Перейти к публикации

Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6520км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отличный анализ. А у меня идемитсу за 130 мч сработалось в 0. Делал анализ после довольно тяжелых условий эксплуатации (6ткм по трассе, мотор слабый 100 лс, машина тяжелая.) Ожидал там увидеть повышенный износ, что угодно, а увидел сработанное щелочное число до 2 и выросшее кислотное до 3 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Nemo1980 сказал:

С какой целью кк снималась? 

Проверял/регулировал зазоры клапанов, смотрел натяжитель на сколько вышел.

Зазоры чуть прослабленные были, натяжитель 4 зуба

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nemo1980 сказал:

а смысл смотреть этот средний расход?

А чтобы сравнить со своим и примерно прикинуть сколько сожжено.

2 часа назад, Sanlis сказал:

10,2

у мну 10

значит бенза литрам к 700 нагорело

 

Ну, тогда "мой" С5 не так уж и плох, учитывая цены Шелла и Синтека

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать. Нормальное масло отлично работает в этом движем, в отличии от)

Ссылка на сообщение

Господа, хватит флудить в моей теме. Прийдется модераторов звать, чтоб почистили калькуляторщика.

Господа завсегдатаи и сторожили, что вы ведетесь? Уже сколько лет одно и тоже, раз в месяц появляется «а баба яга против»:pardon:

Хватит копья ломать.

Для непонимающих, в шапке есть ссылки на все мои анализы, условия, режим езды, масло, все из года в год одинаковое, где там хотя бы 10Fe? Вам 150ткм мало на 20ке?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Boris0707 сказал:

Какое масло теперь планирует заливать автор, после ухода Шелл?

У меня еще на 3 замены запасы, а потом будем смотреть. Если в доступе будет quaker, буду его лить.

Ссылка на сообщение

torcon Там уже труп масло, там и щелочное ниже кислотного. Здесь же еще бы походило 50 м/ч (до 350 м/ч)на мой взгляд. И там заявляли еще 508 допуск. 
о чем я и писал там же - залей в этот движок нормальные масло оно будет жить дольше. Что и показал этот анализ. Хотя мне писали, что двиг убийца и т.п. отмазы.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Вообще именно Shell 0W-20 (и HU, и HX8) - удивительное масло. Оно любой Ilsac на лопатки кладёт по ресурсу. И G4FG, оказывается, никакой не убийца масел на Shell. Причем объем заливки минимальный. Чудеса! В данном случае, браво, Маэстро! :clapping:

Также стоит отметить, что ничего особо не поменялось от того, что был он на Кальции, а сейчас на Кальций-Магнии.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Lacoste прошлая отработка именно 350 прошла, ссылка в шапке. Shell:good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

torcon Там уже труп масло, там и щелочное ниже кислотного. Здесь же еще бы походило 50 м/ч (до 350 м/ч)на мой взгляд. И там заявляли еще 508 допуск. 
о чем я и писал там же - залей в этот движок нормальные масло оно будет жить дольше. Что и показал этот анализ. Хотя мне писали, что двиг убийца и т.п. отмазы.

Еще про один показатель забыли, цена/качество. А теперь сравните стоимость. За эту стоимость на Синтеке вы 2 раза поменяете масло, а то и 3, что лучше будет для мотора? Я бы выбрал, чуть меньше м/ч на свежем масле, чем на масле с продуктами износа, но с ресурсом больше на 50 м/ч.

Изменено пользователем RevaSN
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...