рассматривать AMALIE Elixir Synthetic Calcium Sulfonate Grease, как альтернативу PETRO-CANADA PEERLESS LLG ? Если не учитывать низкотемпературные свойства.

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Bardahl POLY S2 подойдет, еще Mobilith SHC 220. RENOLIT LX-PEP 2  и Kixx Liplex до -30. Вообще, я бы в этот узел предпочел RedLine CV2 или Mobil XHP 222 special.

И когда Вы в Самаре последний раз -35 видели?

Спасибо, за ответ! я не из самого города, а из района и по утрам -33 -35 в январе не редкость.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, VsePofig сказал:
3 часа назад, SL1 сказал:

Bardahl POLY S2 подойдет, еще Mobilith SHC 220. RENOLIT LX-PEP 2  и Kixx Liplex до -30. Вообще, я бы в этот узел предпочел RedLine CV2 или Mobil XHP 222 special.

И когда Вы в Самаре последний раз -35 видели?

Спасибо, за ответ! я не из самого города, а из района и по утрам -33 -35 в январе не редкость.

Скрытый текст

Смышляевка?

Вообще, я бы в конические клал все с NLGI GC-LB до -35, включая сульфонатные:

1 час назад, Abram сказал:

AMALIE Elixir Synthetic Calcium Sulfonate Grease, как альтернативу PETRO-CANADA PEERLESS LLG

Не оптимально, но допустимо.

2 часа назад, Kosta02 сказал:

Есть личный положительный опыт продолжительной эксплуатации Poly S2 в конических ступичных? У нас в передних ступичных Hyundai HD получен негативный результат. Чуть более года, эксплуатация - город/пригород.

На форуме были положительные отзывы и при чем тут какая-то HD вообще не понятно, могли бы и с солидолом сравнить.

Ссылка на сообщение

всем большое спасибо за ответы! заказал из того что нашел по наличию и по отзывам о продавце, FUCHS RENOLIT LX-PEP 2

Ссылка на сообщение
14.11.2022 в 16:06, Abram сказал:

Значит разобрал я ступицы. Вскрытие показало, что подшипники в рабочем состоянии, остались такими же какими и были при сборке.

Смазка МС 1510 BLUE потемнела на подшипниках, между подшипниками цвет существенно не поменялся. Напомню что пробег после обслуживания узла 2 летних сезона кольцевых гонок.

Прошлое обсуждение свелось к тому, что смазка на основе полимочевины будет предпочтительней в этом узле исходя из особенностей эксплуатации (высокая температура). Планирую собрать на Bardahl Poly S2.

photo_5447312407862035414_y.jpg

photo_5447312407862035415_y.jpg

photo_5447312407862035416_y.jpg

photo_5447312407862035417_y.jpg

photo_5447312407862035419_y.jpg

photo_5447312407862035420_y.jpg

photo_5447312407862035421_y.jpg

photo_5447312407862035422_y.jpg

На Жигуар поставить ступицы с 2х рядными шариковыми подшипниками вариант не лучше будет для кольцевых автогонок?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

На Жигуар поставить ступицы с 2х рядными шариковыми подшипниками вариант не лучше будет для кольцевых автогонок?)

Если отбросить ограничение регламента на замену и модернизацию узла, то вполне. Но стоит понимать, что распространённое решение с установкой задней ступицы 2108 на переднюю ось классики не жизнеспособное решение. Другое дело ставить стальные ступицы с передним двухрядником, но это совсем другая история и стоит кратно больше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Abram сказал:

Если отбросить ограничение регламента на замену и модернизацию узла, то вполне. Но стоит понимать, что распространённое решение с установкой задней ступицы 2108 на переднюю ось классики не жизнеспособное решение. Другое дело ставить стальные ступицы с передним двухрядником, но это совсем другая история и стоит кратно больше.

Ну если такой регламент, то конечно)) тогда срочно нужно и рестриктор размером с рублевую монету ставить на впуск))

По дешман варианту со стоковой задней ступицей от 2108 все верно, это вариант-не вариант, более прочная конструкция нужна, особенно для гонСЧеГов))

Передний двухрядник и изменением поворотного кулака классики - это не перебор случаем, все-таки у Самары передок ведущий и куда более нагруженный, чем у классики.

Есть же в природе стальные "не отламывающиеся" ступицы с задним подшибосом или меня дрифтуны дезинформировали?

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

На форуме были положительные отзывы и при чем тут какая-то HD вообще не понятно, могли бы и с солидолом сравнить.

Причём тут солидол? Hyundai HD - это небольшой грузовичок. Как на всех грузовиках стоят конические ступичные подшипники. Я первый поднял вопрос о применимости Poly S2 в конических ступичных подшипниках. Было предположение что полемочевина "вырулит". Практика показала обратное, смазка не рассчитана на подобное применение. Tesoil, насколько я помню, тоже высказал мнение, что смазка имеет неподходящую вязкость. Данный вопрос уже ранее обсуждали (для Vasek555). На данном авто передние ступичные не очень большие, оба передних пошли под замену с небольшим интервалом. Подшипники были фирмы koyo, оригинал 100%, проверял лично. Качество данного производителя сомнений не вызывает.

P.S. Положительных отзывов я не помню на форуме, рекомендации "попробовать" были. 

Изменено пользователем Kosta02
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kosta02 сказал:

Причём тут солидол? Hyundai HD - это небольшой грузовичок. Как на всех грузовиках стоят конические ступичные подшипники. Я первый поднял вопрос о применимости Poly S2 в конических ступичных подшипниках. Было предположение что полемочевина "вырулит". Практика показала обратное, смазка не рассчитана на подобное применение. Tesoil, насколько я помню, тоже высказал мнение, что смазка имеет неподходящую вязкость. Данный вопрос уже ранее обсуждали (для Vasek555). На данном авто передние ступичные не очень большие, оба передних пошли под замену с небольшим интервалом. Подшипники были фирмы koyo, оригинал 100%, проверял лично. Качество данного производителя сомнений не вызывает.

P.S. Положительных отзывов я не помню на форуме, рекомендации "попробовать" были. 

Не силелен в моделях комтранса. Принял за смазку:). Для комтранса вязкость, конечно маловата. Пробуйте Black Pearl, если полимочевину хотите, по нему по легким грузовикам здесь отзывы были и в наличии тоже вроде есть.

Ссылка на сообщение

PhD дело не в ступицах (хотя они тоже ломаются), а в том что задний подшипник от 2108 не ходит на передней оси классики. Даже при гражданской эксплуатации.

Самое надежное решение - это стальная ступица с передним подшипником 2170 (он больше чем передний 2108), соответственно кулаки тоже дорабатываются.

Родные роликовые подшипники имеют как минусы, так и свои плюсы. Просто нужно уметь их "готовить".

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...